Тема: мотор м 72
скоро]!!!!!!!! первый запуск.
Отредактировано alex_5020 (25-08-2015 23:18:20)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
скоро]!!!!!!!! первый запуск.
Отредактировано alex_5020 (25-08-2015 23:18:20)
Во а я всё думал зачем эти отверстия,спасибо.
Во а я всё думал зачем эти отверстия,спасибо.
ДА !!!!!!!!!
Сначало в отвестие кусок шланка засунь чтоб с другой стороны вышел и отреж с выступом 1.5 см потом туда высоковольт провода засунь чтоб не натирало и не пробило я то сам забыл тоже поставить
Добавлено: 26-08-2015 21:13:40
если будут вопросы пиши
Добавлено: 26-08-2015 21:14:23
а клапана у тебя в каком состоянии
Если у меня,то хрен его знает,я ещё не разбирал,не знаю как в одну харю разобрать без спец инструмента.
пробовал заводить я но монетку не поставил ни знай куда положил так и не мог найти ! кик стартером пинул а она мне обратно как долбанет! нога потом болела
Добавлено: 26-08-2015 22:20:20
я только клапана поменял на новые и притер прокладку поставил новую под голову и все отрегулировал зазоры коленвал нормальный и свежее масло залил
Ребята - у нас давным давно в ходу термоусадка - не стоит резать шланг - обтяни термоусадкой !
Можно здесь спрошу,насколько принципиальны отерстия во втулках шатунов?В старой втулке их четре,плюс прорезь,в новых ничего нет.
Можно здесь спрошу,насколько принципиальны отерстия во втулках шатунов?В старой втулке их четре,плюс прорезь,в новых ничего нет.
В шатуне отверстия есть?
Можно здесь спрошу,насколько принципиальны отерстия во втулках шатунов?В старой втулке их четре,плюс прорезь,в новых ничего нет.
Ежели в втулке 4 овора то скориш за всэ повторно использовали. В новой сверлений нету. Сверлится после запрессовки по отверстиям в головке шатуна
BOYKOV пишет:Можно здесь спрошу,насколько принципиальны отерстия во втулках шатунов?В старой втулке их четре,плюс прорезь,в новых ничего нет.
Ежели в втулке 4 овора то скориш за всэ повторно использовали.
Дядя Витя растолкуй неучи!
Дядя Витя говорит что если в не вставленной втулке есть отверстия она Б/У. Новые без отверстий, их сверлят по месту после установки.
А прорезь потому как гнется втулка из листового металла
А прорезь потому как гнется втулка из листового металла
Это да,но там есть поперечная прорезь,такаяже есть и на шатуне.
Ну так все верно, берешь нажовку и пилишь что бы масло попадало , и палец смазывало, если отверстие то сверли!
А если прорезь на втулке б/у значит, а всех проще фото выложить, и сразу все ясно и понятно будет, откуда ноги растут)
Отредактировано NEXt (08-09-2015 13:23:48)
Это да,но там есть поперечная прорезь,такаяже есть и на шатуне.
с прорезью не видел, видимо колхозный тюнинг.
Ни фига себе, жаль есчё разрез в шатуне не сфоткал. На втором снимке отчётливо видны два отверстия по краям и видно что засверливались они скорей всего через отверстия в верхней головке шатуна (срез косой). Но у меня на уральском коленвале по 4 отверстия на верхней голове шатуна и расположены они по краям. Напиши как они у тебя расположены и сколько их, а лучше сфотографируй.
Отверстий в каждом шатуне по 4 штуки,а вот прорезь только в левом.
Разные шатуны, не очень хорошо, но не критично, а по втулкам, думаю не стоит обращать внимания на поперечный разрез, имеющихся четырёх отверстий вполне достаточно для смазки, покупай новые втулки (без отверстий и поперечных разрезов), но не 2 а штук 6, и у разных продавцов, а лучше закажи у токаря, запресовывай, завальцовывай и просверливай по имеющимся отверстиям. Если я не прав, пусть старожилы форума меня поправят.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация