Тема: Урал 2 М-63
Всем привет. Решил я и своего старичка засветить тут. Принадлежал он моему прадеду, а потом деду, который его поставил на прикол лет 25 назад. Помню как он его заводил из прогоревших глушителей летели искры) въелось мне в память. Когда я достиг сознательного возраста, то уговорил деда разрешить мне собрать его и привести в рабочее состояние. Глушители заменил новыми из нержавейки, в остальном мотоцикл полностью комплектный, правда немного потрепанный. Наездил я на нем километров сто. В то время у меня был Юпитер 5 и до урала дело не доходило. А потом и вовсе перестал ездить в деревню, Юпитер продал, а урал подумывал перевезти к себе в город. Наконец этой весной нашел место в гараже и привез его. Сейчас понемногу пытаюсь привести его в божеский вид. Сегодня настраивал карбюраторы, все делал по книжке, но столкнулся с проблемой: 1) по отдельности оба цилиндра работают нормально на холостых оборотах, но когда оба колпачка надеты, то обороты довольно сильно вырастают. Куда смотреть? Карбюраторы к-38. 2) Еще есть небольшой люфт заднего моста, то есть он слегка двигается на маятнике вместе с колесом. Насколько это критично? Решить можно только заменой крышки редуктора или маятника? Или есть еще способы?
Пока не определился, что с ним делать. Или восстанавливать до заводского вида, или сделать боббер. Портить технику не хочется как и бросать на полпути. Кстати, кто-нибудь знает, если документы утеряны, можно как-то легализовать мотоцикл? Всем заранее спасибо за советы.
Отредактировано Nick (30-07-2015 21:33:35)