21

Re: Урал 2 М-63

Можешь еще в мотор залить вместо масла керосин , и оставить на 3 -4 дня...а еще лучше с керосином его попропиновать или тягачем ну или с горки покатать что бы все там вспенилось , но не заводить только)
тогда будет гораздо чище...а уже после керосина(вайт спирит, солярка, авиац.керосин-конечно лучше всего) можно и промывкой..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Урал 2 М-63

Еще подскажите, допустим ли люфт шатунов? То есть если шатун двигать вперед-назад относительно двигателя, то он сдвигается на пару мм. Радиального люфта вроде нет, либо же он совсем незаметный.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Урал 2 М-63

Важен радиальный, вдоль оси шатуна, его быть не должно..ну или самый минимальный(сотки), а люфт диагональный не страшен...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: Урал 2 М-63

666 пишет:

Можешь еще в мотор залить вместо масла керосин , и оставить на 3 -4 дня...а еще лучше с керосином его попропиновать или тягачем ну или с горки покатать что бы все там вспенилось , но не заводить только)
тогда будет гораздо чище...а уже после керосина(вайт спирит, солярка, авиац.керосин-конечно лучше всего) можно и промывкой..

Спасибо. Попробовал керосином пролить, в отверстие для генератора заливал, держал сцеплением кверху, потом ставил, болтал немного, сливал. Литр керосина и литр бензина истратил, вроде смывается налет. Правда сливается чернота пока что. Буду дальше мыть.

Хорошо, значит коленвал в порядке. А как можно определить износ поршневой? Конкретно цилиндра, колец и поршня? Просто думаю может сразу поменять, раз уж разобрал. С другой стороны несложно снять.

Дальше буду пескоструить цилиндры и картер думаю чуток полирнуть, а то уж больно коряво он отлит. И буду думать над покраской.

Отредактировано Nick (15-09-2015 20:55:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2 М-63

Если там такое говнище на стенках, то скорее всего придется мыть маслоуловители на коленвале, а это, без разборки не сделать, но если уж совсем не хочется, то просто залей не дорогое, минеральное масло и поезди на нем пару сотен км, потом сольешь, лучше всего отмывает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Урал 2 М-63

Самый простой способ , это измерить компрессию, если она в пределах нормы (по мануалу), допустим  7-8 едениц..значит поршневая в плане износа в порядке , если же существенно ниже, например 4 -5 едениц...делаем так..заливаем в свечное отверстие проверяемого цилиндра масла по гуще, грамм 50 , затем пропинываем несколько раз киком и снова делаем замеры ..если показатель вырос на 1-1.5 едениц, значит проблема в поршневой...если нечего не изменилось, значит проблема не поршневой группе а в головке (не держат или пережаты клапана)...
Ну а другой способ, это разбирать и все промерять как положено...

Добавлено: 15-09-2015 23:16:58

алексеич пишет:

то просто залей не дорогое, минеральное масло и поезди на нем пару сотен км, потом сольешь, лучше всего отмывает.

У обычного минерального масла нет не каких моющих присадок , так что вы уж извините, но оно нечего не отмывает, более того наоборот еще больше все обрастет...так как в любом масле есть смолы..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Урал 2 М-63

666 пишет:

Самый простой способ , это измерить компрессию, если она в пределах нормы (по мануалу), допустим  7-8 едениц..значит поршневая в плане износа в порядке , если же существенно ниже, например 4 -5 едениц...делаем так..заливаем в свечное отверстие проверяемого цилиндра масла по гуще, грамм 50 , затем пропинываем несколько раз киком и снова делаем замеры ..если показатель вырос на 1-1.5 едениц, значит проблема в поршневой...если нечего не изменилось, значит проблема не поршневой группе а в головке (не держат или пережаты клапана)...
Ну а другой способ, это разбирать и все промерять как положено...

Зря значит разобрал, надо было сначала компрессию замерить. А если на поршне небольшой нагар сбоку, там где дырка под палец, это плохо?

Отредактировано Nick (16-09-2015 11:01:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Урал 2 М-63

Да это плохой признак, говорит о том что либо кольца залегли(закоксовались в канавках под кольца на поршне), либо замки на кольцах встали в ряд в этом месте..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Урал 2 М-63

В общем надел один цилиндр с головкой, померить компрессию. Смог тока до 4 допинать кикстартером. По совету налил масла в цилиндр, получилось уже 8. И слышно как масло брызжет внутрь Картера под давлением на такте сжатия. sad что дальше? Новые поршни и кольца?
P. S. Слил масло, проверил снова, 7,5-8 кажет. Может вначале мало было потому что на сухую надел цилиндр и в системе масла нет?

Отредактировано Nick (17-09-2015 13:23:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Урал 2 М-63

Ну вопервых совсем на сухую собирать нельзя не когда...обычно просто палец макают в масло и им размазывают это масло по стенкам цилиндра и поршня...а затем собирают...
Ну а ввашем случае, залейте тогда бензинчика в немного в цилиндр и попинайте еще..посмотрите что получится..
Вообще конечно странно, в два раза не должно было скакнуть с 4 до 8 даже при заливке масла..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2 М-63

666 пишет:

Самый простой способ , это измерить компрессию, если она в пределах нормы (по мануалу), допустим  7-8 едениц..значит поршневая в плане износа в порядке , если же существенно ниже, например 4 -5 едениц...делаем так..заливаем в свечное отверстие проверяемого цилиндра масла по гуще, грамм 50 , затем пропинываем несколько раз киком и снова делаем замеры ..если показатель вырос на 1-1.5 едениц, значит проблема в поршневой...если нечего не изменилось, значит проблема не поршневой группе а в головке (не держат или пережаты клапана)...

Ну а другой способ, это разбирать и все промерять как положено...

Добавлено: 15-09-2015 23:16:58

алексеич пишет:

то просто залей не дорогое, минеральное масло и поезди на нем пару сотен км, потом сольешь, лучше всего отмывает.

У обычного минерального масла нет не каких моющих присадок , так что вы уж извините, но оно нечего не отмывает, более того наоборот еще больше все обрастет...так как в любом масле есть смолы..

Да как вам сказать, в свое время, стал владельцем древней 99-й, сняв поддон, чтобы прочистить маслоприемник, был удивлен толщиной слоя солидола, на стенках картера, вытер сколько смог, залил лукойловскую минералку и две тысячи на ней отъездил, после замены снова открыл, там стало все гораздо лучше.

Отредактировано алексеич (18-09-2015 01:20:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Урал 2 М-63

Планирую сколько получится прополоскать керосином или бензином, а потом еще на промывочном масле погонять движок, пока не будет чистое сливаться.

Пока подготовил цилиндры к пескострую, в пн сделать должны. Покрашу сразу черной термостойкой краской. Головки думаю тоже пропесочить, чёт они ни в какую не отмываются, надышался растворителем вчера, только чуток отмылись, пол дня тер. Ну еще попробую керхером отбить грязь, только надо с химией какой нибудь всё равно. А камеру сгорания на головке можно металлической щеткой-насадкой на дрель обрабатывать? Или чем лучше нагар убрать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Урал 2 М-63

Металлической не желательно...только если очень очень мелкий ворс, наподобие губки для мытья посуды металлической..
Очищают кто чем может, кто дримилем насадками, кто в ручную всяческими скребками(деревянными например), кто шкуркой , кто чем вообщем, главное не исцарапать поверхность

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Урал 2 М-63

Всем привет! Процесс потихоньку движется. Отпескоструил головки с цилиндрами
http://s017.radikal.ru/i407/1510/10/dd0333598ce3.jpg
Покрасил термостойкой краской.
http://s018.radikal.ru/i527/1510/24/e2e2fad5af8b.jpg
Заодно поменял трубки штанг толкателей, т.к. родные хромированные заржавели и хром частично облез. Качество новодельных конечно удручает. Не знаю, насколько их хватит. Но зато блестят.
Проверил головки, притер клапана
http://s020.radikal.ru/i710/1510/f2/59314fb82210.jpg
Заказал клапанные крышки, должны прийти на следующей неделе. Двигатель будет черный с хромированными элементами.
http://s019.radikal.ru/i612/1510/ba/49fba870889f.jpg
Потихоньку обрабатываю картер, постарался спилить напильником крупные косяки и дефекты литья, прошелся щеткой по металлу для дрели. Сейчас доработаю шкурками и можно красить.
Снял сегодня поддон, в нем было полсантиметра вязкой субстанции
http://s011.radikal.ru/i315/1510/ce/a1b6352b9491.jpg
Отчистил, промыл, снял и промыл маслонасос. Купил прокладки под цилиндры, головы и под поддон. Под головами стояли алюминиевые, в принципе нареканий не было, решил попробовать металло-паронитовые. Скоро буду собирать движок, на очереди для заказа руль, трубы. Останется покраска рамы, работа с баком и колеса. Насчет колес есть сомнения. Попробовал найти готовые обода 16", есть только с толстыми спицами типа литья, похоже на КБМТС. А мне бы хотелось на днепроступице с обычной спицовкой. Если честно, то со спицеванием не очень хочу заморачиваться, т.к. это сулит много гемора. Может кто подскажет, как быть? И влезет ли резина шириной 5"?
Еще интересно, от чего можно поставить сальник кикстартера. Там вроде бы воротниковый.

Кстати, попал тут в руки компрессор СО-45б, мембранный. Один косяк - отсутствует пускозащитное реле. Может кто подскажет, как подобрать? Родное РТК-1-9УХЛ4 уже не найти. Номинальный ток движка 3.3А. Накрайняк поставлю кнопочный пускатель, но хотелось бы конечно релюшку подобрать.
http://s018.radikal.ru/i522/1510/d9/7dd64c2f0cee.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Урал 2 М-63

Внешняя ссылка

Добавлено: 02-10-2015 22:04:48

Что нибудь подобное присматриваю

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Урал 2 М-63

Nick пишет:

Снял сегодня поддон, в нем было полсантиметра вязкой субстанции

Коленвал обязательно сними выковыряй грязь из маслоуловителей. Они забиты по максимуму.

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Урал 2 М-63

shaman507 пишет:

Коленвал обязательно сними

Ага на досуге, ну в гараж пойдешь за хламом каким, по пути сними колено)))
Вот ты жжешь шаман, обрадовал человека))
А вообще как я уже писал выше можно залить в мотор вместо масло керосин или вайт спирит и на буксире погонять его на скорости, отмоется отлично все..
Но так как эти ваши урало-отложения на колене закоксованы, то лучше залить самую злую жидкость для мойки двигателей...(ту что на автомойках используют)  и с ней погонять на тросе его с часок...Думаю как у кота будет блестеть  все..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Урал 2 М-63

NIKITA36 пишет:

Что нибудь подобное присматриваю

Мне промышленным делали, который от компрессора-прицепа работает.

Добавлено: 03-10-2015 11:15:03

shaman507 пишет:

Коленвал обязательно сними выковыряй грязь из маслоуловителей. Они забиты по максимуму.

Да, новость конечно не самая приятная))) если честно, то не планировал его снимать, это затянется ещё на месяц тогда. А через отверстия цилиндров никак не подобраться к ним? Например пистолетом для мокрой продувки

Добавлено: 03-10-2015 11:21:18

666 пишет:
shaman507 пишет:

Коленвал обязательно сними

Ага на досуге, ну в гараж пойдешь за хламом каким, по пути сними колено)))
Вот ты жжешь шаман, обрадовал человека))

Ага, это точно)) аж настроение испортилось

Очистителем карбюратора бы как-нибудь попасть в маслоуловитель.
А таскать с химик в двигателе как-то очково, она же всю масляную плёнку сразу разъест и будет металл о металл тереться.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2 М-63

Механик говорил что можно почистить спицей , но я по своему опыту не представляю как можно вычистить спицей полностью , раскидать мотор - три часа  , собрать день  . Это если не лазить в коробку а только разобрать и собрать двигатель .

Дорога в лес бежит , с ружьём в коляске брат , дам газу до отказу - и полетели волосы назад !!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Урал 2 М-63

Стародумов пишет:

раскидать мотор - три часа  , собрать день.

Это при наличии опыта и съёмников всяких. Я стопудово че нить ещё сломаю, когда буду разбирать)) плюс придётся менять тогда уж сальники и подшипники все. В общем буду думать..

Сказать спасибо Плохое сообщение