Re: появился урал реставрируем нужны советы

valik..Messer_SS а вы выкладывайте фото для наглядности.я так понимаю вы имели дела с китай зап..значит моты на этих чапчвстях у вас собраны.а то что то всё плохо,если заведома видно что запчасть не соответствует.то её и не ставят

Добавлено: 19-02-2015 08:08:48

был момент прислали штанги короче.другие искал.головки купил второй сезон буду ездить-прогорел выпускной клап.(по причине бензина)колечки последние что ставил тоже второй сезон .Нового ссср не найти а б/У УЁБ,,,,О так что дядя Витя не поможет

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Арслан пишет:

Согласен, мотомир китай похоже,а кв советский реставрация.

Добавлено: 19-02-2015 07:40:08

valik. пишет:
Арслан пишет:

Коленвал новый подшипники,поршневая всё новое.
Сцепление , диски немного поржавевшие были.
Собирал блин не сам,мастерюга один,я ему всё предъявлю.говорил гарантию даёт.
Зря, надо было самому,но нет времени, понадеялся вроде всю жизнь он занимается этим делом.
Вот и думаю теперь самому заниматься или отвезти ему пусть исправляет. hmm

Где запчасти то покупал? Всё твоё новое, скорее всего китай голимый, а он долго не работает. Надо полагать твой мастер поленился притереть маховик к кв и в результате он не сел как надо, двигатель поработал всё ослабло, хорошо если шпоночный паз не разбило.

А как бы мне самому притереть если что подскажи.

Зажимаешь коленвал в тисках( без фанатизма), закрываешь тряпкой (тщательно) всё кроме притираемой части, наносишь немного притирочной пасты ( продаётся, для притирки клапанов), надеваешь маховик и начинаешь его врашать туда- сюда( тоесть по часовой и против часовой стрелки), переодически снимаешь маховик и смотришь как выглядит поверхность кв, по своёму опыту скажу очень  много времени притирка не займёт, но в результате маховик даже без шпонки сидит очень плотно. Только не вздумай брать крупный абразив, а то найдутся советтчики , скажут возьми крошку от наждачного камня.

Добавлено: 19-02-2015 14:25:25

Арслан пишет:

Согласен, мотомир китай похоже,а кв советский реставрация.

Добавлено: 19-02-2015 07:40:08

valik. пишет:
Арслан пишет:

Коленвал новый подшипники,поршневая всё новое.
Сцепление , диски немного поржавевшие были.
Собирал блин не сам,мастерюга один,я ему всё предъявлю.говорил гарантию даёт.
Зря, надо было самому,но нет времени, понадеялся вроде всю жизнь он занимается этим делом.
Вот и думаю теперь самому заниматься или отвезти ему пусть исправляет. hmm

Где запчасти то покупал? Всё твоё новое, скорее всего китай голимый, а он долго не работает. Надо полагать твой мастер поленился притереть маховик к кв и в результате он не сел как надо, двигатель поработал всё ослабло, хорошо если шпоночный паз не разбило.

А как бы мне самому притереть если что подскажи.

Зажимаешь коленвал в тисках( без фанатизма), закрываешь тряпкой (тщательно) всё кроме притираемой части, наносишь немного притирочной пасты ( продаётся, для притирки клапанов), надеваешь маховик и начинаешь его врашать туда- сюда( тоесть по часовой и против часовой стрелки), переодически снимаешь маховик и смотришь как выглядит поверхность кв, по своёму опыту скажу очень  много времени притирка не займёт, но в результате маховик даже без шпонки сидит очень плотно. Только не вздумай брать крупный абразив, а то найдутся советтчики , скажут возьми крошку от наждачного камня. Да , не забудь потом коленвал и маховик ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ.

Добавлено: 19-02-2015 14:38:19

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

valik..Messer_SS а вы выкладывайте фото для наглядности.я так понимаю вы имели дела с китай зап..значит моты на этих чапчвстях у вас собраны.а то что то всё плохо,если заведома видно что запчасть не соответствует.то её и не ставят

Добавлено: 19-02-2015 08:08:48

был момент прислали штанги короче.другие искал.головки купил второй сезон буду ездить-прогорел выпускной клап.(по причине бензина)колечки последние что ставил тоже второй сезон .Нового ссср не найти а б/У УЁБ,,,,О так что дядя Витя не поможет

Вот как раз и нет, двигатель у меня с китаем не знаком( и надеюсь не познакомиться), Коленвал производства ИМЗ отличить от китайского довольно легко, у выпущенных  до второй половины 80 годов маслоуловители крепяться на трёх винтах, более поздние на точечной сварке, но тоже на трёх! точках.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: появился урал реставрируем нужны советы

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

valik..Messer_SS а вы выкладывайте фото для наглядности.я так понимаю вы имели дела с китай зап..значит моты на этих чапчвстях у вас собраны.а то что то всё плохо,если заведома видно что запчасть не соответствует.то её и не ставят

У меня в мотоциклах нет китай-запчастей. Я пишу всё китайских запчастей относительно своей практики по ремонту. А по поводу новых Советских запчастей - это как искать big_smile И искать не только на Авито

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Коленвал похоже, вчера скинул двиг, сцепление в норме а маховик уперся в верхнем левом углу в картер где шпилька,вот так я выбросил 5 косарей по-ходу.
Что же делать как же быть???
КВ это роблема,у меня родной лежит с заклинившим шатуном,вот похоже ещё один. sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Спроси у шамана или у лерыча - может есть в нормальном состоянии .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Арслан пишет:

Коленвал похоже, вчера скинул двиг, сцепление в норме а маховик уперся в верхнем левом углу в картер где шпилька,вот так я выбросил 5 косарей по-ходу.
Что же делать как же быть???
КВ это роблема,у меня родной лежит с заклинившим шатуном,вот похоже ещё один. sad

Ну поискать перепрессовщика. Може из двух один?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Я бы посоветовал поискать старенький Уральский мотор за копейки и попробовать с него коленвал сдёрнуть и поставить себе

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: появился урал реставрируем нужны советы

mexanik62 пишет:
Арслан пишет:

Коленвал похоже, вчера скинул двиг, сцепление в норме а маховик уперся в верхнем левом углу в картер где шпилька,вот так я выбросил 5 косарей по-ходу.
Что же делать как же быть???
КВ это роблема,у меня родной лежит с заклинившим шатуном,вот похоже ещё один. sad

Ну поискать перепресовщика. Може из двух один?

Очень мутная операция, эта перепресовка.Они  и так довольно хлипкие (каленвалы 650сс), а после перепресовки.... лучше поискать бу в нормальном состоянии.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Messer_SS пишет:

Я бы посоветовал поискать старенький Уральский мотор за копейки и попробовать с него коленвал сдёрнуть и поставить себе

за копейки наврятли,но тем не менее   smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: появился урал реставрируем нужны советы

АЛЕКСАНДР пиф пишет:
Messer_SS пишет:

Я бы посоветовал поискать старенький Уральский мотор за копейки и попробовать с него коленвал сдёрнуть и поставить себе

за копейки наврятли,но тем не менее   smile

Всё зависит от региона, в центре дорого,
а на переферии при некоторой удачливости можно и за литр водки взять. Мне однажды отдали очень приличный двигатель за просто так, и ещё спасибо сказали за то что место от "хлама" освободил!( но это конечно исключение, наверное я в глубоком детстве говна много съел  smile  На авито попадаются двигатели не дорогие, но такие вещи лучше осматривать перед покупкой.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Спасибо за советы,у меня есть ещё мот,но не хотел его движку трогать думал его собрать,а теперь думаю на тот двиг. Закидать поршневую с головками и на свою раму.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Арслан пишет:

Спасибо за советы,у меня есть ещё мот,но не хотел его движку трогать думал его собрать,а теперь думаю на тот двиг. Закидать поршневую с головками и на свою раму.

Ну с другой стороны тебе может на чермете попадётся Ураломотор с живым валом

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

mexanik62 пишет:

По чехлам толкателей. Ежели немного 1-2 мм то сделать шайбы и подставить под резинки. Ежели больше то вынуть их из головы и запрессовать на нужную глубину.

Дядь Вить,а какой лак или герметик использовать при запрессовке этих чехлов толкателей?

Добавлено: 10-03-2015 23:41:01

Доброго времени суток всем, вот я наконец собрал двигатель хочу на днях кинуть на раму и вперед)
Подскажите пожалуйста как мне обкатку производить, т.е. скоростной режим и т.д. и т.п.
Была замена КВ , поршневой головки ну кап. ремонт так сказать.
Жду советов,а то руки уже чешутся прогнать весь табун лошадей голопом) smile

Добавлено: 10-03-2015 23:44:04

Да и ещё вопрос,ничего не изменял под топливо 92, какова перспектива использования данного бенза?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

http://forum.motoroad.ru/topic3387-kak- … hnevu.html ну а на 92 зажигание раньше ставить надо,у меня по лету прогорел выпускной

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

http://forum.motoroad.ru/topic3387-kak- … hnevu.html ну а на 92 зажигание раньше ставить надо,у меня по лету прогорел выпускной

Благодарю.

Добавлено: 11-03-2015 20:48:05

Нужна помощь,сегодня стал заводить мот после кап. ремонта, зажигание вроде выставил,бенз накачал,дёргал дёргал ни фига открутил свечи сухие,капнул в горшки немного бенз. Ещё дернул он схватил и все, дальше я его ещё накачиваю дергаю он схватывает и всё и так процедура подкачки и запуска повторилась раз 10,потом ещё хорошенько накачал дернул онм схватил я немного ручку газа притопил он поднял обороты и пчих п...ц как я зае..ся его дергать и стал схватывать пчемуто только левый,а правый стал издавать какойто свист когда дергаешь,что это может быть??????? yikes как разобраться с этой роблемой и запустить нако нец..
Да и ещё забыл, заводил без глушителя и воздухан не подсоединял к карбам, заслонки на карбюраторе опущены полностью,игла посередине.
Кто что скажет?

Отредактировано Арслан (11-03-2015 21:32:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Арслан пишет:
АЛЕКСАНДР пиф пишет:

http://forum.motoroad.ru/topic3387-kak- … hnevu.html ну а на 92 зажигание раньше ставить надо,у меня по лету прогорел выпускной

Благодарю.

Добавлено: 11-03-2015 20:48:05

Нужна помощь,сегодня стал заводить мот после кап. ремонта, зажигание вроде выставил,бенз накачал,дёргал дёргал ни фига открутил свечи сухие,капнул в горшки немного бенз. Ещё дернул он схватил и все, дальше я его ещё накачиваю дергаю он схватывает и всё и так процедура подкачки и запуска повторилась раз 10,потом ещё хорошенько накачал дернул онм схватил я немного ручку газа притопил он поднял обороты и пчих п...ц как я зае..ся его дергать и стал схватывать пчемуто только левый,а правый стал издавать какойто свист когда дергаешь,что это может быть??????? yikes как разобраться с этой роблемой и запустить нако нец..
Да и ещё забыл, заводил без глушителя и воздухан не подсоединял к карбам, заслонки на карбюраторе опущены полностью,игла посередине.
Кто что скажет?

Бедная смесь, плохо отрегулированы клапана, возможен подсос воздуха в месте крепления карбюратора.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

и колено и  патрубки наместо(при заводке и воздух надо прикрыть)

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: появился урал реставрируем нужны советы

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

и колено и  патрубки наместо(при заводке и воздух надо прикрыть)

Смесь скорее всего и бедная, потому что воздухан снят.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: появился урал реставрируем нужны советы

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

и колено и  патрубки наместо(при заводке и воздух надо прикрыть)

Сегодня был в магазе купил патрубки и новый фильт,завтра буду пробовать ещё разок.
Спасибо за внимание.

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

40

Re: появился урал реставрируем нужны советы

Сегодня на чермете разобрал 3 движка из трёх кв 1 нормальный на других люфт небольшой,хотя эти уралы были закрыты ментами на штрафстоянку,значит  рабочие.Так вот как определяется допустимый люфт? Стука вроде не слышно но рукой чуствуется,если судить по клапонам с зазором 0,05 он слышен,может конечно масло приглушает стук кв, но рукой чувствуется явно меньше 0,05.проверял только сняв поршня.

Добавлено: 13-03-2015 08:05:58

Да ещё нормальный кв видно было, что меняли его до меня так как болты крышки подшипников (сторона коробки) были без проволки.Я сомневаюсь не китайский ли он,масло уловители на 4 пайках диаметр примерно 1 см,шатуны омедненые. Кто знает подскажите чей он?

Сказать спасибо Плохое сообщение