Re: Новоприобретённый "Днепр-?"
По поводу развала схождения
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По поводу развала схождения
Благодарю... Однако, я этот фолиант уже цитировал. Там на 7 странице говорится прямо противоположное. Посмотрим в процессе, так сказать...
Сегодня выехал пробно. На радость почтеннейшей публике. Проехал деревню из края в край, и обратно, гордо восседая... Ну что сказать... Едет вполне себе ничего, даже лучше, чем предполагалось. Прочихался, проперделся от долгого простоя, холостой ход появился, жёппой вперёд тоже едет нормально. Масло в агрегатах, естественно, пришлось менять - там водомасляная эмульсия, хер знает, какого года... Чё коротило, так и не нашёл. Надо разбирать более вдумчиво. Световые приборы работают через раз из-за грязи и ржавчины, все контакты засераты. Чё делать? либо купать весь мот в бензине, либо ещё что...
Впечатления, конечно, двойственные. Радость, что хорошо тащит, и страх, что убъёшьсянафик... Это явно не "Юпитер", надо привыкать. А дурости - то в башке уже мало, трудно придётся.
не знаю как у тебя у меня на 7 странице описание органов управления и эта страница единственная в этой книге где рассказанно про то как выставить коляску.
не знаю как у тебя у меня на 7 странице описание органов управления и эта страница единственная в этой книге где рассказанно про то как выставить коляску.
У меня так:
В мануале ("мотоцикл днепр-16 модели КМЗ-8.922, КМЗ-8.922.6" руководство по эксплуатации КМЗ-8.922РЭ изд-во "Автоэкспорт, СССР-Москва ППП Укрниинти, Зак. 1484К на стр. 7 в таб. "данные для регулировки и контроля" сказано:
"Схождение плоскостей колёс мотоцикла и бокового прицепа на длинне базы мотоцикла, mm, не более _+ 0 - 5
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 0* - 30`"
В этой же книжке на стр. 60 написано: "...Так как у мотоцикла ведущими являются два колеса (заднее, и колесо бокового прицепа), при установке бокового прицепа относительно мотоцикла следует добиться такого положения, при котором колесо бокового прицепа параллельно колёсам
Так в итоге колёса должны быть параллельны или все же должен быть сход-развал? ;-)
Есть у нас на форуме такой человек, ник у него Александр Пиф.
Он в какой - то из тем писал и выкладывал фото регулировки коляски.
Так в итоге колёса должны быть параллельны или все же должен быть сход-развал? ;-)
Думаю, что сход-развал таки должен быть. Ньютоновскую механику даже Киевский завод отменить не в силах... А вот величина этого самого схода-развала может отличаться от недоприводных мотоциклов.
ну так сказано параллельно и перпендикулярно не на до изобретать лишнего ! Уменя ман на касьян военный и днепр 12 и там и там одно и тоже. чем днепр 16 отл от мв 650 ?
Нашёл в сети мануал на приводной Gear-up. Схождение должно быть меньше, чем у обычного колясочника (8-12) - 3-8 мм, развал обычный 0-2 градуса.
... Заглянул бегло в карбы... Вау! ТрэшЪ и содомия... Один (правый) сухой и закопчёный, на дросселе полукруглый отпечаток патрбка (походу, когда-то так стрельнуло в глушак, что заслонку штампануло о впускной трубопровод). Другой (левый) - мокрый, прокладки в хлам. И в обоих - хоть картошку сажай...
Грязь внутри из-за разбитого фильтра скорее всего. Тоже серьезные проблемы были такие. Жиклеры после прежнего хозяина не смог выкрутить, лопнули))) А вот копать в правом, скорее всего из-за сапуна! Они правую часть фильтра выведен. Посмотри на работу сапуна. Скинь его и приложится руку, может масло летит оттуда или дымит сильно, из-за этого и копать. Я заглушил отверстие в корпусе фильтра, хоть и копати небыло, но на всякий...
А вот копать в правом, скорее всего из-за сапуна! Они правую часть фильтра выведен. Посмотри на работу сапуна. ...
Там, походу, никакого сапуна вообще нет... Вкручена трубка от УАЗовской печки, и на неё натянут шланг, который идёт в воздуховод... Буду смотреть, что там можно сделать...
Кстати, кто посоветует - какие карбы прикупить: К-65 или К-68? выбор вообще большой, и пекаровские, и чиновские, и просто "сделано в России"...
И ещё вопрос: Как отличить днепровскую коробку от ураловской (кроме фильтра, у меня - бумажный, днепровский)? Проблема вот в чём: не горит лампочка нейтрали. Провода прозвонил, + подходит, - не порван, датчик какой-то странный: в пластмасовом корпусе, шток жёсткий, не подпружинен. Может быть, просто до него не достаёт контакт? (тот, что должен давать "-" из коробки). Может быть, это потому, что коробка колхозная?
Отредактировано философ (21-07-2015 19:12:18)
Юрец13 пишет:А вот копать в правом, скорее всего из-за сапуна! Они правую часть фильтра выведен. Посмотри на работу сапуна. ...
Там, походу, никакого сапуна вообще нет... Вкручена трубка от УАЗовской печки, и на неё натянут шланг, который идёт в воздуховод... Буду смотреть, что там можно сделать...
Кстати, кто посоветует - какие карбы прикупить: К-65 или К-68? выбор вообще большой, и пекаровские, и чиновские, и просто "сделано в России"...
И ещё вопрос: Как отличить днепровскую коробку от ураловской (кроме фильтра, у меня - бумажный, днепровский)? Проблема вот в чём: не горит лампочка нейтрали. Провода прозвонил, + подходит, - не порван, датчик какой-то странный: в пластмасовом корпусе, шток жёсткий, не подпружинен. Может быть, просто до него не достаёт контакт? (тот, что должен давать "-" из коробки). Может быть, это потому, что коробка колхозная?
А куда идет второй конец трубки от УАЗовской печки? )))
Карбюратор, на мой взгляд, может быть любой! Китайские у меня хуже получается регулировать! С одним очень долго мучился, нормально соглашался работать только почти на максимум выкрученном винте , регулирующего заслонку! Два раза его терял ))) Перекинул внутренности на другой корпус, стало работать лучше!
Не работать датчик может из-за сломаной пружинки на кулисе! Я так понял, лампочка горит если провод на массу замкнуть?! Значит либо датчик, либо на кулисе проблемки!
Удачи!
пекар однозначно
Добавлено: 22-07-2015 02:00:06
у тебя коробка 100% днепровская.если я не ошибаюсь, на мт-16 первая пониженная
А куда идет второй конец трубки от УАЗовской печки? )))
Не работать датчик может из-за сломаной пружинки на кулисе! Я так понял, лампочка горит если провод на массу замкнуть?! Значит либо датчик, либо на кулисе проблемки!
Вот, собственно...
Это пресловутый сапун со шлангом.
Если бы были проблемки на кулисе, то что-то бы не включалось, не? А всё включается, кроме лампочки. Я грешу на кишки в коробке. Кто знает, что там внутри? Может, вообще, от сенокосилки какие-нибудь железяки...
Добавлено: 22-07-2015 02:17:14
пекар однозначно
Добавлено: 22-07-2015 02:00:06
у тебя коробка 100% днепровская.если я не ошибаюсь, на мт-16 первая пониженная
Днепровская - это хорошо. Пониженая - не заметил... Первая, как первая. И, кстати, я так и не разобрался, какой у меня аппарат: 11 или 16?
Отредактировано философ (21-07-2015 20:14:09)
Этот шланг и есть сопун! Скиньте и посмотри на работающем двигателе, что он выделяет.
По лампочке... Датчик нейтрали замыкает пружинная часть, которая крепится к кулисе клепкой. Эта пружинная полоса частенько ломается и датчик ни чем не замыкается. Провод, идущий к датчику замыкание на массу? Сделай это первым делом. Если лампочка не загорится, поменяй датчик. Если и это не поможет, то уж можно разобрать коробку, при условии, что уверен в целостности проводки.
Вот если бы в кошках были детали от косилка, вот тогда бы плохо включалась, а этот кусочек жести, о котором я тебе говорю, он предназначен только для замыкания датчика. Посмотри как кулиса выглядит, все поймешь. Не удобно мне выкладывать фото с телефона. Может форумчане кинуть фотку. Если тебе прямо сейчас нужна лампа нейтрали и все у тебя урчит и работает, действуй от легкого к разбору коробки. Но если нет большого опыта в этом, может и не стоит ее разбирать, если она в остальном работает отлично? Подумай, почитай форум...
Удачи!
Добавлено: 21-07-2015 20:38:52
По поводу модели, глянь шильдик на колонке рулевой...
Добавлено: 21-07-2015 20:39:50
По поводу модели, глянь шильдик на колонке рулевой...
Добавлено: 21-07-2015 20:41:27
Карбюратора выбор зависит только от возможностей.
Можно и перар, но микуни еще лучше. Цена каждого карба говорит о его возможностях.
Этот шланг и есть сопун!
Датчик нейтрали замыкает пружинная часть, которая крепится к кулисе клепкой. Эта пружинная полоса частенько ломается.
Здрассьте... Долго не появлялся, потому что враги народа, науськаные АНБ США, насовали вирусОв мне в гаджет. И было бы не обидно, если бы намотал на конец где-нибудь на порно-сайте; так нет, хотел посмотреть электросхему подключения реле поворотов на "Урале", мать её за ногу...
Ну да ладно, нас триппером не испугаешь...
В шланг глянул. Серет всякой какой, конечно... Есть нехорошее подозрение, что колечки подустали - может быть, сапунит движка помаленьку. Ездил тут смотреть ягоду по "дороге", которая гм... не совсем хорошего качества. Ну, там в гору, песок по колено... Греется, сцуко. Левый цилиндр греется. Там же стучит типа клапан. Пока не лазил, не смотрел. У нас аврал по работе. Вы там, на благополучном Западе, просто не знаете (от вас скрывают ), что тут твориться с погодой. Те пожары, что были на Алтае, и те, что сейчас в Иркутске - это киндершпиль, детский игралка в сравнении с тем, КАК горит у нас. И при всём этом, отцы города снимают технику с пожаров, чтобы поливать город. Делайте выводы... Так что я сейчас приползаю домой на карачках, утыкаюсь башкой в диван, и засыпаю в таком положении, не в силах залезть на этот диван (особенно, если принял чекушку с устатку
).
Ну ладно. Это лирика.
Факты же таковы. С лампочкой вроде разобрался. Это действительно пружина на кулиске. Она обломана... Где брать такую? Ума не приложу. В магазинах, конечно же, не продаётся. Вылезла новая проблема. Уже писал, что электрика хреновая. Все переключатели засераты, изношены до предела, поэтому не работают повороты, габариты, фары. Или работают через раз, когда им захочется. Разобрал, почистил, пробовал восстановить. Хрена там. Результат тот же. Метнулся в магазин, приобрёл рулевые переключатели (кстати, оказывается, что хохлы умеют делать говно гораздо лучше китайцев!). Так вот. Эти переключатели через пять минут отказались работать - отвалилась вся пайка проводов. Пробовал паять кустарно. Расплавилась пластмасса... Подправил, поставил... Ещё хуже - поворотники зажглись тускло-тускло, и мееедленно потухли... Плюнул, и пошёл на работу... С тех пор ещё ничё не делал. Озлился. Потом, как нибудь...
Отредактировано философ (30-07-2015 20:40:25)
Плюнул, и пошёл на работу... С тех пор ещё ничё не делал. Озлился. Потом, как нибудь...
Это оппозит! Общение с ним приучает относиться к жизни мудро и спокойно
Не надо покупать хрень всякую), лучше бу с япошек взять или подобное и приспособить). про карбу тоже, в попу их), больше не куплю карбы по типу 301 62 63 68), первые полные каки), 68 боле менее ну и 301 норм ещё).
Не надо покупать хрень всякую),
Это у вас там, на Западе, япошки табунами бегают... У нас - кЕтай. Ничё другоВА не купишь. Сегодня вот купил переключатель трёхпозиционный, китайский, конечно... Буду корячить вместо штатного переключателя поворотов. На отдельном кронштейне.
Отдельное благодарю г-ну Luis"у. По его наколке приобрёл фильтр воздушный в сборе. Вчера пришёл; всё нормально, правда слупили, как за позолоченый ну да ничего, это же - "почта России"... Главное, доставили в целости и именно то, что нужно.
Вообще, решил восстанавливать своего коня под "милитари-стайл", так сказать... Велком, кто понимает, жду дельных советов. Какие прибамбасы на него навешать, где взять рычажную вилку, и т.п. Всё больше склоняюсь к мнению г-на Стародумова, что надо его разбирать до нуля и собирать, как положено, а не так, как делали в Киеве...
Рычажки продаются в мотолавке и на оппозите в объявлениях о продаже мото несколько недель назад рычажку с фото на продажу выкладывали.