Тема: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!
Здравствуйте!
Сегодня мне посчастливилось приобрести легендарный мотоцикл М - 72 с коляской. К сожалению в изрядно потрепанном состоянии, но ничего - я решил его восстановить! Я спас его от переплавки на чермете! И его еще предстоит завтра притащить домой.
Теперь пойдет куча вопросов, ибо я большой чайник с крышкой в мотоделе!)
Во-первых - можно ли притащить его на буксире за машиной 2 км? За что лучше прицепить?
Как видите на мотоцикле отсутствуют тросики "газа" (для карбюраторов) - можно ли купить от обычного Урала и поставить на М - 72?
То есть основной вопрос вообще - много ли взаимозаменяемых деталей на М-72 от более современных моделей Уралов? Карбюраторы вообще я так думаю придется менять, ибо от левого карба отколот кусок в верхней части. Опять же вопрос - на какие можно заменить?
Теперь про свечи - какие они нужны для моего мота? Какую марку брать лучше? И кстати на левом цилиндре как раз обломан верх свечи, и мне наверно предстоит не мало помучаться, чтоб ее выкрутить...
Отсутствуют патрубки от воздушного фильтра к карбюраторам,
сильно помяты и отсоединены от цилиндров "колена" глушителей!
И вообще еще много неизвестного - в каком состоянии двигатель, коробка, мост. Кстати в последнем рукой чувствуется люфт!
Что уж говорить о проводке, спидометре, освещении!
А вот сцепление работает!)
На этот мотоцикл у меня такие планы - отсоединить его от коляски, снять крылья, бак, сидения, короче разобрать и отчистить от краски.
Потом заняться двигателем, коробкой (кстати - можно ли заменить в случае поломки на более современную?) и мостом.
Конечно не терпится скорее завести мот и проехаться на нем, но наверно рискованно - вдруг движок требует ремонта а я его буду насильно заставлять работать? Наверно лучше сначала его разобрать и отремонтировать? Как вы считаете?
И вообще - как определить рабочая коробка или нет, ну с двигателем ясно, мост?
Сразу извиняюсь за многабуков и глупые вопросы! Но я буду стараться активно делать из себя Нечайника в этом деле!)))
А еще сегодня мне удалось достать раму с вилкой от ИМЗ 8-103-10. Из него я хочу сделать чоппер!) Пока буду просто переделывать раму и вилку под чопперную, потом займусь колесами, ну а потом двиглом итд.
На оба мотоцикла буду тратить немного времени, ибо его очень мало свободного! Планирую сделать их неспешно за год - полтора -два...
В том что я смогу все это сделать, я не сомневаюсь. Потому что работаю Кузнецом. И с металлом работаю каждый день. Ковка, резка, сварка - это все к счастью каждый день!)
Добавлено: 18-08-2015 00:46:53
Вот сегодняшние фото. Завтра, когда мот будет дома - нафоткаю более подробно.
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!