61

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Парни, чего спорить? Для многих Урал - это единственный шанс стать мотоциклистов задешево. В глубинке можно из 2 собрать один. И это очень бюджетной. А самое главное это шанс приобщиться к технике, так сказать изучить мат часть на примере. Не боясь испортить исходник. А если исполнится, то не страшно. ;-)
Именно поэтому, Урал - это уникальный аппарат. Это моё видение данного вопроса. Спорить небуду. Кто-то может и из 2 Хонд собирает одну. При этом явно таких умельцев успев радистов по Уралам больше. Просто потому, что много доноров дешёвых.
Думаю так.

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Очень интересная и одновременно не интересная тема!)))
Спор ослепленного романтика и разумного прогматика. Спорить с человеком на бампере которого "наклейка неудачника " "ЗАТО НЕ В КРЕДИТ" (так их называют в автомагазинах) тоже очень сложно. Сравнивать японские, немецкие машины с нашими... Бесполезное дело. В пользу русской техники будут только доводы на основе эмоций, причем не объективные а субъективные. Или фраза "зато не жалко. Я купил днепра для деревни, ездить в лес, на рыбалку и т .п. Было бы очень много денег, купил бы канадский или японский квадрацикл на 800 кубиков, все уралы и днепры отдыхали бы... Но... Пока радуюсь оппозиту)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Barovit пишет:

В глубинке можно из 2 собрать один. И это очень бюджетной

Ещё прибавляем ностальгию и вот ответ почему я езжу на русских мотоциклах. Дороже 4 000 не покупал. Реально по моему бюджету, и я владелец лучшего что производилось в России. Был бы достаток выше не ковырялся бы с ними. Купил бы пару в идеале для души, а ездил бы на импортном

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

64

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Недавно оценивали(для вступления в право наследования) мой Днепр-11, 14 000 рубликов насчитали.

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_нужно больше золота!) wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_нужно больше золота!) wink

аха)))) точно. lol

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

оппозиты перекраивал (чопперы,бобберы) да и не только их.. А все-таки в душе хочется стандарт заводской. Японец есть. Что делать? smile еще один оппозит брать.. места нет smile

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Надо продавать японца и брать оппозитного гуся  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_мне кажется с техникой любимой расстаются тогда,когда уже нечего в ней улучшать.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

В прошлом году забрал Урала(бесплатно) с кучей запчастей, разкидал - колено не в дугу. Недавно забрал ещё одного(8 тысяч) на ходу, но требующего ремонта. По-моему я становлюсь маньяком, так как сегодня предложили ещёодного(20 тысяч) требующего ремонта моста, остальное в идеале. Если-б были деньги я бы взял.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Рома пишет:

Надо продавать японца и брать оппозитного гуся  big_smile

Не прет меня на Гуся) хотя для наших дорог -самое то.

Добавлено: 14-07-2015 15:43:46

Severo пишет:

_мне кажется с техникой любимой расстаются тогда,когда уже нечего в ней улучшать.

дыа!

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Severo пишет:

_нужно больше золота!) wink

Хех ))) Не как ВАРИК )) big_smile  big_smile  big_smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Юрец13 пишет:

Я купил днепра для деревни, ездить в лес, на рыбалку и т .п. Было бы очень много денег, купил бы канадский или японский квадрацикл на 800 кубиков, все уралы и днепры отдыхали бы... Но... Пока радуюсь оппозиту)))

А я купил "Урал" целенаправленно, хотя деньги на импортный мот у меня были. Притом что брательник продал свой "Сибер" и уже смотрит на мой "Урал", откатав на своем японце всего полтора года. Было интересно понаблюдать за изменением его мотоциклетного мировоззрения. До покупки "Honda" он мыслил примерно так же как и вы. Мечтал о спортбайке. И внимание - к вопросу о вечности, все очень быстро поменялось. Через полтора года он его продал и более покупать такой аппарат уже не хочет. Вот он удел всех этих высокотехнологичных пластмассовых мотоциклов.  Байк на сезон.

Юрец13 пишет:

Спорить с человеком на бампере которого "наклейка неудачника " "ЗАТО НЕ В КРЕДИТ" (так их называют в автомагазинах) тоже очень сложно.

Это как кто их воспринимает. Смотря кто и для чего все это наклеивает. Я на данный момент езжу на отечественном авто, без всяких наклеек заметьте, хотя за последние 10 лет у меня было три иномарки (две своих, одна отцовская). Так вот владея своим первым авто ВАЗ-2106 - я думал почти так же как вы. Я узнаю в вас себя 15 лет назад. Потом уже с опытом, постепенно, произошла довольно глубокая переоценка ценностей. Вы понимаете - "Урал" это техника до которой как бы так сказать, надо сперва дорасти. То, что у вас там есть убитый "Днепр", который вы действительно купили от недостатка средств. И вот он у вас есть в состоянии средней степени уколхоженности и задроченности. Ломается. Ебет мозги. Нифига не едет. А вы мечтаете о импортном моте который заводится с электростартера, не ломается, набирает сотню за 3 секунды и выжимает  over250км/ч. Это нормально. Вы просто еще не ездили на таких аппаратах. Отсюда и восторг от неизведанного. Объяснять вам что то сейчас - воистину бесполезно. Поймете сами лет через дцать. Что как раз "Урал" обладает действительно нужными человеку, оптимальными характеристиками. Обычно линейка развития мотоциклиста в этой стране такая: Полу убитый Совкоцикл (не важно какой марки) > японская 400-ка > японская спортивная 600-ка или "литр" > рисовый чоппер или дрэгстер > расово верный чоппер H&D > последняя стадия, нахождение "себя" в мото мире. Тут возможна некая "вилка". Первый вариант - большой туристический эндуро типа BMW. Второй вариант - восстановленный до идеального состояния, подчеркиваю, до идеального состояния "Урал", "Иж" или "Ява". То есть по сути та самая техника от которой человек когда то бежал называя все это совдеповским хламом. У нас с вами почти одинаковые мотоциклы. Вся разница лишь в том что у вас это заколхоженный (вами же!) пердящий драндулет, а у меня это чистый и холеный мотоцикл-мечта для тех кто "понял жизнь и не спешит". Вы на первой ступени развития, а я уже на последней. И вы таким же будете как я. Когда накатаетесь до кишок на всех этих японских мотоциклах. Они все на одно лицо поверьте. Все примерно одинаковы. В них нет ничего кроме сумасшедшего разгона, неадекватной максимальной скорости и гоночных тормозов.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 15:14:09)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

74

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Вся разница лишь в том что у вас это заколхоженный (вами же!) пердящий драндулет, а у меня это чистый и холеный мотоцикл-мечта для тех кто "понял жизнь и не спешит". Вы на первой ступени развития, а я уже на последней.

Ты всех не ровняй. Прошли давно те времена когда я ездил на убитых совкоциклах. Теперь только в идеальном состоянии.
Но хочется адреналина, чтоб при разгоне от руля отрывало. А Урал и Днепр даже в идеале этого не дают.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Но хочется адреналина, чтоб при разгоне от руля отрывало.

Это быстро надоедает. Потом даже начинает раздражать т.к. ездить с нормальной скоростью достаточно тяжело, и ни где не можешь открутить ручку газа более чем на 1/3. Те, кому не надоедает, кому "нравиццо" гонять по дорогам общего пользования, те очень часто заканчивают свой земной путь сильно преждевременно. Или становятся инвалидами. Вот что вам еще (помимо адреналина) может дать большая мощность и реактивный разгон. И только умоляю вас не надо тут говорить что то типа "Я не они. Я то нормально езжу.." Они тоже "нормально" ездили. До тех пор пока не попали в ситуации в которой ничего уже изменить было нельзя.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 15:26:24)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

76

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

...
Отвечу так же по пунктам:
1. Рама, к сожалению, хоть и крепкая, и не убиваемая, но слабая по скручиванию. Тут вопрос принципиальный, если ездить хотя бы 90-120. Лично это проверил, сравнив Урал и ХЖР1200. Где на хыжире шел 90 в поворот, на урале чуть не выкинуло с дороги из-за нежесткой рамы и маятника(хотя от сайлентов в маятнике я избавлялся сразу на всех своих мотах)
2. Не легко! Если качественно, то не легко. И я поясню на своем примере: мотоцикл к-750м 196? года выпуска. Нижнеклап, СССР, не убиваемый, всеядный, вид и звук обалдеть. Проблема: после 2 сезонов один котел на холодную 4 очка, другой- 2. Что было: неровные плоскости прилегания цилиндров и картера. Получалось, что один котел наклонен чуть вниз(на 1.5-2мм). Это на коленке не исправить!!! Про кривые маховики, про ссание маслом, про кольца, ресурс которых заявлен в 10000км, а изнашиваются через 3-4 я скромно умолчу. И это НЕ КИТАЙСКИЕ запы, а вполне себе СССРовские.
И какой это большой запас прочности у пихла? 100000 км? 200000км? Сколько?
Если ремонтировать тяп-ляп, то теряется сам смысл ремонта, ибо крякнуть все может в любой момент. Если же делать правильно и с мозгами, то отремонтировать наш оппозит куда сложнее и затратнее. Т.к. япо-запы ходят гоооораздо дольше, чем наши. А время тоже стоит денег.
3. Теперь про культуру эксплуатации... Тут все очень и очень печально. Все инструкции на оппозиты рассчитаны на механизатора из богом забытого колхоза с образование в лучшем случае 4 классов и курсов тракториста... И все равно, у подавляющего большинства проблемы настроить зажигание, а про настройку карбов - опять умолчу. А ты говоришь - ремонт! На ино дорабатывать напильником ничего не надо, все сделано на заводе. Межсервисный интервал сравним с авто...
А вот как раз культура эксплуатации джапов именно что может быть ЛЮБАЯ! Знаю человека, который не настраивал клапана например (на сутенере) в течении 50000 км, адски при этом отжигая. Принципиально делал все только при поломке. Так вот, он менял только сцепление, РР и карбы подходят. Но на рваных карбах он уже тысяч 5 проехал.
А уралы и днепры он уезживал ДВА за сезон. Я этому тоже свидетель.
И про качества на ИМЗ (нужные человеку) по подробнее пожалуйста.

Вот вы писали в пункте 3 про зажигание и карбы , я , человек , который купил Урал стоявший лет 15-20 в гараже и сумел его отремонтировать и навести шик и блеск. Да я долго искал менюалы по настройки чего либо, но проделав эти настройки один раз , я могу без труда сделать это еще не один раз , причем не на автомате , а вдумчиво , понимая что означает какой болтик и почему его нужно курить именно туда , а не обратно. В этом мотоцикле нет ничего сложного , если ты сам один раз проделал все по инструкции. А основная прелесть советского авто и мото прома, это то, что детали все взаимозаменяемые. И не только с машины на машину, а еще и с машины на мотоцикл! Причем поняв общий принцип ремонта авто или мото, можно будет худо бедно , но починить другие марки советского авто или мото промах !!! Да , я не спорю что сравнивать япошек и наш Урал , нет смысла ( хотя еще нужно посмотреть с чем сравниваешь !) но вы присмотритесь к году выпуска и к задачам которые взлогалить на данный мотоцикл ! Вот например на счет рамы , да на Урала пол деревни ездило и ничего ! хотя грузоподемность Урала 263 кг (вроде так ) этот мотоцикл вынослив , но он в наш 2015 год нужен для езды со скоростью 40-60 по городу и для кайфа , а если душа поет , то открыв до упора дроссельную заслонку , мы можем получить 140-150 км/ч !!!! чем не круто ? Звук мотора на холостых и высоких , масса мотоцикла и его старт со светофора ( который при желании оставляет всех владельцев забугорных авто далеко позади ) дает шанс окунуться в мир дороги .... окунуться в старое советское прошлое, отдохнуть от всего ненависного... Мотоцикл Урал , это  друг и товарищ на любой дороге и в отсутствие оной , он сдохнет , но довезет тебя до контрольного пункта , по какой дороге ты бы не ехал ! Это как советский солдат , он может быть не обучен на столько хорошо как враг , он даже может стреляет не метко , но он выполнит поставленную задачу ! он умерет  , но будет выполнять приказ командира !!! Простите , воспоминания понесли...

Отредактировано DvaPatrona (15-07-2015 15:39:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

До тех пор пока не попали в ситуации в которой ничего уже изменить было нельзя.

Это пытаться остановить разогнаный тяжик на родных тормазах smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Это пытаться остановить разогнаный тяжик на родных тормазах

Родные тормоза "Урала" по собственному опыту тормозят мот вполне сносно при условии их нормальной настройки.. Во всяком случае они адекватны его скоростным возможностям. Даже не предельным, а тому как принято ездить на "Уралах". Это где то 40-60км/ч в городе. И 80-100км/ч по трассе. Чудес не бывает. В моем, относительно небольшом городе с начала сезона уже разбилось насмерть порядка 10 человек. И все на спортбайках. Все. И не думайте, что это все какая то школота без мозгов. Нет - все погибшие были уже вполне себе взрослыми дядьками. Кому то уже под 40 было. Как же так? У японских мотоциклов отличные тормоза. Отличная управляемость. Казалось бы...  А ничего удивительного тут нет. Эта техника просто не позволяет ездить медленно. Меня всегда умиляет когда очередной "спортбайкер" мне начинает жаловаться дескать водители легковых авто совсем "охренели" и вообще не замечают его на дороге. Друг мой. Это они не "охренели". Это они правда тебя не видят. Если ты едешь 200км/ч там где разрешено 90км/ч и 120км/ч там где разрешено 60км/ч (для справки даже на спортивной 600-ке 120км/ч при желании можно набрать на 1-й передаче), то не надо возмущаться тому что тебя не заметили. Нет, это не они. Это ты так несся, осознавая что превысил лимит скорости раза в два... Так вот, прикатавшись на таком "спорте", привыкнув к тормозам и управляемости, чел начинает думать что он все контролирует, что мягко говоря не так. Тормоза могут быть отличными, но очень часто несутся так, что даже не успевают на них нажать. Да и тормозить там надо уметь. Это вам не "Урал". Например если просто нажать передний тормоз до упора на том же "Сибере" - перекувырнешься через руль. Ну и спрашивается - а нахрена? Нафига нужна эта скорость, этот разгон до 100 за 2 секунды? Зачем? Разбиться? Куда нужно так торопиться, что бы ехать на "спорте" хотя бы в половину его возможностей? Все эти качества нормальному человеку по жизни не нужны. Я на своем "Урале" никогда даже не пытаюсь гоняться со "спортами". Ну мне это нафиг не нужно. Я еду себе и еду. Они ловят кайф от того что едут быстро на своих спортбайках. Я ловлю такой же кайф от того что я на своем "Урале" просто еду.  Вот в том и есть одно из достоинств ИМЗ. Ровно как и H&D. Ничего такого особенного в ТТХ вроде нет, а мот все равно офигенный.

Отредактировано Gregory (15-07-2015 16:24:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

_очень интересная точка зрения. Отчасти стоит напомнить на подобную тему,венгерский клуб любителей лады , например. Вряд ли таких людей,восстанавливающих в полный сток такой раритет можно назвать глупыми или нищебродами...
Я отчасти разделяю мнение Gregory по поводу не совсем никчемной базы отечественного авто/мото прома,но как говорил наш земляк Константин Эдуардович Циолковский:
"Земля - колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели!"
На разработке 40х годов в 21ом веке далеко не выйдешь,как в экономическом так и в техническом плане,прогресс не остановить.
В наших руках доводить до ума нашу технику. Я за эту точку зрения. wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Вот что вам еще (помимо адреналина) может дать большая мощность и реактивный разгон.

Большая мощность мне дает возможность двигаться в потоке. И не важно как этот поток едет. Если КАТАТЬСЯ на моте, то можно кататься на любом, хоть на самом первом с деревянной рамой. Если ЕЗДИТЬ, то извините. Никто не говорит, что урал(днепр, касик, мка) говно. Отнюдь. Я ранее говорил, что:
1. ино мот имеет большие пробеги и межсервисные, и межремонтные, и "на убой"
2. запы, даже из "той страны, которую..." зачастую выполнены мягко говоря не идеально.
3. и в отсутствии нормальных, выпускаемых сегодня заводом запчастей, ремонт оппозита превращается в лотерею. Выигрыш в которой напрямую зависит от рук владельца.
Попробуйте проехать компанией оппозитов не 500-1000 км, а хотя бы тысячи 3 на круг. По нормальным дорогам, федералкам с ремонтом, с фурами под 100, с обгонами впритирку, по однополоскам, обгон на которых - песнь безумцев. Вот тогда ускорение и мощность имеют решающее значение! Когда с 80-90 за незначительное время ускоряешься до 140 и !быстро! обходишь например фуру. При езде с пассажиром и кучей вещей это очень хорошо чувствуется.
Хотя вы наверное пробовали и на оппозите там не ездите. (мое предположение)
п.с. И почему вы все время говорите про "спорт"? Есть куча других вариантов мотоциклов.
И по поводу "тормозов" и "нахрена?". Уж если вы имеете большой опыт от советского мотоцикла-....-до советского мотоцикла в идеале, то наверное помните про то, что иногда надо резко остановится? А бездумно давя на рычаг, ничего хорошего не выйдет. Другое дело, что "тормоза" наших оппозитов... ну вы сами написали какие.

Отредактировано komandor (15-07-2015 16:52:30)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение