Тема: Прокладки
Занимаюсь потихоньку двигателем,возникло несколько вопросов по прокладкам,итак прокладка поддона,планирую установить алюминиевый поддон,какую лучше установить прокладку паронит,резина,пробка?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Занимаюсь потихоньку двигателем,возникло несколько вопросов по прокладкам,итак прокладка поддона,планирую установить алюминиевый поддон,какую лучше установить прокладку паронит,резина,пробка?
Есть в наличии резиновая,чем хуже?Возможно из за высокой температуры задервенеет и потечет?
Я из-за резиновой резьбу сорвал.
Подтекала подтекала....тянул тянал и сорвал.
ГЕРМЕТИК В ЭТОМ МЕСТЕ НАДЁЖНЕЕ ВСЕГО .
Я из-за резиновой резьбу сорвал.
Тогда вопрос,пробковую на силиконовый герметик?
Добавлено: 23-08-2015 21:02:57
Мля у меня уже истерика,купил набор прокладок для двигателя -ни одна НЕ ПОДХОДИТ.Такое ощущение что их копироали по пьяни.
На герметик садят вообще без прокладки .
Вот думаю чё теперь делать,покупать паронит и вырубать самому?
Luis пишет:Я из-за резиновой резьбу сорвал.
Тогда вопрос,пробковую на силиконовый герметик?
Добавлено: 23-08-2015 21:02:57
Мля у меня уже истерика,купил набор прокладок для двигателя -ни одна НЕ ПОДХОДИТ.
Такое ощущение что их копироали по пьяни.
Китайские они такие)))) деньги на ветер!
На герметик садят вообще без прокладки .
Я все равно прокладку с герметиком ставлю. Тем паче поддон, он чаще всего встречается с кочками пеньками и другими "трудностями" ))) Поэтому герметик может отойти от одной из поверхностей и все... А нормальная прокладка может немного расширится или смягчить удар!
Я так думаю, поэтому стараюсь ставить на прокладки почти все (если есть такая прокладка), но, естественно, без герметика не обходится )))
Если прокладка пробковая-то можно без герметика,она сама как герметик-по мере попадания влаги(масла) расширяется.
Первый раз слышу чтобы герметик с прокладкой ствалили - какой тогда вообще смысл в герметике ? Перед тем как ставят на герметик - поверхность даже обезжиривают , а ты хочешь чтоб прокладку а тебя была в середине ! Извени но я считаю это - ДУРАШЛЁПСТВОМ ....
Первый раз слышу чтобы герметик с прокладкой ствалили - какой тогда вообще смысл в герметике ? Перед тем как ставят на герметик - поверхность даже обезжиривают , а ты хочешь чтоб прокладку а тебя была в середине ! Извени но я считаю это - ДУРАШЛЁПСТВОМ ....
Может быть и так, но когда собирал коробку, сначала ставил без прокладки, только на герметик (правда почти самый дешевый, казанский вроде). Но немного выступало масло, сильно не капало, но немного выступало. Купил прокладку, естественно китайскую. Такой тонкий паранит видел, пожалуй, первый раз))) как бумага в дешевой тетради))). Вот уже несколько месяцев эта тонкая прокладка с двумя тонкими слоями герметика держит очень хорошо. Брату на днепре, цилиндры таким образом ставили. Очень плохо притягивались, подсасывало с одной стороны. Второй месяц держит идеально!
Отредактировано Юрец13 (24-08-2015 08:18:41)
При установке на герметик - нужно помнить что поверхность должна быть обезжирена , ну и время нужно выжидать прежде чем приляпать друг к дружке , чем толще слой - тем больше выдержка , собрал ныне коробку на герметик - тфу тфу тфу , всё держит ....
Соблюдение инструкции - залог успеха !
Первый раз слышу чтобы герметик с прокладкой ствалили - какой тогда вообще смысл в герметике ?
Нет , нет и так многие ставят, и я так ставил...Сейчас объясню почему...
Дело в том что на некоторых моторах , огрехи литья либо фрезеровки дают большие отклонения по плотности прилегания поверхностей , вообщем зазор может и до миллиметра доходить..А если конфигурация этого зазора сложная, угловатая(зарубка, вмятина) то прокладка в этом случае даже при сильном сжатии не может полностью продавить своим телом неплотность, и тогда получается течь..
А если же не использовать прокладку вообще, там где зазор великоват, герметик со временем может просто выдавить высоким давлением(масла либо воздуха), так как герметик сам по себе не прочен...Использование же прокладки + герметик..Армирует герметик и самое главное уменьшает кол-во герметика, а чем его меньше, тем дольше он прослужит..
только герметик , без всего имеет смысл использовать на поверхностях с максимальным прилеганием..если же есть сомнения или видимый зазор , лучше герметик + прокладка, само собой все должно быть обезжирено..
Я стараюсь толстый слой герметика вообще не использовать. Только пленочная, чтоб чуть лучше прилепила прокладка, небыло слабых мест и не лез в механизм. А там, где позволяют условия, обхожусь только прокладкой.
Я конечно не механик,но с машинами своими ковырялся всегда сам и насколько я помню всегда рекомендовалось промазывать тонким слоем герметика прокладку поддона,прокладку помпы и т.д,короче там где может потечь.
На двигателе моего Днепра резиновая стоит, без всякого герметика. Ничего ни где не подтекает.
Меняю каждый раз при замене масла. У нас в магазине 100 рублей такая прокладка стоит - Можно себе позволить .
Меняю каждый раз при замене масла.
Чего при каждой замене масла поддон вскрываешь?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация