Re: Урал 2 М-63
Лучше сразу всё разобрать и почистить,тем более всё "навесное" снято, чем потом возвращаться.
Тем более не ясно чем вся грязь тебе обернётся в будущем.....
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лучше сразу всё разобрать и почистить,тем более всё "навесное" снято, чем потом возвращаться.
Тем более не ясно чем вся грязь тебе обернётся в будущем.....
Я тоже сначала колено трогать не хотел, но знакомый убедил что НАДО! В итоге - залез. Маслоулавители были забиты полностью, причём отчистил их с трудом даже снятые. Но самое главное, все винты маслоулавителей были откручены, посадил их на красный фиксатор. Заменил подшипники, поставил немецкий FAG. К колену за 32 тысячи пробега до меня не лазили, это точно, видно по кернению и контровке винтов.
Ладно, уболтали)) тогда вопрос: какие специальные приспособления точно потребуются? И без чего можно обойтись. Кроме стандартного инструмента, отверток, ключей и тд.
Съёмники очень облегчают жизнь.....
Трехлапого обычного хватит?
Не хватит. Тебе ещё маховик снимать и заднюю опору коленвала.
Тебе ещё нужна головка на 36 и вороток хороший к ней, чтобы болт маховика открутить
Ещё ударная отвертка пригодится видимо. В итоге какие съёмники то нужны?)
Добавлено: 03-10-2015 20:50:04
Так, отвертку купил, теперь посоветуйте, как можно обойтись без пластины-съёмника с тремя дырками, который в мануале фигурирует? Которым корпус заднего подшипника снимать. И при установке затягивать колено в переднее отверстие картера
Которым корпус заднего подшипника снимать. И при установке затягивать колено в переднее отверстие картера
Съёмник сделай из уголка просверлив в нём отверстия. Затягивать шпилькой М8 шах 1 вкрутив её в коленвал. Снаружи подложить что то подходящее чтоб пролезла шейка коленвала и болшую шайбу можно родную которой передняя шестерня прижимается.
А допустим ли люфт между шестернями распредвала и коленвала? Еле заметный, но есть.
Начал все же разбирать. В принципе ничего сложного, все упирается в отсутствие нужного инструмента и приспособлений. Щас вот жду, когда дадут головку для откручивания маховика. Покупать жаба душит.
Распредвал стоит выпрессовывать или не обязательно?
Добавлено: 16-10-2015 15:55:47
Товарищи, как снять коленвал?) все разобрал, колено сидит передним хвостом в подшипнике и держится только на нем. Заднюю крышку снял. Как выпрессовать передний конец?
Добавлено: 16-10-2015 16:15:33
Вопрос снят, вытащил колено, только передний подшипник остался в картере. Чтоб его достать обязательно снимать распредвал? А то его шестерня мешает открутить крышку подшипника
Добавлено: 16-10-2015 18:04:57
Если честно, боялся, что зря разбираю и грязи нет. Однако маслоуловители забиты мазутом примерно наполовину. Замочил в керосине. Теперь осталось запастись подшипниками, сальниками и прокладками и можно собирать.
Отредактировано Nick (05-10-2015 16:36:53)
Будешь брать подшипники, в заднюю опору КВ покупай закрытый, одну сторону откроешь, чтобы он смазывался и будет как дополнительный сальник.
Будешь брать подшипники, в заднюю опору КВ покупай закрытый, одну сторону откроешь, чтобы он смазывался и будет как дополнительный сальник.
Маленький допустим. Да и с большим всё работает только шум создаёт.
Закрытый подшипник это ниразу не сальник, поэтому:
Настоящий сальник останется без должной смазки и быстрей сотрется.
тогда эта крышка на подшипнике ниразу тебя не спасет, например.
Закрытый подшипник это ниразу не сальник, поэтому:
Настоящий сальник останется без должной смазки и быстрей сотрется.
тогда эта крышка на подшипнике ниразу тебя не спасет, например.
К тому же крышки на них бывают металлические, тащемта. Ни разу не уплотнение)
Ну сколько нужно сальнику для смазки, капелька. Она будет)
Это просто как вариант, снизить, а не исключить воздействие на сальник. Что-то типа маслоотобойной шайбы
Более того,я уверен что сальник проходит дольше , если смазки на нем меньше, ибо всякая херь налипает, пыль, грязь, аброзив...удерживаясь на нем, она ускоряет его износ..
Спасибо за рекомендации.
Подскажите, как снять передний подшипник колена? Он в специальном корпусе сидит? При постукивании ни двигается ни внутрь ни наружу блока.
Да, подшипник сидит в корпусе который уже вставляется в блок.
Тут либо мутить съемник, либо долбить изнутри блока сильнее
Всем привет!
Прикупил подшипники на движок.
Взял японский бренд NSK у официального поставщика, поэтому оригинал. Но сделаны в Польше.
Теперь дело за сальниками и можно собирать.
Еще увидел фото, очень хорошо мотивирует заниматься восстановлением Урала)))
Добавлено: 23-10-2015 18:22:05
получил крышки
Красота,родные пока отполируешь,облезешь.