Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха
2007 эмо еще были популярны, это как минимум неформальные девочки носили бижу, белье и прически близкие к стилю.
Подруги эмо- огонь!
А какие они страстные и нежные
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
2007 эмо еще были популярны, это как минимум неформальные девочки носили бижу, белье и прически близкие к стилю.
Подруги эмо- огонь!
А какие они страстные и нежные
2007 эмо еще были популярны, это как минимум неформальные девочки носили бижу, белье и прически близкие к стилю.
Подруги эмо- огонь!![]()
А какие они страстные и нежные
О*уенен и пи*дат этот стильный аппарат!
Поздравляю с новым мотом, бородатый рыжий брат!
Спасибо) даже в рифму)
Добавлено: 10-04-2015 19:13:03
Ребята я же ради фольклора) Девушка жива и здорова, просто разбежались, её в жизни то моей нет значит умерла) так вот
Добавлено: 10-04-2015 19:17:38
Да Печальная история, я про девушку
![]()
А мотоциклшикарен...
Сам мечтаю Сузуки интрудера 1.8 взять,и этот день не за горами)
Трудер он такой) Но горы ниже с каждым днём))
Добавлено: 10-04-2015 19:18:47
2007 эмо еще были популярны, это как минимум неформальные девочки носили бижу, белье и прически близкие к стилю.
Подруги эмо- огонь!![]()
А какие они страстные и нежные
И Еб":тся как в последний раз)) это точно))
Добавлено: 10-04-2015 19:23:29
Мот хорош, но в обслуге очень дорого. Урал как-то ближе.
Согласен но на урале ближе во всех смыслах, далеко и хотя бы 120км/ч по скорости он не уезжает.
Расходники масло для урала минералка обычная 600 руб 4 литра трансмиссия 350 руб литр фильтра бензин и масло раз в две замены руб 600 в итоге если ничего не сломалось выходит где то 2500 руб, обслуживание Джапа масло 3000 руб фильтра 600 руб трансмиссия раз в 20000 тыщ 350 руб в итоге где то 4500, разница в две тысячи руб, Это фигня по сравнению с тем как едет Джап) Я когда его гнал пол дороги матерился и пол дороги молился)
Отредактировано Дмитрий <ИМЗ> (10-04-2015 22:23:54)
Да ладно вам, шутки шутками. Нормальный дырчик купил. Лучше бы написал сколько жрет и прет.
в 2007 году дружил я с девочкой эмо. была симпотная,но постоянно гуляла в компании себе подобных. Редко получалось с ней побыть вдвоем. В компании они там жрали триган, постоянно смеялись, бухали,вены иногда резали, итд. В общем я той бабе все таки вдул разочек. Потом она меня привела в компанию свою,знакомить со всеми, я посмотрел на целующихся друг с другом эмо боев... в общем меня переклинило, побил их немножко, и поэтому она меня бросила.
Оппозитчик не может быть эмо
Нужно иметь крепкие нервы и веру что твой урал доедет до места
А эмо бой что... чуть трудность и все:
снимай массу-сливай масло
бери баян... иди песни писать про несчастный карбюратор
эмо ходят в полосатых носках?
Добавлено: 11-04-2015 07:25:20
хотелось бы увидеть двигатель ямахи в разборе.
а привод клапанов распредвалом в головке или штангами?
![]()
![]()
![]()
Оппозитчик не может быть эмо![]()
Нужно иметь крепкие нервы и веру что твой урал доедет до места
![]()
А эмо бой что... чуть трудность и все:
снимай массу-сливай масло
бери баян... иди песни писать про несчастный карбюратор
эмо ходят в полосатых носках?
Да, только надевают они их на руки.
Обычно из попы ноги растут, а у них видимо руки.
эмо ходят в полосатых носках?
Добавлено: 11-04-2015 07:25:20
хотелось бы увидеть двигатель ямахи в разборе.
а привод клапанов распредвалом в головке или штангами?
Собственно, если двигатель ямахи потребует разбора он немедленно окажется здесь)
А привод там цепями ГРМ. Сверху распредвалы и по паре клапанов на головку.
Добавлено: 28-04-2015 11:39:46
А как обзывается сие чудо ?
Если полностью Yamaha XVS1100A Drag Star Classic
Yamaha XVS1100A Drag Star Classic
А название-то любопытно!
Перевод (дословно): "Ямаха ХВС 1100А классическая грязная звезда".
Yamaha это конечно не Урал. Это уже конечно совсем не то. Но для Урала нужен гараж это как пить дать. Бедность не порок, но к сожалению часто сильно затрудняет движение к мечте. А порой делает ее (мечту) и вовсе недостижимой.
А почему именно для Урала обязательно нужен гараж?
Урал уважаемый живой мотоцикл, он должен жить в помещении.
иначе чем богомерзкий джап, который завернут в пленку оставлен для весны.
Ездил на днях на V-MAX. Урал отдыхает, кто бы что не говорил...
_всему своё время,как и каждой технике своё предназначение. По потребностям и возможностям так скажем. Кто то прётся по стоковским нульцевым копейкам и трёшкам и не чувствует,что время его победило,а кто то хочет успеть за прогрессом ,обновляя ежегодно айфон или покупая фолкьсваген,расчитанный на не более 200.000км ресурса...)
Ездил на днях на V-MAX. Урал отдыхает, кто бы что не говорил...
И это мягко сказано...
Когда же наши научатся делать нормальные автомобили и мотоциклы...
_когда это будет востребовано)
а пока что и так нормально видимо,раз покупают разработки 40ых годов прошлого века.
А почему именно для Урала обязательно нужен гараж?
Потому что это техника постоянно требующая ремонта или обслуживания. Это не Yamaha - сел, поехал. Так что либо частный дом с гаражом в огороде, либо просто гараж, но что то должно быть.
Добавлено: 13-07-2015 16:00:57
Ездил на днях на V-MAX. Урал отдыхает, кто бы что не говорил...
Чем же "Урал" отдыхает то? Вы сравниваете несравнимые вещи. Чем "Урал" отдыхает? Мощностью? Тормозами? Ну так в это отношении он отдыхает в сравнении практически с любым современным импортным мотоциклом. Главное в "Урале" то, что он русский, имеет несравнимый ни с чем внешний вид, который круче чем даже у H&D. Имеет просто непередаваемый звук. И по факту обладает оптимальными для России характеристиками во всех смыслах этого слова. Ну и плюс ко всему "Урал" практически вечен, чего не скажешь про V-max. Да - "Урал" ломается, но при этом его ресурс безграничен. V-max новый не ломается, но имеет вполне конкретный ресурс, после которого его просто выкидывают.
Отредактировано Gregory (13-07-2015 16:03:56)