Re: Мой любимый конь.
А не проще спицами зонт сделать?
Как это?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как на велосипеде, слева спицы ослабить, а справа подтянуть, за счёт этого обод сместится вправо. Я конечно сам не делал на мото, просто предположил.
До максимальных оборотов не рекомендую раскручивать, ну или хотя бы, пружины клапанные надо пожестче поставить, а то клапана могут подвиснуть и слегка с поршнями встретиться
До максимальных оборотов не рекомендую раскручивать, ну или хотя бы, пружины клапанные надо пожестче поставить, а то клапана могут подвиснуть и слегка с поршнями встретиться
А в этом случае ничего страшного не произойдет. Они же не жестко встретятся т.е. сзади клапан ни что не подпирает и поршень просто "поможет" ему встать на место.
А в этом случае ничего страшного не произойдет. Они же не жестко встретятся т.е. сзади клапан ни что не подпирает и поршень просто "поможет" ему встать на место.
Атата товарищ! Если клапан встретиться с поршнем - его в ЛЮБОМ случае загнет. У поршня очень большая скорость. А на больших оборотах может вообще все к хренам разнести! У клапана ножка отрывается, он падает в камеру сгорания. Шатуны загибать ещё любит.
Я и смотрю как поршень помогает клапану встать на место. Нежно так, как по звезде ладошкой))
Да уж,при встрече поршней с клапанами,последние гнуться будь здоров.
Честно говоря - не знал про это. Ну я думаю такое редко бывает. Там ведь все рассчитано. Тем более у меня движек в хорошем состоянии. Масло как залил - не есть ни грамма.
Отредактировано Gregory (28-05-2015 17:37:03)
Gregory пишет:Сперва хотел хотел взять либо H&D, либо "Урал-Solo", но в последствии передумал. Хотелось чего то такого особенного, нашего родного и неповторимого. В итоге взял "Урал" 90-го года выпуска.
Сначала хотел взять Ягуар или Порше, но передумал и взял жигуль "шестерку" 85-го года выпуска
А вообще мот как с иголочки, красив.
копил на Харлей, взял Урал
копил на Харлей, взял Урал
Не копил никогда. Я еще на ранней стадии выбрал ИМЗ вместо H&D. Правда на первом этапе хотел взять новый Solo. Вот на него и начал было копить, а потом передумал и купил Советский "Урал". Made in USSR все таки круче.
Отредактировано Gregory (28-05-2015 19:40:09)
Григорий, покрышки почем обошлись? Где покупал?
BOSS пишет:Gregory пишет:Как подвинуть его если вдруг окажется что и у меня оно смещено?
Вначале посмотри потом голову ломай . я стачивал барабан, а с другой стороны шайбу подложил.
А не проще спицами зонт сделать?
Проще, это убогое колесо в обще сменить на 21 что нибудь если по стилю подходит, что я и буду делать, в его случае это не лучший вариант .
Григорий, покрышки почем обошлись? Где покупал?
Покупал по интернет магазину. 120/65 R19. Обошлось в 7000руб комплект. Плюс 500руб шиномонтаж. Колесо получилось существенно меньше в диаметре, что несколько улучшило устойчивость и главное позволило идеально подогнать характеристики двигателя+КПП под 10-й редуктор. Со штатной резиной 9-й редуктор слишком короткий, а 10-й слишком длинный.
Добавлено: 28-05-2015 19:45:35
Проще, это убогое колесо в обще сменить на 21 что нибудь если по стилю подходит, что я и буду делать, в его случае это не лучший вариант .
Зачем нужно 21-е колесо? И к Советскому тракторному стилю лучше всего подходят штатные колеса. Это ж не чоппер. И не боббер. Это коммунистический круизер а-ля русский танк.
Зачем нужно 21-е колесо? И к Советскому тракторному стилю лучше всего подходят штатные колеса. Это ж не чоппер. И не боббер. Это коммунистический круизер а-ля русский танк.
если по стилю подходит
в его случае это не лучший вариант
Ну описал же, не про стандарт речь завёл.
Отредактировано BOSS (28-05-2015 19:52:16)
Вроде как прикатался на своем "Борове". Но начались проблемы с поворотниками. Вернее они и раньше были. Поворотники мигают крайне редко, а то и вообще не работают. Я знаю что виной тому штатное реле поворотов "Урала" которое очень требовательно к уровню напряжения, а у меня стоит достаточно дохлый генератор К-424 150W. Я слышал что люди ставят электронные блоки поворотов, но найти такой для "Урала" в мото магазинах мне не удалось. Как кто выходил из положения? Помогайте товарищи.
я поставил обычное китайское реле поворотов, вроде нормально, даже регулировать частоту работы можно...
я поставил обычное китайское реле поворотов, вроде нормально, даже регулировать частоту работы можно...
А где ты его взял?
Купи от Ваза реле, в любом автомагазине.
Да это то не проблема. Проблема в том что бы как то присобачить его там нормально не уколхоживая мот. Нижний разъем "мама" откуда взял?
KaiserWolf пишет:я поставил обычное китайское реле поворотов, вроде нормально, даже регулировать частоту работы можно...
А где ты его взял?
в магазине мототехники или где з/ч на мопеды продают есть...закрепил я его прям за верхнее крепление двигателя и получилось аккуратненько