Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Резину хорошую урвал .
Резину хорошую урвал .
Ага, Л-96. Поезженная конечно, но ничего - все равно еще хорошая. И на хромированном диске, и с усилителями.)
Добавлено: 05-04-2019 20:49:32
Только вот в редукторе придется ремонтную резьбу нарезать. Там где шпильки вкручиваются. Резьба посорвана. И сами шпильки я выкинул - одна осталась. На них тоже вся резьба слизана.
И на оси колеса кстати тоже. Придется новую нарезать.
]Я только не пойму чего вы мне минусов понаставили?
Кого-то зависть "чёрная" душит. Не обращай внимание.
Добавлено: 06-04-2019 13:37:51
А КПП, наверное, зря не взял.Тут б/у-шную, за 2500 еле нашли.
Да КПП не поздно снять еще, подумаю. Кстати я уже думал тот Днепр целиком забрать. За 4.5 рубля может договориться реально. Другой вопрос - сразу я им не займусь, стоять будет без дела, Хрен его знает че делать?
А колесо мое кстати оказывается потресканое (ступица) в тех местах где усилители стоят. Но трещины не большие, я думаю не страшно, тем более часто на нем ездить все равно не буду...
А колесо мое кстати оказывается потресканое (ступица) в тех местах где усилители стоят. Но трещины не большие, я думаю не страшно, тем более часто на нем ездить все равно не буду...
Как трещины???
Ну так - трещины. На улице буду, сфоткаю и покажу.
Зачем тебе полностью этот хлам ? Там ценного пихло , коробка , и вилка передняя - и то не факт . Остальное металолом. Ну фара ещё вроде ничё - хромом блестит. Стоп задний скрутить можно . А рама , крылья , бак , сидухи - это всё вес за который придётся платить , но он бесполезен. С трещинами не катай ! Лучше обратно его отнеси .Покрышка , камера , обод если не кривой , спицы забери а ступицу в утиль. Варить не стоит - всё равно лопнет.
]Только вот в редукторе придется ремонтную резьбу нарезать. Там где шпильки вкручиваются. Резьба посорвана. И сами шпильки я выкинул - одна осталась
Шпильки при вкручивании не должны выходить за пределы внутренней поверхности крышки, для этого при нарезании резьбы недорезаем пару витков в крышке, либо укорачиваеи резьбу на самой шпильке до толщины крышки. Можно ещё использовать уральские закладные шпильки под М10, но к них нужно будет немного шлифануть "грибок".
у меня на барабане литью такое, что сначала можно подумать на трещины. отмой и посмотри внимательно.
Вот тебе фото сапуна с мотора К750
Спасибо за фото.
На днях буду на чермете - посмотрю, там и Днепромотор стоит и Ураловский. Вот в разборе наверно нема... Ну поищу.
]Спасибо за фото.
На днях буду на чермете - посмотрю, там и Днепромотор стоит и Ураловский. Вот в разборе наверно нема... Ну поищу.
Можно купить любой золотник от наших движков, хоть Днепровский, хоть Ураловский, хоть Касиковский (Эмочки), геометрически одинаковы, Днепровские и Касиковские последних годов без радиальных сверлений, просто ребра.
Так вот просто сориентировать вентиляционные отверстия с приводным по образцу и ежели надо просверлить поновой а старое заклепать. Кстати так же ремонтируется приводное отверстие в случае излишней раздолбаности, только сверлится диаметрально противоположно.
Спасибо за совет, дядя Витя, так я и сделаю.)
Добавлено: 24-05-2019 21:41:34
Добавлено: 24-05-2019 22:05:29
Собственно купил я его за 3 тысячи рублей на чермете, и плюс еще за генератор 250 руб надо донести. И аккумулятор как думаете за сколько мне продали? За 100 рублей! Причем живой, я его мультиметром звонил.
Короче я уже заменил переднее крыло, а то старое предыдущий хозяин "затюнил" обрезав его.
И колесо переднее я заменил на живое, а это старое отнесу обратно на чермет. Ну и еще снял защитные щитки для ног - они мне как раз отлично пригодятся для будущего караката)))
Собственно чтоб мот поехал мне надо еще перебрать редуктор. Дали мне на чермете их 2 штуки - из них соберу один живой)
Ну и генератор... Дали мне 2 генера - я их должен как то проверить и собственно поставить.
Что сказать могу. В Днепрах я не шарю ничего от слова СОВСЕМ. И я как то и не собирался брать Днепра, все хотел найти Урала, но так получилось что подвернулся мне именно Днепр!
И взял я его чисто из интереса. Хотса прокатиться именно на Днепре. Все таки 32 лошадки... Захотелось заиметь Днепра.)))
И да - модель Днепр МТ-10.
Если даже что то не так с движком - коробка пойдет в запас очень не плохо, и редуктор, да еще и 2 колеса. Кстати не знаю - заднее с резиной Петрошина Л-333, как на моей М-ке. Причем протектор свежий, но вот что хреново - мот стоял на спущенных колесах и в тех местах есть трещинки. Разбортирую и посмотрю - может все таки походит еще резинка.
И дальше не знаю чего делать. Бензокраника нет... Придется ставить старый который течет, временно.Масло что меня удивило - щуп глянул - средний уровень между метками! И причем масло светлое! Солью и гляну что оно из себя представляет. Что хреново - мот стоял со снятым генером - могло что то попасть туда... Но вода не должна - мот стоял накрытый жестью.
Пробовал пальцами затыкать свечные отверстия - пинал киком - компрессия не плохая, что радует - палец выбивает с очень не плохим чуханием поршня! На обоих цилиндрах.
Вот думаю - может проводку подцепить, генер, масло в движке и коробке поменять, да и попробовать запустить двиг? Или забить на эту всю затею и уже не спеша брать и разбирать агрегаты?
Я просто после работы еле успеваю часик поковыряться в мастерской с деталюхами. Уже неделю перебираю Ураловскую КПП с задней скоростью... Только отмыл и обсмотрел. Теперь вот надо найти время собрать ее и отрегулировать. Будет лежать в запасе или пойдет на каракат.
Я вот сейчас даже не знаю что обозначают лампочки на приборке! И не врубаюсь что значат 3 положения ключа зажигания в замке!
В проводке развидел уже самодеятельность старых хозяев - надо будет разбираться...
Вот такие вот дела, друзья!
Добавлено: 24-05-2019 22:06:24
Добавлено: 24-05-2019 22:14:57
Что нравится в этом Днепре - грубоватость форм (бак, клапанные крышки, сами котлы и вообще движок), и вместе с тем плавные изгибы рамы и округлые крылья. Вот как то в этом тоже что то есть)
И да - модель Днепр МТ-10.
Я вот сейчас даже не знаю что обозначают лампочки на приборке! И не врубаюсь что значат 3 положения ключа зажигания в замке!
В проводке развидел уже самодеятельность старых хозяев - надо будет разбираться...
Рама не 10-го. От 11-го или 16-го.
http://forum.motoroad.ru/topic1967-kak-
khemy.html
Дядя Витя, а чем рама 11 от 10 отличается? В инете фотки смотрел, вроде одинаковые...
Сегодня только успел разобрать редуктора. Тот который стоял на мотоцикле оказался без роликов на которых крутится ступица! Ни вкладышей, ни роликов, ничего! Как он мог ездить, вообще не понятно. Причем ни ступица, ни обойма не покоцаны.
И масла не оказалось вообще! Только алюминиевая пыль с мизером масла.
Я бы мог понять, если бы старый хозяин разобрал редуктор, потом решил забить на все это дело и сдать мот в чермет и тупо собрал редуктор без роликов. НО тогда нахрена собирать редуктор на герметик? (в редукторе вместо картонной прокладки был герметик).
Шестерни в редукторе оказались конечно поюзанные не слабо. Выработка есть, но еще бы походили. Но я их ставить не буду, поставлю нормальные.
И крестовина оказалась раздолбанная. Надо менять. Слышал ставят от Газели с рулевой колонки?
Второй редуктор который мне дали на запчасти оказался в более лучшем состоянии. Вместо жидкого масла он был набит литолом. Но люфт в подшипнике на ступице тоже есть. Буду пробовать потроха из него ставить в тот что на моте был. Короче слеплю из 2 один.
Кстати развидел сегодня что датчик давления масла тупо отсоединен! Не знаю что это может значить вообще. Может он вообще негодный? Зачем может понадобиться вырубать такой важный элемент?
Тепрь вот не знаю - то ли пробовать все таки запустить движок, (но я хотел посмотреть как будет себя вести давление масла), но теперь стремно - если редуктор в таком убитом состоянии, то где гарантия что все остальное в норме?
По этому я наверно буду не спеша снимать и делать по очереди редуктор, коробку и двигатель...
Забить на дикое желание прокатиться на Днепре в ближайшие пару тройку месяцев, и потихоньку все ремонтировать............................
Но сначала надо до ума довести Ураловскую КПП.
на урал поставь днепровское кпп и не парься. От газели подходит. Датчик давления открути и киком поработай- посмотри масло вообще идет или нет. Лучше поддон снять- картина будет яснее. Для первых запусков можно акум на прямую подсоединить.(если провод под вопросом). А если будешь ездить, то лучше сразу разбирать и все перебирать. Но тут вопрос документы? Сейчас сделаешь и менты заберут.
Подножки пассажира у 10-ки складываются верх, а у тебя с наклоном назад
У меня Урала нет.) Есть М-72, там уже стоит ДнепроКПП.
А этого Днепра из интереса взял - узнать что за техника. Но он мне уже даже понравился.)
Короче не буду я наверно запускать двигатель, а буду все перебирать... Вот только датчик давления откручу и киком масло посмотрю.
А доков нет. И на М-72 тоже нет. Я уже года 3 езжу на нем и не парюсь!
Так и Днепр этот. У меня вообще прав А категории нет, только на машину. Вот сначала А открою, а там и про доки поглядим.
И вообсче на твоей аватарке фреза не победитовая а из Р18 скорее всего
Отредактировано mexanik62 (26-05-2019 09:33:17)