Сегодня умер еще один генератор. По непонятным мне причинам. Точнее умер он еще 1 мая, загорелась контрольная лампочка, но клемму снять я поленился. Сегодня свет окончательно отказал и я констатировал смерть гены.
Буду разбираться в чем причина. Он также, как и первый, сильно шумит, но в отличие от первого не искрил на последнем издыхании. Итого - остался у меня только один рабочий (условно) генератор. Думаю больше не ставить эксперименты, а просто отдать сразу 4 генератора специалисту, чтобы он собрал из них один рабочий. б/у искать бесполезно - вариантов просто нет поблизости.
Помыл сегодня до конца двигатель, т.к. на мойке сильно его не мыли, т.к. я побоялся, что все зальют напрочь. Кстати вода может и стала причиной смерти гены. Вскрытие покажет.




Пофоткался малость...



И поехал в гараж менять задние тормозные колодки. Были найдены новые - старый хозяин мешок с запчастями отдал, там и нашел
В итоге они не подошли. То ли с днепров они разные, то ли еще почему то, но колесо на место встать отказалось. Итог - нужны новые тормозные колодки именно на Урал, я так думаю по крайней мере.
В процессе ремонта была выявлена умершая совершенно муфта, в том же мешке была найдена новая и еще пару хороших. Установлено довольно быстро.
Думал разобраться с тросиком спидометра, но там наконечник отвалился и поставить на место я его не смог. В итоге решил просто поменять тросик. Буду покупать.
Ну а так, в процессе покатушек никто на китайцах не хочет соревноваться, с места рвет. Появились мысли о коробке от днепра, снял ГОС номер дабы не привлекать гайцов, появились мысли о новом хромированном глушителе, а то этот весь вид портит.
В общем то пока все 
Добавлено: 04-05-2015 04:25:03
Ах да! Сменил сальник КПП, который подтекал. Также был найден новый тут же - в мешке, на месте)
Добавлено: 12-06-2015 03:58:01
В последнее время много чело было интересного, и не очень. Менялся замок зажигания, менялся поршень, менялись кольца, менялось масло, тыщу рпз подцепалась и отцепалась люлька, но сейчас не об этом.
Друзья! Подскажите по регулировке карбюратора. Могу отдать мот мастеру, но хочется понять и сделать самому. На горячую мотоцикл очень плохо заводится и далеко не с первого раза. Краем мозга понимаю, что подачу топлива нужно уменьшать, но все-же...?!
Отредактировано volk58 (04-05-2015 04:26:00)
о.О