41

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Да я поставил вазовский  на замыкание ,как переделать куласки чтобы было на смыкание,кто знает объясните?

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Ну так может просто настроить зажигание на момент  замыкания  контактов. Выставить маховик на метку Р, подцепить лампочку к контакту, включить зажигание, ослабить винты корпуса прерывателя и вращая корпус при разведённых грузиках  найти момент когда горящая лампочка потухнет, это и будет момент  искрообразования.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

Не сложное электронное зажигание все комплектующие от ОКИ Внешняя ссылка

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

avtosvitnof Что мля за каракули, как попасть на форум нашел нужные клавиши а как правильно ссылки вставить мозгов не хватило.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

До схеми треба додати ключ на транзисторі.Ось працююча схема.Конденсатор треба відключити.

Post's attachments

imageproxy.jpeg 35.38 Кб, 19 скачиваний с 2017-11-12 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: электронно-кулачковое зажигание, (своими руками)

jipss пишет:
Sleepwalker пишет:

мдяаа... а не проще бесконтактное фабричное поставить? Нет, я понимаю, что это может доставлять удовольствие, но кулачки суть расходник, даже хорошие и импортные, да и денег они стоят ненамного меньше БСЗ в итоге, я так смотрю..

Ну во первых, суть была в дешивизне, т.к. делалось на 3й по счету мотоцикл. И надежность, как уже написали контакты не изнашиваются с коммутатором из-за незначительного тока. Ну и в этой схеме есть как говориться план "б" если частично накрывается бабина или перегорает коммутатор, то можно в полевых условия подключить кондер и поменять угол опережения, и до дому можно доехать, правда придется разрядить аккум немного. На практике я это уже раза 2 делал, из за оторванного аккума генератор два раза сжигал коммутатор, но до дома я всегда своим ходом доезжал!

А для чего разряжать АКБ? По сути схема простая и надежная, в случае выхода из строя коммутатора, подключаем кондер и в путь...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение