Тема: глохнет Урал.

После того как разгонюсь, допустим, на 3 передаче , урал ведёт себя так будто включилась 2 скорость, тормозит и глохнет. После не завести его никак, даже с толкача, немного схватывает, но не заводится. Плюс кикстартер вообще не нажимался, было чувство, что ему что-то мешает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет Урал.

Это было один раз? Или проблема носит систематичный характер? Или так всегда, то как после заводишь? Не похоже на закончившийся бензин?  Больше информации давай!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: глохнет Урал.

Это было два раза после настройки рисок каленвала и распредвала, и замены головки цилиндра. Бензина достаточно. Какую информацию еще предоставить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет Урал.

Не в том вопрос про бензин. Говорю, похоже на кончившийся бензин? Как смог завести после первого раза?

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: глохнет Урал.

Юрец13 пишет:

Говорю, похоже на кончившийся бензин? Как смог завести после первого раза?

RANGO23 пишет:

Плюс кикстартер вообще не нажимался, было чувство, что ему что-то мешает.

Юрец13 как думаешь кикстартером мотор не проворачивается от отсутствия бензина? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет Урал.

Нет, думаю, что проблема в коробке может не иметь отношения к проблемам двигателя!)

Добавлено: 29-07-2015 13:38:43

Мне еще и не понятно пока как выглядит проблема

Отредактировано Юрец13 (29-07-2015 13:37:28)

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет Урал.

коробка мозг парит скорее всего,раз кик не дергается да еще и тормозит на ходу

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: глохнет Урал.

я вот еще в этом топе описал свою старую проблему.я просто уже ума не приложу, что с ним может быть.
http://forum.motoroad.ru/topic6470-stre … hitel.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: глохнет Урал.

там написано на холостых работает хорошо,но стоит остановится глохнет сразу....на скорости?

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: глохнет Урал.

KaiserWolf пишет:

там написано на холостых работает хорошо,но стоит остановится глохнет сразу....на скорости?

Я не правильно объяснил)
Когда заведешь с толкача, то , пока он катится, он работает, стоит остановится, сразу глохнет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: глохнет Урал.

А зарядка есть? Сколько вольт? Искра есть? С кика когда последний раз заводился?

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: глохнет Урал.

RANGO23, проверь аккумулятор) сколько там вольт ?), и определи идёт ли зарядка, для этого есть такой прибор мультиметр), очень полезная штука).

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: глохнет Урал.

BOSS пишет:

RANGO23, проверь аккумулятор) сколько там вольт ?), и определи идёт ли зарядка, для этого есть такой прибор мультиметр), очень полезная штука).

Для этого есть такой прибор руки) Отсоединяешь акб на заведенном двигателе, не заглох -значит заряд идет..
Мультиметр в топку)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: глохнет Урал.

Соглашусь с Юрец 13, скорее всего здесь не одна проблема а несколько, с коробкой отдельно с двигателем отдельно. Я бы начал с проверки установок шестерен ГРМ, возможно стоит попробовать вручную отсчитывать зубья от  шпонки как в букваре написано и посмотреть совпадают ли при этом зубья с теми на которых уже стоит метка, это я к тому что бывает изначально шестерни прдаются без меток, их устанавливают вручную и могут ошибиться (как я например). Далее зажигание, слабая искра может быть  от пробитой катушки, от слабого аккумулятора,  колпаки, высоковольтные провода и.т.д. Проверить их можно и не заводя двигатель. И кстати меткам на маховике я особо не доверяю, у меня на старом движке их 5 штук было smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: глохнет Урал.

Юрец13 пишет:

А зарядка есть? Сколько вольт? Искра есть? С кика когда последний раз заводился?

Зарядка есть, аккум 18 вольт,искра хорошая, с кика завелся сегодня, сегодня это все и произошло

Добавлено: 29-07-2015 22:39:14

BOSS пишет:

RANGO23, проверь аккумулятор) сколько там вольт ?), и определи идёт ли зарядка, для этого есть такой прибор мультиметр), очень полезная штука).

с аккумом все в порядке, он новый

Добавлено: 29-07-2015 22:41:47

SSSR пишет:

Соглашусь с Юрец 13, скорее всего здесь не одна проблема а несколько, с коробкой отдельно с двигателем отдельно. Я бы начал с проверки установок шестерен ГРМ, возможно стоит попробовать вручную отсчитывать зубья от  шпонки как в букваре написано и посмотреть совпадают ли при этом зубья с теми на которых уже стоит метка, это я к тому что бывает изначально шестерни прдаются без меток, их устанавливают вручную и могут ошибиться (как я например). Далее зажигание, слабая искра может быть  от пробитой катушки, от слабого аккумулятора,  колпаки, высоковольтные провода и.т.д. Проверить их можно и не заводя двигатель. И кстати меткам на маховике я особо не доверяю, у меня на старом движке их 5 штук было smile

вот да, шестерни ГРМ уже сколько раз переделывал и все как то плохо выходит, сначала он вообще жутко чихал, но заводился, потом шестерни по другому поставили, перестал заводиться. Потом он стал более менее работать, но зажигание ловилось в другом месте, пришлось пилит ушки корпуса трамблера, но все равно работал плохо. сейчас вроде поставили по другому эти шестерни, но все равно что то не то с ним

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: глохнет Урал.

Вот теперь все стало немного понятнее)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: глохнет Урал.

Юрец13 пишет:

Вот теперь все стало немного понятнее)))

ну что сможете подсказать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: глохнет Урал.

SSSR пишет:

Я бы начал с проверки установок шестерен ГРМ, возможно стоит попробовать вручную отсчитывать зубья от  шпонки как в букваре написано и посмотреть совпадают ли при этом зубья с теми на которых уже стоит метка, это я к тому что бывает изначально шестерни прдаются без меток, их устанавливают вручную и могут ошибиться (как я например). И кстати меткам на маховике я особо не доверяю, у меня на старом движке их 5 штук было smile

Если сам не особо доверяешь меткам шестерен, то лучше переправерь. Иначе накрутить и навертишь рабочие элементы!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: глохнет Урал.

RANGO23 пишет:

вот да, шестерни ГРМ уже сколько раз переделывал и все как то плохо выходит, сначала он вообще жутко чихал, но заводился, потом шестерни по другому поставили, перестал заводиться. Потом он стал более менее работать, но зажигание ловилось в другом месте, пришлось пилит ушки корпуса трамблера, но все  равно работал плохо. сейчас вроде поставили по другому эти шестерни, но все равно что то не то с ним

А  как ставил, чем руководствовался, вот статейка по этой теме Внешняя ссылка

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: глохнет Урал.

666 пишет:

Для этого есть такой прибор руки) Отсоединяешь акб на заведенном двигателе, не заглох -значит заряд идет..
Мультиметр в топку)

С электронным регулятором напряжения угу учите больше).  lol .

RANGO23 пишет:

с аккумом все в порядке, он новый

Новый то новый, а посадить можно за день), надо узнать заряжен он или нет).  и то понятие новый растяжимо зависит ещё какой акум самый плюшевый бывает и пол года не живёт  lol .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение