Re: Мне урал ночами сниться
да и не только от касика
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да и не только от касика
Привет! Хорошие темпы постройки. Когда мотик делается с намеком на лучшее качество, так и вылезают нюансы.
Например старые и ржавые болты и гайки заметить на новые.
Классный мотоцикл получается!
Удачи в востановлении!
С интересом слежу за темой.
По ходу скоро. Тема будет днепр мне ночами сниться
КАК выше было сказано в нашем ряду ( Оппозитных маньяков ) прибыло .... но этот блин вообще шустрый жду продолжения ,,,,УДАЧИ!!!
кардан какой то интересный! сфоткай его получше а? где к мосту подходит и с коробки вид
Добавлено: 26-02-2015 22:19:20
Привет! Хорошие темпы постройки. Когда мотик делается с намеком на лучшее качество, так и вылезают нюансы.
Например старые и ржавые болты и гайки заметить на новые.
привет хороший вопрос о болтах ядумал о замене болтов да вот дело в том что сденьгами щас туго а я бз работный в данное время
опять же сравнивать качество совдеповских болтов и то что щас делают ни приходиться и так все понятно
болты если и покупать то коленные всех размеров не накупиш
я вышел из ситуации следующим образом поставил на шуруповерт мягкую щетку по металу и прохожу щеткой по старым ржавым болтам
хотя не исключаю что когда нибудь что то и заменю на овое
Добавлено: 26-02-2015 22:21:41
сегодня панелькой занимался и мелкой покраской завтра все высохнет соберу и вам покажу
Добавлено: 26-02-2015 22:32:45
на днях друг позвонил тот самый что данный аппарат мне подарил попросил чтоб в гости к нему приехал мол у него для меня кое что есть
и в самом деле
книжку нашол старую но очень интирестную
я себе до этого вот такую купил
но та что подогнал он нмного познавательней
а так же днепровский боковой прицеп гаражного хранения вообще без ржавчины
увидев на прицепе амортизатор обрадовался снял разобрал а он гадина тоже не рабочий
В твоем случае этому уралу надо уральскую люльку и крыло.
Да, нынче болты и гайки не того качества. Но можно старым сделать анодирование.
Родственник дом купил себе и в гараже нашол генератор старого обрасца походу еще новый
отдал мне мне видь нужнее
6ти вольтовый от касика вроде
Шестивольтовый гена Г414 ставился и на Уралы(вплоть до М67, который стал первой моделью с 12 вольтовым оборудованием)
люля подарунька хорошая ... а ты сам то что собираешь одиночку или люлясыча ?
люля подарунька хорошая ... а ты сам то что собираешь одиночку или люлясыча ?
пока однозначно одиночку а там посмотрим
Добавлено: 27-02-2015 21:33:32
вчера красил кое какие мелкие запчасти
сегодня решил с ними повазиться более подробно
фара
с фарой пришлось повозиться были свои приколы но рассказывать долго а не особо интересно
Добавлено: 27-02-2015 21:37:45
стопарь
возможно я и ошибаюсь но мучают меня жуткие сомнения на счет оригинальности стопара к данному типу техники
Добавлено: 27-02-2015 21:51:33
ну и наконец панелька
взял родную панель урал это все что от ураловской панели у меня есть
зачистил
покрасил
ну и как бы все после начал ломать себе мозг как обмануть судьбу
панель то от днепра у меня есть
разобрал
спидометр рабочий все в норме
вообщем стоюя у панельки весь такой довольный собой в ладошки хлопаю да не тут то было
спидометр и глазки промыл почистил и установил в панель урал
чуть ближе
Добавлено: 27-02-2015 21:56:03
вообщем стою я весь такой довольный у панельки в ладошки хлопаю да не тут то было
панель на вилку не садиться упираеться в спидометр
на фото видно как спидометр в траверсу упераеться ПОЛПАНДОС
вывод спидометр от днепра не подходит к панели урала
ИЛИ Я ЧТОТО УПУСТИЛ ПОДСКАЖИТЕ????????????
Задний фонарь родной.
А спидометр, просто не должен садится в панельку до конца. На него одевается резиновый рифлёный кожух, который позволяет спидометру погружаться в панельку где-то наполовину. Завтра, если смогу, сделаю фотку.
Задний фонарь родной.
А спидометр, просто не должен садится в панельку до конца. На него одевается резиновый рифлёный кожух, который позволяет спидометру погружаться в панельку где-то наполовину. Завтра, если смогу, сделаю фотку.
буду признателен
Вот сфоткал. Качество конечно не очень, но думаю понятно будет.
Добавлено: 28-02-2015 15:54:03
пока однозначно одиночку а там посмотрим
Если ездить на одиночке, то на задних амортизаторах нужно убрать из-под пружин регулировочную втулку и оставить только опорную шайбу. За счёт этого мотоцикл станет более мягкий и более устойчив при езде по неровностям. Думаю, что это объяснять не надо.
Хорошо бы и в передней вилке поставить ижевские пружины. Они помягче и без коляски в самый раз.
как же убрать втулку с амортизатора тогда же шайба не встанет ?????
Добавлено: 28-02-2015 19:25:16
спасибо я примерно понял теперь нужно подумать из чего вставку под спидометр сделать
правда вот видео о милицейском урале смотрел на ютьюбе там кожуха такого небыло на панельке может спидометры размером по меньше есть?????
Добавлено: 28-02-2015 19:26:23
друг но ведь у тебя и панель немного другая ???????
как же убрать втулку с амортизатора тогда же шайба не встанет ?????
Шайба станет на две точки, этого достаточно. Я так езжу уже более 10 лет.
но ведь у тебя и панель немного другая ???????
Панелька другая, но места под спидометр одинаковые.
понял СПАСИБО буду думать
Добавлено: 01-03-2015 22:09:16
уже вот как 2а дня работаю с амортизаторами думаю что завтра закончу так что будет о чем поговорить
Добавлено: 02-03-2015 19:38:34
ПРО АМОРТИЗАТОРЫ
выше я уже писал о начально проделаной работе с амортизаторами повторяться поэтому поводу не буду скажу лиш то что все остановилось из за сальников амортизатора из за которых то амортизатор вышел из сторя
чисто случайно нашоля эти сальники вот они
а раз есть ремкомплект займемся амортизатором
зажал амортизатор в тисочках и раскрутил при помощи ключа от болгарки
достал шток со всеми кишками
вот эти 2а сальника которые нужно заменить
Добавлено: 02-03-2015 19:48:42
поршень в котором шток ходит
все разбераем моем
ставим новые сальники собираем
заливаем масло в поршень амортизатора по книжке масло в амортизатор идет 50 проц трансформаторное 50проц турбинное а так же в продаже уже есть специальное амортизаторное масло
но ни того ни другого у меня нет потому я залил импортную трансмисионку брат фольксвагена своего делал я у него отлил с бутылки
залил как положено 105 мл
Добавлено: 02-03-2015 19:56:53
собираем скручиваем проверяем все работает масло качает амортизатор не течет
решил не останавливаться на достигнутом и начал заистку амортизатора
все зачистил до метала
покрасил
к сборке все готово
Интересно было смотреть ход работы , я сам занимаюсь похожим - восстанавливаю М-63 1968г. все идет почти так же. А колеса перед покраской как чистил? Я уже начал думать о пескоструйке
я все думал над предложением участника форума Алексей он предлагал не ставить регулировочную втулку а оставить лиш опорную шайбу пружины попробовал собрать как он сказал честно сказать через чур уж мягкий амортизатор получился но зато собрался легко так или иначе я решил собрать так как оно должно быть а над предложением Алексея я еще поработаю у меня еще есть амортизаторы не перебранные и пружины от них как не странно но чуть длинше тех что я собрал вот там то возможно будет само то
начинаем собирать
готово
к сожалению не все так хорошо как кажеться собрать амортизатор да еще и самому оказалось не так просто как разобрать
когда собирал подерябал краску на колоколе амортизатора там где шайбы вставляеш ппц короч нужно будет теперь подккрашивать и если присмотреться краска потянулась когда рукой колпак зажал и в низ тянул для установкишайб вообщем расстроился я
Добавлено: 02-03-2015 20:14:40
Интересно было смотреть ход работы , я сам занимаюсь похожим - восстанавливаю М-63 1968г. все идет почти так же. А колеса перед покраской как чистил? Я уже начал думать о пескоструйке
колеса я упустил из виду и забыл сфотографировать процес покраски скажу только то что я не зачищал колеса до метала да и как мне кажется это не обязательно гламное все зачистить так чтоб старой краски при покраске видно небыло гладенько безшероховатостей