Тема: Мой любимый конь.

Имя его ИМЗ-8.103-10 "Урал". Сперва хотел хотел взять либо H&D, либо "Урал-Solo", но в последствии передумал. Хотелось чего то такого особенного, нашего родного и неповторимого. В итоге взял "Урал" 90-го года выпуска. Ковырялся с ним и доводил до ума всю зиму. Подкрасил раму. Тщательно выкрасил кузовину. Добавил защиту из резино-тканевых экранов. Безопасность так же обеспечивают мощные передние и задние дуги. На задние дуги крепятся вместительные багажные кофры. На передние - мощные противотуманные фары. Так как мот теперь без коляски, то центральную подножку дополнила боковая подставка. На рулевой колонке расположилось широкое ветровое стекло с юбкой, сделанное из колясочного. Так же крепление 3,5" GPS-навигатора и розетки 12V к нему. Задняя лягушка будет заменена либо на багажник, либо на узкое самодельное сиденье. Теперь по железу. Все прокладки новые. Новый аккумулятор. 10-й мост вместо 8-го. Моторное масло Mobil-1 5W50. Карбюраторы К-68 вместо старых К-63. Новые фильтра. В КПП и редукторе посчитал достаточным масло ТАД-17. Новые тормозные колодки на перед и зад. Новая импортная широкая, низкопрофильная резина 19" (еле нашел). Получилось вот так:
https://pp.vk.me/c624430/v624430580/2c52b/D4Cl4anb288.jpg
https://pp.vk.me/c624430/v624430580/2c535/lTA2mSHGvnQ.jpg
https://pp.vk.me/c624430/v624430580/2c53f/k_1_h8Wqmrw.jpg
Что сказать про него. Ощущения от езды просто непередаваемые. Ну кайф он и есть кайф. Гнать куда то совершенно нет желания. На малой скорости кажется что едешь на родимом тракторе МТЗ. Движек весело поет. Трансмиссия подпевает. При желании можно ехать и довольно быстро: 36л.с. + 4МКПП + 10-й мост + низкопрофильная резина дает 160,8км/ч при оборотах максимальной мощности 5600об/мин. Так как движек низкооборотистый и ярко выраженного пика мощности там нет (вершина начинается примерно с 5200об/мин) - это то что надо. Вес не ощущается вообще. Из за низкого центра тяжести оппозита мот воспринимается не тяжелее Ижа-Планеты, а сидя на сиденье можно свободно поставить на землю обе ноги полными ступнями. Да и завалиться он особо не может - дуги не дадут. Из за неважных, требующих тщательной настройки тормозов и продольного расположения грубого тракторного двигателя управлять им с непривычки довольно сложно и потому гонять не стоит. Ну по крайней мере до тех пор пока не привык к технике и не экипировался по полной. Малолетним парням, пытающимся сняв коляску с батькиного "Урала/Днепра" угнаться за R1 соседа, об этом надо помнить. Разогнать то его можно, а вот остановить потом... Дисковые тормоза на переднее колесо у меня в проекте на следующую зиму. Как и мероприятия по дальнейшему повышению КПД и мощности отличного "Ураловского" двигателя.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Мой любимый конь.

красивый мотоцикл.только ветровое стекло надо бы побольше smile и кофры побольше.ну это мое мнение.да и еще руль может немного выгнуть в районе рукояток...или другой забабахать smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Мой любимый конь.

Выгнуть руль куда? Я его крепления поменял с "Ураловских" на "Днепровские". Эргономика теперь идеальна для моего роста 188см.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой любимый конь.

Gregory пишет:

При желании можно ехать и довольно быстро: 36л.с. + 4МКПП + 10-й мост + низкопрофильная резина дает 160,8км/ч при оборотах максимальной мощности 5600об/мин.

Вопрос: это расчётные данные или уже проверенно?
Второй вопрос: как крепится кофр? Хорошо бы с фото.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Мой любимый конь.

концы рукояток смотрят вверх. а должны быть в горизонте..руки скажут спасибо smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой любимый конь.

Хороший мот, но я б кофры поменял...имхо

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Мой любимый конь.

Алексей . пишет:

Вопрос: это расчётные данные или уже проверенно?
Второй вопрос: как крепится кофр? Хорошо бы с фото.

Это расчетные данные. 160,8км/ч для 10-й редуктора и новой низкопрофильной резины диаметром беговой дорожки 652мм при 5600об/мин. Если бы оставил стандартную резину, то получилось бы 170,1км/ч, что длинновато для данного двигателя (не раскрутит). С учетом реального состояния мотора 32-36л.с. под бензином А-80, я предполагаю не более 150км/ч в реале. Пока не разгонял - тормоза еще мягко говоря "не те".
Кофр крепится на три точки. К раме через длинную шпильку (в отверстие для крепления заднего крыла - заодно). И в двух местах к дуге. Сверху на болт за приваренное ушко. Снизу на хомут. Крепление кофров очень жесткое. Выдержат что угодно.

Добавлено: 27-05-2015 19:24:50

drakon пишет:

концы рукояток смотрят вверх. а должны быть в горизонте..руки скажут спасибо smile

Так у все немного вверх смотрят или не? Какая тут разница?
https://pp.vk.me/c624430/v624430580/2dd64/OS1K3MeLe88.jpg

Добавлено: 27-05-2015 19:28:14

Вот еще фотка с кофрами уже:
https://pp.vk.me/c629225/v629225580/b1f/hCW9a5v3ZDI.jpg

Добавлено: 27-05-2015 19:39:11

Да, еще забыл. В левом кофре закреплены противовесы для того что бы отцентровать мот. Вывести его центр тяжести точно на продольную ось. У "Урала" в стоке из за смещенного вправо двигателя и КПП центр тяжести имеет солидное плечо в правую сторону.

Отредактировано Gregory (27-05-2015 19:26:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мой любимый конь.

Крепления руля что на Днепре и на Урале одинаковое.
А рули разные, именно на Днепре руль как бы смотрит вверх, я поменял на Ураловский руль.
Хотелось бы увеличенное фото крепления щитка, дуг, кофр и задних поворотников.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мой любимый конь.

Luis пишет:

Крепления руля что на Днепре и на Урале одинаковое.
А рули разные, именно на Днепре руль как бы смотрит вверх, я поменял на Ураловский руль.
Хотелось бы увеличенное фото крепления щитка, дуг, кофр и задних поворотников.

Разные у них крепления. С "Ураловскими" руль вообще лежит на коленях, а рукоятки торчат в бок. Я заменил их на "Днепровские" и руль отошел на оптимальное расстояние. Кроме того и сам руль я прилично разогнул - сделал его рукояти существенно дальше и шире. Штатный "Ураловский" руль вот такой:
http://r.s3.ua/ab/r650/img/photos/2012/05/15/foto0123.jpg
Он практически на коленях лежит. А если его завернуть вверх, рукояти уже торчат вверх и в стороны, что очень неудобно. Я свой руль модифицировал. Повозиться пришлось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Мой любимый конь.

интересный мот получился.с харизмой. приятно увидеть что то новое.
я буду на своей мопедке(урале) руль править с помощью горелки.выверну его наверх максимально.нагрею сгибы и сделаю рукоятки в горизонт.

Добавлено: 27-05-2015 19:52:40

кстати такие же зеркала стояли на моем Юпитере.красивые.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Мой любимый конь.

drakon пишет:

кстати такие же зеркала стояли на моем Юпитере.красивые.

Эти зеркала уже заменены на круглые металлические. Тоже короткие и хромированные. "Урал" такая техника, что не терпит слабости в своем теле. Эти прямоугольные зеркала имели пластиковое основание. Через некоторое время после того как я начал ездить они треснули и отломились от...... вибраций собственного движка! Пришлось поставить те которые пришлись моему железному другу по душе - надежные, стальные. Впрочем они тоже красивые и внешний вид от этой замены нисколько не пострадал.

Отредактировано Gregory (27-05-2015 21:10:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Мой любимый конь.

Gregory, хороший мот, сделан с душой), красил сам? противовес тебе не поможет особо оцентровать мот, ибо у них даже колесо переднее по шату стоит с смещением влево на 5 мм, я в своём сразу глаза на это положил, и выставил в центр, и на одиночке и на колясыче.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мой любимый конь.

BOSS пишет:

Gregory, хороший мот, сделан с душой), красил сам? противовес тебе не поможет особо оцентровать мот, ибо у них даже колесо переднее по шату стоит с смещением влево на 5 мм, я в своём сразу глаза на это положил, и выставил в центр, и на одиночке и на колясыче.

Отдавал знакомому маляру. Красили профессионально с грунтованием и полировкой. Противовесами я добился того что когда мот ставишь ровно и отпускаешь руки, он стоит на месте и не заваливает сразу направо (как это было). На счет переднего колеса - впервые слышу. У меня все ровно вроде. Померю конечно ради интереса. Но как его можно подвинуть? Оно садиться на тормозной барабан без какой либо регулировки. Ее там не предусмотрено вообще. Как подвинуть его если вдруг окажется что и у меня оно смещено?

Отредактировано Gregory (27-05-2015 21:35:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Мой любимый конь.

Gregory пишет:

Как подвинуть его если вдруг окажется что и у меня оно смещено?

Вначале посмотри потом голову ломай  big_smile . я стачивал барабан, а с другой стороны шайбу подложил. smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Мой любимый конь.

А клапанные крышки хромированные существуют в природе?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Мой любимый конь.

Gregory пишет:

А клапанные крышки хромированные существуют в природе?

Да, мне одна недавно попадалась одна.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Мой любимый конь.

Gregory пишет:

Сперва хотел хотел взять либо H&D, либо "Урал-Solo", но в последствии передумал. Хотелось чего то такого особенного, нашего родного и неповторимого. В итоге взял "Урал" 90-го года выпуска.

Сначала хотел взять Ягуар или Порше, но передумал и взял жигуль "шестерку" 85-го года выпуска  big_smile

А вообще мот как с иголочки, красив.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Мой любимый конь.

Stierlitz пишет:

Сначала хотел взять Ягуар или Порше, но передумал и взял жигуль "шестерку" 85-го года выпуска  big_smile

А вообще мот как с иголочки, красив.

Признаюсь и деньги тоже сыграли свою роль. Но только при выборе между старым и новым "Уралом". То бишь сперва ИМЗ обошел H&D безотносительно к деньгам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мой любимый конь.

Красиво и аккуратно. Ровных дорог и колёсами вниз! smile

Don't panic! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Мой любимый конь.

BOSS пишет:
Gregory пишет:

Как подвинуть его если вдруг окажется что и у меня оно смещено?

Вначале посмотри потом голову ломай  big_smile . я стачивал барабан, а с другой стороны шайбу подложил. smile

А не проще спицами зонт сделать? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение