Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
А чем помочь-то? Если очень покататься хоца, могу полведра искры одолжить.
Вот и я себе такой же ищу. Вилка и крыло не родные. Бак хз. Колёса не родные. У меня с треугольными резинками как на БМВ лежит....................(((
Вилка и крыло не родные. Бак хз.
Вилка, колёса, крыло и бак - От К-750
Отредактировано Watto (24-02-2015 17:07:40)
В чем проблема с ним почему нет искры?
Добавлено: 23-02-2015 19:23:58
И кто нибудь нарисуйте схему на данный мотоцикл чтобы заводился ехал и заряжал,без всяких фар по воротников и тд
ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ - СОБИРАЙ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ , СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕТ ! http://forum.motoroad.ru/topic1916-skhe sikly.html
Проверяй аккумулятор, целостность проводки, зажигание, катушку, бронепровода, свечи. Короче все, что связано с зажиганием. Где-нибудь да найдется причина. А просто так спрашивать в чем причина бесполезно. Тут ясновидящие вряд ли есть.
А проще все взять, да и выкинуть,что с электрикой связано и поставить новое...и будешь горя не знать
ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ - СОБИРАЙ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ , СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕТ !
А на М-72 поворотников и не было никогда. Фара да габариты. Даже стоп-сигнала не было.
Добавлено: 24-02-2015 16:09:31
Мотоцикл на фото классный. И сохранился хорошо.
Если по уму отреставрировать - Конфетка получится !
Добавлено: 24-02-2015 16:18:21
Вот, если интересно, схема электрооборудования М-72:
на м72м плюс на массу или как?
Да, + на массу.
Как проверить рабочая бобина или нет?
заменить на другую, заведомо исправную
на м72м плюс на массу или как?
А ты вообще читаешь то, что тебе отвечают? Ведь уже говорили тебе, если генераторГ-11, то плюс на массу, и схему тебе человек скинул.....
Отредактировано valik. (25-02-2015 05:37:06)
Да вы что, у него г414 и рр302, так что минус масса!
Отредактировано SS-man (25-02-2015 07:24:14)
Вообщем мотоцикл завели,первый вопрос:как пользоваться манеткой зажигания?второй вопрос:почему высокие обороты на холостых?как отрегулировать?
Добавлено: 28-02-2015 04:07:41
Ну что никто не знает?
Насчет манетки ниче не скажу, а в чем проблема отрегулировать холостой ход? Крути регулировочные винты и будет тебе счастье!
Манетка: от себя - раннее, на себя - позднее. Заводить на позднем и при большой нагрузке переводить позднее (например в гору). Настраивать так, чтобы работал на раннем, тк он рассчитан на низкооктановый бенз - 66. А сейчас хуже 80-го нет. Поэтому правильнее будет зажигание делать раньше.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация