Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!
Да, качество сейчас подвальное!
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да, качество сейчас подвальное!
Главное когда едешь за грибами не забывать ППШ и запасной ствол
Это не ППШ. Это ППД-40...
shaman507 пишет:Главное когда едешь за грибами не забывать ППШ и запасной ствол
Это не ППШ. Это ППД-40...
За что купил за то и продаю. Книжка серьёзная
alex_5020 пишет:вот вам!!! настоящий урал м 72
Уралом он не когда не назывался!
Могу ошибаться, но основная масса м 72 выпускали в моем родном городе Горьком, ныне Нижний Новгород )))
Именно поэтому, называть его уралом вообще нельзя.
Как объяснял мне один коллекционер мотоциклов времен ВОВ., Горьковский мотоциклетный завод один из первых наладил выпуск мотоцикла М72. Его должны были выпускаль в Ленинграде и Харькове, но оттуда предприятия эвакуировали в основной индустриальный центр того времени, в город Горький. Где они и собирались еще несколько лет после войны, а потом предприятие расформировали из-за отсутствия мощностей подготовительного производства. Не успевали делать нормали и другие элементы для всех предприятий, работавших в то время в Горьком... На многих мотоциклах того времени красуется шильдик ГМЗ.
Был даже горд немного, когда узнал об этом.
Добавлено: 28-08-2015 10:29:29
философ пишет:shaman507 пишет:Главное когда едешь за грибами не забывать ППШ и запасной ствол
Это не ППШ. Это ППД-40...
За что купил за то и продаю. Книжка серьёзная
Мне тоже кажется, что верхнее орудие, закрепленное на борту коляски - это ППШ, только без магазина.
Отредактировано Юрец13 (28-08-2015 10:27:29)
Мне тоже кажется, что верхнее орудие, закрепленное на борту коляски - это ППШ, только без магазина.
Нет, нет, Филосов прав, это ППД и да он без магазина)
У ППШ ствол намного длиннее и с характерным косым срезом(своего рода пламягаситель)
В книге да напечатано ППШ, но либо комплектация мотоцикла старая с ППД , а напечатали подразумевая ППШ,либо тот кто печатал просто ошибся...
Книжка серьёзная
Люто завидую! Книжка - п...ц!
Зато у меня есть "Спутник токаря-резьбовщика" 1940 года и "Автомобиль - описательный курс" 1952 года! Там про газогенератор, ЗИС-3, ЗИМ, и т.п. машинки...
Кстати, Ghost Rider, когда я ещё здесь не писал а просто рылся в материале, мне попалась темка про ручки сцепления и тормоза (ну, те, что кверху жопой). Кто-то ими барыжил. Сейчас не вспомню уже, где нарыл, но - было такое...
Отредактировано философ (28-08-2015 20:49:02)
...Там про газогенератор, ЗИС-3, ЗИМ, и т.п. машинки...
Очевидно ЗИС-5 (5В) .ЗИС-3 это пушка 76 мм
...У ППШ ствол намного длиннее и с характерным косым срезом(своего рода пламягаситель...
Дульный тормоз -компенсатор. Для уменьшения отдачи и увода ствола вверх.
Очевидно ЗИС-5 (5В) .ЗИС-3 это пушка 76 мм
...
Пардон, опИсался... Конечно, ЗиС - 5...
Почему-то читается гораздо увлекательнее современных мануалов. Кстати, там утверждается, что первый "автомобиль" изготовил Леонтий Шамшуренков в 1751 г., а первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания - инженер Путилов в 1882 году, за 4 года до Даймлера... Т.е. в автомобилестроении мы - впереди планеты всей...
Практически все новинки были придуманы в России. Включая процессоры....Просто в силу обстоятельств это присваивал запад
Добавлено: 28-08-2015 19:30:03
У нас в поселковом гараже самого опытного водилу называли Шамшурин!
Отредактировано mexanik62 (28-08-2015 21:28:49)
Практически все новинки были придуманы в России. Включая процессоры....Просто в силу обстоятельств это присваивал запад
Честно говоря, есть такое... Только "обстоятельства" те - просто беспардонность и наглость заокеанских "партнёров". Вычитал недавно, что ихние патентные бюро проверкой приоритетов вообще не заморачиваются, патентуют как своё, то что придумано до них всякими "папуасами" типа макаронников, лягушатников, и пр. про русских дикарей и вообще речи не идёт...
А сколько изобретений было продано за рубеж в конце 80-х и в 90-е! Ведь вал компутеров, офисной, строительной и бытовой техники возник именно тогда!
Когда союз рухнул, столько информации и технологий хлынуло в США,секретной , той самой ради которой раньше кгб и цру друг друга грызли..Так вот америкосы официально давали запрос в Вашингтон для создания особого отдела...по обработке информации поступающей из России и стран бывшего союза..
Так и писали кстати, что не справляются с таким объёмом информации..
Вот на оппосайте продают остатки от м-72. Может пригодится чего.
mexanik62 пишет:Очевидно ЗИС-5 (5В) .ЗИС-3 это пушка 76 мм
...Пардон, опИсался... Конечно, ЗиС - 5...
Почему-то читается гораздо увлекательнее современных мануалов. Кстати, там утверждается, что первый "автомобиль" изготовил Леонтий Шамшуренков в 1751 г., а первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания - инженер Путилов в 1882 году, за 4 года до Даймлера... Т.е. в автомобилестроении мы - впереди планеты всей...
Даймлер был первым в серийном производстве!
А так, еденичное производство автомобилей было уже во вногих странах, в том числе и в России! Тот автомобиль, про который ты пишешь, он тоже был "украден". Где-то увидел и захотелось тоже! )))
Да на оппозите руль в сборе продают. А остальное расхватали уже все.
А у меня к вам такой вот вопрос - сейчас я скину электросхему мотоцикла М-72. Там я отметил цифрами некоторые провода. Вопрос - достаточно ли тех проводов, которые я отметил, что бы запустить двигатель?
Добавлено: 28-08-2015 21:54:43
Просто хочу запустить все таки движок, а что бы всю электросхему сразу не делать, а так - чисто чтоб запустить.
Добавлено: 28-08-2015 21:58:39
И еще - не могу найти тему про разборку задней подвески М-72. И вообще - про разборку редуктора М-72. Ткните носом, если можете!
Достаточно, только минус с аккумулятора на массу не отметил А в принципе чтобы только завести движок достаточно проводов отмеченных у тебя как 7,6,5, только 5 подсоединяешь сразу на плюс аккумулятора, ну и минус аккумулятора на массу само собой (при этом не задействуется генератор и глушить придётся скидывая клему).
Отредактировано SSSR (28-08-2015 23:57:47)
Да, только придется еще аккумулятор покупать на 6 В, ибо у меня нет...
И еще такая проблема - тросик, который с манетки идет на зажигание - без пластмассовой оболочки, а только в проволочной "пружине". Но я думаю пока ничего страшного?
тросик, который с манетки идет на зажигание - без пластмассовой оболочки, а только в проволочной "пружине".
Далась тебе эта "оболочка"! Ну, обмотай изолентой, если так свербит...
Да просто меня малость насторожила изолента на рычажке манетки. Я уж подумал что под током э
то все дело ! А свербит не хило!
Натяни на неё термоусадочную трубку нужного цвета... Будет тебе счастье...