41

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

ЕВгений83 пишет:

.Сначала свечу в левом заливало. я поднял иглу, менял поплавки от других карбов. не помогло. доремонтировался до того, что в итоге бензин вообще поступать в цилиндр перестал.

Если заливало, то иглу нужно было опустить...
А по поводу того с чего начать, начни как раз с проблем поступления бензина в карбюратор\цилиндр...
Первое с чего начинают, это проверка работы бензокрана (визуальная), если с ним все хорошо, второе что можно сделать, это на штуцер для топливного шланга на карбюраторе одеть штуцер качка для колес(ножной, ручной не важно)..
Затем нажимаем пальцем на кнопку подсоса(притапливает поплавок) и в этот момент качаем ногой или рукой..вообщем продуваем карб, желательно в это же время газом работать(ручкой газа)...
Если продувка не чего не дала(продувать кстати нужно карбюратор с топливом, а не пустой), тогда уже снимаем карбюраторы...полностью разбираем, промываем(можно замочить в ацетоне на день, только снять прокладки, поплавок и игольчатый клапан ), опять продуваем и собираем, так что бы оба карбюратора были идентичны...если с этим проблемы можно использовать третий (для наглядного пособия)...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

в общем в проблемном цилиндре не оказалось компрессии. как определил. на заведенном двигателе приложил ладони к карбам. на левом ощутимо всасывает ладонь, на правом еле...почти не сосет... Теперь вопрос: в резульате некоторых поисков я нашел двигатель КМЗ 6ти вольтовый. Судя по целым и не покоцаным радиаторам, чистому блоку и слегка запотевшим прокладкам двигатель в состоянии нового))) фото будет чуть позже... так вот.... имеет ли смысл с него перекинуть поршневую вместе с котлами, или не психовать и для начала попробовать сделать раскоксовку?

Добавлено: 18-06-2016 21:44:53

и да...еще забыл.... по схеме переделывал проводку и в итоге лампа контрольная не гаснет. когда скидываешь клемму -дохнет....говорят что в шестивольтовках есть какой то нюанс между плюсом и минусом. подскажите пожалуйста в чем загвоздка....

Добавлено: 18-06-2016 22:33:27

собирал я проводку вот по это схеме

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

ЕВгений83 пишет:

и да...еще забыл.... по схеме переделывал проводку и в итоге лампа контрольная не гаснет. когда скидываешь клемму -дохнет....говорят что в шестивольтовках есть какой то нюанс между плюсом и минусом. подскажите пожалуйста в чем загвоздка....

  В древних моделях мотоциклов на массу шёл плюс, а вся разводка шла с минуса, но в конкретном случае это к проблеме отношения не имеет, кто то из форумчан не так давно сталкивался  с той же бедой и там приводилась такая же схема,  в ней как я понял  то ли ошибка, то ли  неточность.

Отредактировано SSSR (18-06-2016 23:50:23)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

печаль беда...не подскажите с адекватной схемой?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

Ну, а здесь смотрел-читал: http://forum.motoroad.ru/topic1916-skhe … sikly.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

Пардон, ошибся, там речь шла о 12 вольтовой схеме http://forum.motoroad.ru/post137849.html#p137849

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

значит искать схему где продка от минуса а + на массу?..

Добавлено: 23-06-2016 22:52:51

товарищи, подскажите пожалуйста в чем может быть причина-мотоцикл заводится с полпинка, работает сносно для не настроенных карбюраторов. Лампа зарядки не гаснет, периодически тускнеет но не гаснет, увеличение оборотов ничего не дает.  Снимаю клемму с батарейки-мотор глохнет. Собирал проводку по этой схеме.http://fotohostingtv.ru/show.php/6377_81713.gif.html
Генератор Г414, Реле РР302. Генераторов в гараже 4 штуки, пробовал все, результат один. в чем может быть причина подскажите? думал надо схему собирать от минуса(так подсказывали) но там и гена другой и реле другое.....

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

http://forum.motoroad.ru/topic3008-skhe … azhal.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

огромное спасибо. если я правильно понял-схема по которой я собирал верная, но от клеммы "ш" генератора на массу жилки не кидал, поэтому весь сыр бор. по поводу реле и генератора-реле я не трогал, до разборки мотоцикла оно работало, генератор рабочий.

Добавлено: 24-06-2016 17:32:07

в общем генератор проверил-крутится равномерно. на реле провод от катушки был отгоревший....  видимо я нашел причину. осталось узнать что послужило отгоранию. Механик спасибо вам, что направили в каком направлении искать

Добавлено: 25-06-2016 11:08:03

в общем генератор я победил. дело оказалось в реле. сегодня по новой собрал проводку, припаял провод в реле и все заработало. Теперь очередь за настройкой карбюраторов. Работают на данный оба горшка, но правый карб безбожно переливает и не держит топливо. если не смогу победить 302-е то придется топать за пекарами. Как то так

Добавлено: 28-06-2016 08:52:32

И снова здравствуйте. Итак проводку, как я говорил, мне удалось победить. Вчера пробовал настраивать карбюраторы предварительно выставив необходимые зазоры. Делал все по учебнику-в результате горшки по отдельности пыхтят вроде неторопливо, но стоит их запустить совместно-обороты завышены. Левый котел богатит, хотя я на иглах сделал насечки чтобы опустить поплавок. Правый котел тактильно греется сильнее.

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

..."Левый котел богатит"...

Ты по свечам смотрел? На малых и средних оборотах левая свеча должна быть темнее, потому как принудительная смазка левого котла

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

свеча черная и с левый выхлоп с чернотой. И с левого карба топливо быстрее убегает. Я на каждый карб отдельный резервуар поставил. Иголки на обоих выставил идентично

mexanik62 пишет:

..."Левый котел богатит"...

Ты по свечам смотрел? На малых и средних оборотах левая свеча должна быть темнее, потому как принудительная смазка левого котла

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

Ну ежели собственно карб не течет, то надо смотреть распылитель (это втулочка куда игла входит в корпусе карба). Отверстие в ней 2,7 мм (проверить можно хвостовиком сверла этого диаметра).

Добавлено: 28-06-2016 15:27:31

http://forum.motoroad.ru/topic1569-regu … k302.html, сообсчение 2

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

Спасибо за совет, проверю. И опятть печаль. Перегорел головной свет. Там лампа своеобразная с юбочкой..... Такую наверное и не найти.... Покупать двухнитиевую на 6 вольт и перепаивать юбку?

Добавлено: 04-07-2016 07:25:25

Лампу нашел. Всем спасибо за оперативные ответы hmm

Добавлено: 05-07-2016 11:20:43

302 карбы я успешно укокошил. Пытался с правового выкрутить основной жиклер, и все там раздолбил нафиг ничего не выкрутив.... На авито купил 301, но они упираются в ребра цилиндров. придется покупать проставки... Если и сейчас ничего не выйдет пойду за новыми к68...Похоже и в этом сезоне мне не выехать((((

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

Ну можно сделать резьбу М9Х1 соответственно жиклеры и пробки. Ну понятно для основной массы начинаюсчих это скорее всего непреодолимая задача. Однако это есть наука на будусчее. Разжуем ошибки. (мои предположения из собственного опыта)
1. Перед работой резьбы надо замочить чем то типа ВД40, на безрыбье можно применить всякие растворители, в том числе бензин и тормозуху (лучше красную БСК, у старых автолюбителей испросить).
2. Инструмент. Жиклер выполнен из достаточно хрупкого материала, как правило цинковой бронзы не самого лучшего качества. Выкручивается отверткой. Жало отвертки надо заточить таким образом чтобы оно максимально заполняло шлиц. Ширина жала(конкретно для К301(2) 7 мм, толсчина рабочей части 0.8 - 1 мм. Такую отвертку можно сделать самому из убитой крестообразной соответствуюсчего размера. Заточить желательно на круге минимального диаметра, тогда прочность на скручивание лучше.
3. Процесс.  Закрепить карб надежно в тисах, шоб отвертка была вертикально
                  Проверить соответствие жала шлицу
                  Слегка осадить молотком
                  Дать немного на затяг
                  Откручивать прижимая отвертку к жиклеру (конечно неплохо бы по возможности  применить вороток какой либо или гаечный ключик.
                 Ежели все пляски с бубном все же .не помогли придется применить хирургическое вмешательство . Сперва сверлом 4 под экстрактор, потом 7 под метчик. Но это как бы отдельный разговор

Добавлено: 09-07-2016 11:38:21

Отредактировано mexanik62 (09-07-2016 13:39:18)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

Спасибо за советы....к сожалению получается учится только на своих ошибках

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Встечайте комрады. Мой "Старичок"

alex_5020 пишет:

да только карбы другие стоят

Добавлено: 06-09-2015 23:35:51

вот это да? гутт!  гутт! smile  smile  smile  smile  smile  smile  smile


да там латунная шляпка должна быть п образная под ней пружинка упирается по стенкам шапки вот и стенки шапки у тебя сточились и поэтому упали

Добавлено: 06-09-2015 23:50:06

карбы не родные!  там к 37 стоят и хромировнные железных  патруков нет и рычаг короткий кпп от м 62

переднее крыло тоже не родное от м62

Сказать спасибо Плохое сообщение