Re: Мой любимый конь.
Попробую. Не найду, так с ВАЗовским мудрить придется.
Отредактировано Gregory (23-06-2015 14:12:31)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Попробую. Не найду, так с ВАЗовским мудрить придется.
Отредактировано Gregory (23-06-2015 14:12:31)
Да уж лучше вазовскую релюху поставить, чем алюминиевую банку старого образца. А еще лучше электронное реле. Тогда и светодиодные лампы можно ставить.
Да уж лучше вазовскую релюху поставить, чем алюминиевую банку старого образца. А еще лучше электронное реле. Тогда и светодиодные лампы можно ставить.
А ГДЕ все это взять то? Где взять электронное реле? Где взять разъем "мама" для ВАЗовской релюхи? Где?
Stierlitz пишет:Да уж лучше вазовскую релюху поставить, чем алюминиевую банку старого образца. А еще лучше электронное реле. Тогда и светодиодные лампы можно ставить.
А ГДЕ все это взять то? Где взять электронное реле? Где взять разъем "мама" для ВАЗовской релюхи? Где?
в магазине
Наконец я доделал своего коня полностью до того состояния, какое я изначально предполагал иметь. А именно установил сварные (похожие на легкосплавные) колеса "КРОСС" размерностью 19" в сочетании с 120-й низкопрофильной резиной. Облик моя коня стал полностью законченным и тру каноничным.
Внешняя ссылка
Теперь гоняю на литье с понтами соответствующими духу стали меж ног.
Отредактировано Gregory (11-06-2016 20:18:45)
Красава +
Летом он всегда заводился сразу или почти сразу. Тут решил запустить и прогреть его в легкий морозец. Что бы движек и акум не кисли. Не сказать, что сие мероприятие не увенчалось успехом, но потребовало определенных усилий. В связи с чем у меня вопрос к профессионалам:
Внешняя ссылка
ЭТО нормально? И какой диагноз если нет.
Отредактировано Gregory (18-12-2016 19:06:44)
Заслоночку на воздушном фильтре прикрывать надо на холодном запуске и пару раз дёрнуть кик без включения зажигания. Возможно и поплавки утапливать было бы не надо и завёлся бы сразу.
Летом он всегда заводился сразу или почти сразу. Тут решил запустить и прогреть его в легкий морозец. Что бы движек и акум не кисли. Не сказать, что сие мероприятие не увенчалось успехом, но потребовало определенных усилий. В связи с чем у меня вопрос к профессионалам:
Внешняя ссылка
ЭТО нормально? И какой диагноз если нет.
В месте касания кика и рамы надо бы сочинить демпфер. А то краску обобьешь. Это ведь кик об раму так стучит при заводке?
я сам сделал электронное реле поворотов, правда у меня 6в на борту.
по моту- хороший покрас, цвет приятный, но сними ты эти ящики для эл.щитов
В месте касания кика и рамы надо бы сочинить демпфер. А то краску обобьешь. Это ведь кик об раму так стучит при заводке?
Мне кажется, что это не об раму. Не может же быть такого. Хотя надо посмотреть.
там резинка должна с завода быть
по моту- хороший покрас, цвет приятный, но сними ты эти ящики для эл.щитов
Что бы их снять - их надо на что то поменять. А бабок на нормальные кожаные кофры у меня пока нет.
а без них ни как?
а без них ни как?
Нека. Это же Урал. Запчасти + инструмент + инструкция по эксплуатации + походные причиндалы если на дальняк еду. Что мне все это на своем горбу что ли возить. В набаковую сумку мало что влезает. Да и в любом случае останутся эти ящики. По мимо того, что мне они нравятся. в левом скрыт противовес. У Урала плохая развесовка. Движек смещен вправо + глушак справа + трансмиссия + реактивный момент от двигателя. И если вы как-нибудь по наблюдаете за голым уралом-одиночкой, то сможете лицезреть что мот даже идя по прямой имеет солидный наклон влево (его водителю это может быть незаметно). Градусов до 5. Что бы выставить развесовку точно, я противовесом слева добился того что он ровно стоит прямо и никуда не валиться. Такие вот дела.
Ну почему. Даже очень может быть что это лапка об раму стучит. У меня у самого так было, надо резинку поменять.
Не знаю, я например не чувствую как то плохую развесовку, хотя у меня М-72 и 2 глушака.
И много ты положил что бы выровнять мот?
Не знаю, я например не чувствую как то плохую развесовку, хотя у меня М-72 и 2 глушака.
И много ты положил что бы выровнять мот?
В том то и дело, что у тебя два глушака. Левый хоть как то уравновешивает. А у меня он один и справа - там же где трансмиссия и куда смещен движек. Ты сам можешь и не ощутить. Это становиться видно со стороны. И иногда ощущается самому. Просто поставь свой мот строго прямо и попробуй отпустить - повалиться вправо. Я добавил где то 2,5-3кг на плечо в 30см. Нормально.
Нормальные кофры. Мне нравятся ! Крепкие и надежные , если далеко ехать , а не на выставку , главное практичность
Нормальные кофры. Мне нравятся ! Крепкие и надежные , если далеко ехать , а не на выставку , главное практичность
Да, мне тоже жесткие кофры по типу BMW более импонируют.