1

Тема: Урал 2 М-63

Всем привет. Решил я и своего старичка засветить тут. Принадлежал он моему прадеду, а потом деду, который его поставил на прикол лет 25 назад. Помню как он его заводил из прогоревших глушителей летели искры) въелось мне в память. Когда я достиг сознательного возраста, то уговорил деда разрешить мне собрать его и привести в рабочее состояние. Глушители заменил новыми из нержавейки, в остальном мотоцикл полностью комплектный, правда немного потрепанный. Наездил я на нем километров сто. В то время у меня был Юпитер 5 и до урала дело не доходило. А потом и вовсе перестал ездить в деревню, Юпитер продал, а урал подумывал перевезти к себе в город. Наконец этой весной нашел место в гараже и привез его. Сейчас понемногу пытаюсь привести его в божеский вид. Сегодня настраивал карбюраторы, все делал по книжке, но столкнулся с проблемой: 1) по отдельности оба цилиндра работают нормально на холостых оборотах, но когда оба колпачка надеты, то обороты довольно сильно вырастают. Куда смотреть? Карбюраторы к-38. 2) Еще есть небольшой люфт заднего моста, то есть он слегка двигается на маятнике вместе с колесом. Насколько это критично? Решить можно только заменой крышки редуктора или маятника? Или есть еще способы?
Пока не определился, что с ним делать. Или восстанавливать до заводского вида, или сделать боббер. Портить технику не хочется как и бросать на полпути. Кстати, кто-нибудь знает, если документы утеряны, можно как-то легализовать мотоцикл? Всем заранее спасибо за советы.
http://s017.radikal.ru/i404/1507/7b/7473bdb4c68b.jpg
http://i004.radikal.ru/1507/bc/8077a7902453.jpg

Отредактировано Nick (30-07-2015 21:33:35)

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

2

Re: Урал 2 М-63

Хороший аппарат! А где крыло переднее? По документам не чего не подскажу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Урал 2 М-63

shaman507 пишет:

Хороший аппарат! А где крыло переднее? По документам не чего не подскажу.

Спасибо)
Крыло в коляске лежит, снимал, чтоб крышку зажигания открутить, там винты с плохими шляпками были, боялся сорвать. А по карбюраторам может что-то приходит на ум? По отдельности каждый регулирую до минимально устойчивых оборотов, а когда вместе работают, то обороты повышаются, т.к вдвоем им проще работать)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Урал 2 М-63

Nick пишет:

По отдельности каждый регулирую до минимально устойчивых оборотов, а когда вместе работают, то обороты повышаются, т.к вдвоем им проще работать)

ну так и будет. если на одном работает значит живой wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Урал 2 М-63

Давай,  Колян,  успехов!
Коляска  поди  ещё  на  рессорах

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Урал 2 М-63

Amian пишет:

Давай,  Колян,  успехов!
Коляска  поди  ещё  на  рессорах

Спасибо) да, на рессорах. Думал даже поставить эти рессоры вместо амортизаторов на мотоцикл сзади.

Добавлено: 31-07-2015 13:03:45

С карбюраторами вроде разобрался в теории, попробую снова настроить. Хочу помыть двигатель мойкой высокого давления с химией. Кто пробовал, нормально потом заводится? Что стоит прикрыть? А то он весь под толстым слоем промасленной грязи и пыли. А цилиндры вообще ужас. Хочу отпескоструить их.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 2 М-63

если уверен в своих силах, востанавливай, дед рад наверное будет)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал 2 М-63

Мою Керхером мот после каждых покатушек , и все норм, продуваю потом немного компрессором и все в бой)) сними только клему с Акума и все мой на здоровье)

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

9

Re: Урал 2 М-63

потом окислившую проводку разгребать)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал 2 М-63

Чего ей окисляется ? Яж ее в тазике не замачиваю , мот помыл ветерком обдуло и все ок)

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Урал 2 М-63

NEXt пишет:

Чего ей окисляется ? Яж ее в тазике не замачиваю , мот помыл ветерком обдуло и все ок)

Стоковая система зажигания, проводка ?)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал 2 М-63

BOSS пишет:
NEXt пишет:

Чего ей окисляется ? Яж ее в тазике не замачиваю , мот помыл ветерком обдуло и все ок)

Стоковая система зажигания, проводка ?)

Нет, самопал,но работает все smile

Отредактировано NEXt (03-08-2015 20:08:39)

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал 2 М-63

Я тоже керхером мою, только стараюсь на проводку и генер не мочить - струю вниз направляются на двигатель. И все норм. ;-)

Отредактировано Barovit (03-08-2015 21:28:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Урал 2 М-63

Всем привет! Понемногу занимаюсь Уралом. Худо-бедно отрегулировал карбюраторы, но иногда бывает, что при резком открытии дроссельной заслонки правый цилиндр начинает булькать и терять обороты. Захлебывается?
Еще поменял подшипники рулевой колонки. Треть шариков и одна часть обоймы отсутствовали. Поставил все новенькое. После того, как купил, нашел информацию о том, что можно поставить роликовый подшипник SSW055. Стоит он правда раз в 5-10 дороже родного, зато неубиваемый и можно будет забыть про этот узел навсегда. Ну раз уж купил родной, то решил поставить и посмотреть насколько хватит. Отцепил коляску, прохватил немного по гаражам) В выходные сгоняю до ближайшей мойки. Только надо еще будет прикупить боковую подставку, а то каждый раз затягивать на центральную - употеть можно. Немного болтается редуктор на маятнике. Видать, разбило посадочное место за долгую жизнь. Пока забил в промежуток между крышкой и маятником полотно от ножовки по металлу, чтоб не разбивало дальше. Ну и небольшое видео. Внешняя ссылка
http://s020.radikal.ru/i700/1508/b8/d245b2d62aff.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1508/84/cd80be60d6cc.jpg

Отредактировано Nick (13-08-2015 21:09:13)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Урал 2 М-63

У тебя похоже шпильки крышки плохо держат. Посмотри где пострадала резьба. На шпильках или в крышке. Если шпильки, то проблем нет, поменяй их и все! Если в крышке, тут работы чуть больше. Рассверлить нарезать новую резьбу и поставить ремонтные шпильки. У меня на старом днепре были прежним хозяином болты закручены. Причем только 2! Он даже резьбу не резал. Просто в мелкую резьбу крышки закрутил болты с крупной резьбой! Я закрутил еще 2 и крышка держалась так, что на заводе так не держалась ))) Но это при условии, что туда не будешь часто лазить. Такое не идеальное соединение после 5-7 циклов (открутил-закрутил) наверно перестанет держать!
Удачи с восстановлением!
Судя по всему техническое состояние значительно лучше внешнего вида )))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Урал 2 М-63

Юрец13 пишет:

У тебя похоже шпильки крышки плохо держат. Посмотри где пострадала резьба. На шпильках или в крышке. Если шпильки, то проблем нет, поменяй их и все! Если в крышке, тут работы чуть больше. Рассверлить нарезать новую резьбу и поставить ремонтные шпильки. У меня на старом днепре были прежним хозяином болты закручены. Причем только 2! Он даже резьбу не резал. Просто в мелкую резьбу крышки закрутил болты с крупной резьбой! Я закрутил еще 2 и крышка держалась так, что на заводе так не держалась ))) Но это при условии, что туда не будешь часто лазить. Такое не идеальное соединение после 5-7 циклов (открутил-закрутил) наверно перестанет держать!
Удачи с восстановлением!
Судя по всему техническое состояние значительно лучше внешнего вида )))

Спасибо. Со шпильками только одна беда - откручиваются постоянно гайки, приходится подтягивать. А редуктор болтается вместе с колесом, то есть люфт в долю градуса - когда тормозишь, редуктор проворачивается вместе с колесом по часовой стрелке, а я слышу щелчок. А когда трогаешься, то редуктор на маятнике чуть проворачивается обратно против часовой. И опять щелчок. Как-то так)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Урал 2 М-63

Это из-за слабо протянутой редуктора. Если шпильки живые, то протяни и законтри. Лучше так не ездить. Вырвет все к храм)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Урал 2 М-63

Всем привет. Покатался немного на своем урале, едет отлично. Только в переднем колесе подшипнику хана похоже. Но удовольствия от покатушек мало, когда мотоцикл в таком удручающем состоянии внешне. В общем, снял движок, коробку. Почистил картер снаружи сколько мог. После снятия генератора увидел внутри картера двигателя черные потеки, как будто мазут. Надеялся, что не придется с этим столкнуться. Можно ли как-то промыть двигатель изнутри без разборки, чтобы избавиться от этих отложений? А то разбирать не сильно хочется, т.к. все и так работает.

И еще. Вой генератора идет от сопряжения шестеренки с шестерней распредвала? Или из внутренностей самого генератора? Как-то бы избавиться от этого звука.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Урал 2 М-63

Промыть можно обычной промывкой для двигателя..их масса , бери ту что не очень дорогая, литров 5ть, и раза два промывай...(инструкция на этикетке)..
Вой шестерни генератора, устраняют следующим образом...
гайки крепления генератора  немного ослабляют...ну что бы он мог слегка двигаться рукой..затем заводят двигатель , дают средние обороты и рукой плавно вращают генератор вокруг его оси(там в ушах крепления для этого зазор предусмотрен)..до устранения шума(воя)..затем глушат и затягивают гайки ...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Урал 2 М-63

666 пишет:

Промыть можно обычной промывкой для двигателя..их масса , бери ту что не очень дорогая, литров 5ть, и раза два промывай...(инструкция на этикетке)..
Вой шестерни генератора, устраняют следующим образом...
гайки крепления генератора  немного ослабляют...ну что бы он мог слегка двигаться рукой..затем заводят двигатель , дают средние обороты и рукой плавно вращают генератор вокруг его оси(там в ушах крепления для этого зазор предусмотрен)..до устранения шума(воя)..затем глушат и затягивают гайки ...

Думал так и сделать, только не уверен, что все смоет. Там такие капли, отверткой только оттираются. Консистенция как битум почти.
А генератор пробовал крутить. Чуть слабее воет в одном положении, но полностью не уходит звук.

Сказать спасибо Плохое сообщение