Re: Мне урал ночами сниться
Купил без ручки, в Нижнем Новгороде, в магазине.
Добавлено: 14-03-2015 22:15:08
Кстати, вот их сайт:
Внешняя ссылка
Там, вроде, и по регионам есть отправка.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Купил без ручки, в Нижнем Новгороде, в магазине.
Добавлено: 14-03-2015 22:15:08
Кстати, вот их сайт:
Внешняя ссылка
Там, вроде, и по регионам есть отправка.
начал работу с двигателем
сняв горшки увидел неприятность на левом котле Кольца залегли
поснимал компрессионные кольца по котлам зазор посмотреть
вот такая вот фигня господа оппозитчики зазор просто ппц
Добавлено: 18-03-2015 23:35:11
ну как говориться где беда там и удача опять же подарили мне кольца от мотоцикла судите сами
подорили 2а комплекта один нормальный другой чуть больше
фоткал зазоры новых колец и не могу найти теперь куда скинул фото если кому интересно сфоткаю по новому покажу скажу лиш что зазор нормального размера примерно с 2а лезвия а 2го комплекта в плотную без зазора
ВОПРОС????
какой комплект ставить с уже готовым размером либо 2й комплект обработать натфилем под щуп?
Добавлено: 18-03-2015 23:37:04
точный размер зазора не помню в книшке написано надо бы щупом 1й комплект замерить
Добавлено: 18-03-2015 23:54:57
полез глубже
ВОПРОС????
что жто за цыфры возле крепления под серену???
ВОПРОС????
для чего этот болт справа от непонятного номера вкручен в блок ???
ВОПРОС?????
что за гайка вкручена в коробку правее переключателя заднего хода ????
насколько я знаю в родной коробке урал милиции на месте этой гайки должна быть пидаль натягивающая трос миханичекой сирены но что это не пойму
Добавлено: 19-03-2015 00:05:55
снял переднюю крышку двигателя или как ее еще называют гитара
внутренним состоянием шестерен остался доволен все целое и чистое
без песка грязи и неприятностей
снял крышку потдона прокладка потдона была промазана краской еле отодрал вот уш умельцы блин
не пойму где центирифуга то ??? за этой шестерней ?????
ВОПРОС?????
че за прикол с проволочками так и должно быть???
Добавлено: 19-03-2015 00:13:21
Господа проследите за мыслью и поправте если что не так
судя по внутреннему состоянию двигателя решил движок полностью не разбирать люфтов коленвала нет на шатунах в лева в право минимальный верх низ нет
двигатель относительно чист без песка и згустков грязи
как вы думаете что если я разбирать двигатель дальше не буду а прочищу посмотрю центрифугу когда най ду ее а весь двигатель как он щас есть пройду керхером просушу и начну сборку????
каковы ваши мысли по этому поводу
стоит ли разберать все до болтика и мвть каждуй деталь????
вообщем жду ваших мыслей мне в помощ
Центрифуги тут нет, она в Днепровском моторе Коробка у тебя вот от Днепра. Судя по состоянию и внешнему виду масло лили наихеровейшее. Я бы разобрал полностью и почистил маслоприемники на коленвалу.
ВОПРОС?????
что за гайка вкручена в коробку правее переключателя заднего хода ????
насколько я знаю в родной коробке урал милиции на месте этой гайки должна быть пидаль натягивающая трос миханичекой сирены но что это не пойму
Это контакт лампочки нейтрали и задней передачи.
Добавлено: 19-03-2015 02:37:35
Ценрифуги здесь нет. В передней крышке двигателя, внизу, стоит бумажный фильтр.
Добавлено: 19-03-2015 02:38:41
Болты вяжут проволокой, что бы они не откручивались.
Добавлено: 19-03-2015 02:41:57
ВОПРОС????
для чего этот болт справа от непонятного номера вкручен в блок ???
Посмотри, что находится напротив него снизу и поймёшь его назначение.
Центрифуги тут нет, она в Днепровском моторе Я бы разобрал полностью и почистил маслоприемники на коленвалу.
при таком навозе в двигле с Ромой согласен,замоки кольц по щупу
Добавлено: 19-03-2015 08:05:54
вот наглядно тема шамана507 http://forum.motoroad.ru/topic4197-pric
urala.html
товарищи опозитчики все под танк меня кидаете как не хотел я полностью двигатель разберать да придеться ну лады отпишусь о дальнейших действиях
Та цифра что выбита это группа картера, по ней подбирают шестерни грм. А те что отлиты скорей всего от формы в которой картер лили.
ну значит вот какие дела товариши оппозитчики разобрал я двигатель
сняв коробку нужно разобрать сцепление чтоб добраться до коленвала на пути к нему любимому мне повстречались 6 болтов корзины сцепления и тут то я весь свой словарный запас и вспомнил болты эти уже ни раз раскручивали кернили и перекернили ну и как следствие открутить их оказалось не так просто
около часа 6 болтов откручивал ппц
в следствии болты подлежат замене а следовтельно закззывать придется через интернет опять время
разобрав сцепление наткнулся на болт большой корзины сцепления с ним проблем не возникло но вот только его внешний вид оставляет желать лутшего
сняв корзину сцепления уткнулся на заднюю крышку на ней я повторил свой словарный запас
предыдущий хозяин мотоцикла эту крышку на краску посадил присохло так что уже думал зубми в нее вцепиться и отдерать
ну значит вот какие дела товариши оппозитчики разобрал я двигатель
сняв коробку нужно разобрать сцепление чтоб добраться до коленвала на пути к нему любимому мне повстречались 6 болтов корзины сцепления и тут то я весь свой словарный запас и вспомнил болты эти уже ни раз раскручивали кернили и перекернили ну и как следствие открутить их оказалось не так просто
около часа 6 болтов откручивал ппц
в следствии болты подлежат замене а следовтельно закззывать придется через интернет опять время
разобрав сцепление наткнулся на болт большой корзины сцепления с ним проблем не возникло но вот только его внешний вид оставляет желать лутшего
сняв корзину сцепления уткнулся на заднюю крышку на ней я повторил свой словарный запас
предыдущий хозяин мотоцикла эту крышку на краску посадил присохло так что уже думал зубми в нее вцепиться и отдерать
я это все делал дней 10 назад для снятия маховика и крышки сделал несложный съемник
может я сделал что то не правильно но на этом этапе разбора двигателя решил его помыть так как для дальнейшего разбора нужны сьемники а на данный момент у меня их нет
ну и врезультате при помощи химии и керхера помыл двигатель а то что не смылось почистил мягкой щеткой
вот что получилось
ну и наконец то я своими глазами увидел те самые маслоуловители о которых вы мне говорили
взял тонкую проволочку изогнул буквой г и прошол повсей окружности грязи в маслоуловителе нет ВООБШЕ
так что я решил не искать сьемники и не разбирать двигло дальше потому как мне кажеться это ни к чему
ну значит вот какие дела товариши оппозитчики разобрал я двигатель
сняв коробку нужно разобрать сцепление чтоб добраться до коленвала на пути к нему любимому мне повстречались 6 болтов корзины сцепления и тут то я весь свой словарный запас и вспомнил болты эти уже ни раз раскручивали кернили и перекернили ну и как следствие открутить их оказалось не так просто
около часа 6 болтов откручивал ппц
в следствии болты подлежат замене а следовтельно закззывать придется через интернет опять время
разобрав сцепление наткнулся на болт большой корзины сцепления с ним проблем не возникло но вот только его внешний вид оставляет желать лутшего
сняв корзину сцепления уткнулся на заднюю крышку на ней я повторил свой словарный запас
предыдущий хозяин мотоцикла эту крышку на краску посадил присохло так что уже думал зубми в нее вцепиться и отдерать
я это все делал дней 10 назад для снятия маховика и крышки сделал несложный съемник
дальше протер двигатель продул все и вся компрессором и решил начать сбор
задняя крышка меняю стрый сальник на новый
после поставив крышку поменяв прокладку на новую между прокладкой обе плоскости промазал герметиком предварительно обезжирив бензином
поставил закрутил
ну и пока все на данном этапе работа встала банально из за отсутствия медной проволочки которую по окружности через болты пропустить нужно на улице уже ночь в мастерской проволку не нашол а посараям по светлому искать нуно теперь сутки на смену через сутки продолжу
сутки теперь мучиться не спать думать когда же я двигло соберу
Отредактировано MIKOLAHA (20-03-2015 22:34:35)
Вообще-то проволочка должна быть стальная. Это обычно мягкая "вязальная" проволока. Неплохо подходит обмеднёная от сварочных полуавтоматов
Вообще-то проволочка должна быть стальная. Это обычно мягкая "вязальная" проволока. Неплохо подходит обмеднёная от сварочных полуавтоматов
интересно спасибо обдумаю
Алексей . пишет:Вообще-то проволочка должна быть стальная. Это обычно мягкая "вязальная" проволока. Неплохо подходит обмеднёная от сварочных полуавтоматов
интересно спасибо обдумаю
Болт крепления маховика - одноразовый! Его нужно менять при каждой разборке! А у тебя он столько горя видел......
всем доброго времени суток когда был на смене в севастополе мой напарник подсказал мне об одном магазине в который после смены я и зашол прикупил там винты корзины сцепления которые мне так необходимы
новые и старые купил за 120 р
также попалась на глаза левая ручка руля 50р
к сожалению карманных денег с собой практически небыло вздохнул и пошол себе с миром обещая продовцу что вернусь еще
дело еще в том что часть запчастей я уже заказал через интернет в городе Ижевск и посылочка уже едет гдето ко мне по просторам нашей бескрайней родины
винты сцепления я тоже заказал через интернет но решил что прозапас пусть лежат ломка у меня двигло собирать нужно
Добавлено: 24-03-2015 22:04:44
сборка двигателя у мня остановилась на проволочке задней крышки форумчане мне подсказали что лутше бы использовать проволочку от углекислотки нашол я такую проволку
ничего хорошего с этого не получилось проделась через болты просто заечательно но с крутить ее невозможно ломаеться на раз два
пропустил как и было до меня медную проволку сложеную в двое помоему замечательно получилось
после поставил маховик и закрутил болт маховика кто то сказал что он одноразовый и его поменять нужно но как по мне это не кретично еще походит никуда н денеться
Добавлено: 24-03-2015 22:16:39
после последовало сборка сцепления все думал и годал как бы поудобней это все замутить и облегчить установку вот что пришло вголову
взял два болта с гайками подложил под них шайбу и закрутил параллельно друг другу при подкручивании гайки сцепление сжимаеться и садиться на свое место
после чего наживил и закрутил 4е винта сцепления
выкрутил 2а прижемных болта и докрутил 2а винта все подтянул и накернил
когда дання работа была сделана меня как всегда во время посетила мысль а может не нужно было кернить а просто использовать фиксатор резьбы ???? кто что думает по этому поводу????
Добавлено: 24-03-2015 22:30:15
после сцепления перешол к нижней части двигателя разобрал и помыл маслонасос
заменил прокладку маслонасоса
установил все в двигатель и поставил сетку маслоприемника
отмыл крышку потдона и поставил
один болт крышки потдона был обломан в блоке не стал его высверливать думаю держать будет
и еще как назло не знаю почему но в комплекте прокладок двигателя который я брал на урал неоказалось прокладки потдона пришлось использовать старую пробковую прокладку помыл ее кисточкой в бензине просушил и обмазав тонким слоем герметика установилтуда где ей место
Добавлено: 24-03-2015 22:44:32
странно не могу найти фото как собирал переднюю крышку (гитару) двигателя наверное не все с телефона скинул либо не все сфоткал по запарке все что нашел
поменял прокладку на гитаре промазав все тонким слоем герметика
поменял сальник распредвала
а также помыл полость где находиться масляный фильтр и все малляные каналы
масляный фильтр выкинул скоро придет новый заказал через инет
и помыл крышку которая вкручиваеться в гитару и на которую одеваеться фильтр не знаю как она называеться вот она
вот помыл полость под масляный фильтр срани там конечно было ппц
Добавлено: 24-03-2015 22:52:14
хотел поменять сальники коробки да вот задача коробка то у меня днепровская а сальники ураловские прикинул то что есть чет херьня получаеться сальники новые держут хуже старых решил оставить всекак есть
разобрал коробку
прокладка подлежит замене но коробка то днепровская
а комплект прокладок урал ЗАПАРА
пришлось самому вырезать прокладку и садить эту всю радость на герметик
все шестерни чувствуют себя в полне уверенно
апромыл их бензином и собрал все до кучи
Добавлено: 24-03-2015 22:58:47
после чего залил 1.5 литра трансмиссионного масла как написано в книжке от днепра
проверяю скоростя все переключаеться между каждыми скоростями нейтраль все как мама учила короче
тут то я решил попробовать включить заднюю а она не включаеться тыц мандыц думаю какого хрена полез в коробку ругал себя нервничал уже хотел разбирать все по новому
решил книжку от днепра по коробке почитать и оказалось что задняя то включаеться только в нейтральном положении между первой и второй скоростью проверил все работает перекрестился и вздохнул с облегчением
от полученных переживаний решил что насегодня с меня хватит вречатлений сборку порщневой продолжу уже после смены через сутки
Добавлено: 24-03-2015 23:03:18
А иеще сцепление соберал без направляйки гдеж ее взять то тогда еще коробку не разобрал и поэтому диски сцепления находяться не точно по центру пару милиметров нехватает чтоб каробку к двигателю одеть теперь придеться долго и нудно мучиться диски сцепления отверточкой двигать чтоб коробку к двигателю одеть моя ЗАПАРА признаю не повторяйте моих ошибок
Передняя крышка называется гусятница или просто лобовина, также можно было сцепление на фиксатор собрать и закернить.
MIKOLAHA Компрессионные кольца от к_750 не подойдут, они шире! Подойдут только маслосъёмные.
MIKOLAHA Компрессионные кольца от к_750 не подойдут, они шире! Подойдут только маслосъёмные.
Это очень печальная новость я чет не додумался к поршневое кольца прикинуть блин чеже делать?
А жигулевские кольца подойдут ????