Re: Принимайте новенького))
А я с Днепрами вообще не знаком. Даже и не знал про отсутствие крышки. ;-)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А я с Днепрами вообще не знаком. Даже и не знал про отсутствие крышки. ;-)
Ещё один момент, говорящий о качестве сборки. Передняя часть заднего крыла, (та что под АКБ) видимо не помещалась в маятник и раму. Тек крыло туда забили молотком! Крыло деформировалось и образовалась вертикальная складка сантиметров 10-15!)))) Придётся подгонять "болгаркой", рихтовать и шпаклевать. Да, чуть не забыл))) большинство болтов на коляски и многие на мотоцикле закручены без шайб и граверов!!!)
А год выпуска какой? Может это издержки постсоветской сборки в 90-е?
А год выпуска какой? Может это издержки постсоветской сборки в 90-е?
1992
Самое оно !
Вот тебе и ответ. Владельцы еще советских аппаратов отзовитесь, есть ли аналогичная хрень?
Было и у меня,как то я выкупил на металоприемке раму под порез Днепр-11 93г.в, в сборе с крыльями,маятником и вилкой,так вот при разборе ее в гараже,заднее крыло как будто кувалдой загнали, тоже снизу возле акума в гармошку, и рама не соосна, тоисть кривая рулевая колонка приварена криво,и задние стойки где крепица маятник,приварены одна чуток в перед,по итогу через мои руки прошло на ремонт много рам, до девяностых их делали еще по гостам и стандартам,после видать клепали как хотели.
Всё ребята, продал свой Урал. Сегодня задаток взял, заберут на следующий недели. Купил парень из Дании... Надо Днепра быстрее восстанавливать, без оппозита в гараже скучно и тоскливо...
Чет я аж пустил мужскую скупую слезу
Олег Днепры капризнее Уралов намного - имей в виду . Личный опыт .
Олег Днепры капризнее Уралов намного - имей в виду . Личный опыт .
Спасибо Кирилл, придётся тоже набираться личного опыта общения с Днепром. Интересно а какие самые капризные узлы в МТ по сравнению с Уралом?
Люди епуться с датчиками нейтрали - но сам ещё не сталкивался , грёбаные колпачки на клапана - потерял один - и усё . Мне пришлось в краевой центр на завод заказывать , без них не поставишь - штанги короткие . Хотя они по моему идут только на мт 10-36 и к твоей модели не относятся .
Шейка коленвала на которую садиться маховик - чугунная - у урала сталь , менял из за трещины в ней весь коленвал .
Капризный узел днепра это масло в моторе. Оно должно быть по уровню и нормальношо качества.
Капризный узел днепра это масло в моторе. Оно должно быть по уровню и нормальношо качества.
Согласен с тобой Рома, это слабое всех ДВС
надо было днепра скидывать, где запы на него доставать то будешь?
надо было днепра скидывать, где запы на него доставать то будешь?
Я же военный!)) Главное ввязаться в бой, а там посмотрим...)) Да и без пробега он пока, серьёзный ремонт двигателю пока не нужен, расходники в интернет-магазинах пока есть. Мне допустим, вот этот нравится Внешняя ссылка Цены возможно чуть выше, но всё быстро, звонят и уточняют, есть мелочёвка, которой нет в других магазинах. Да и главное для меня, это процесс ковыряния, приведение техники в первозданный вид
Добавлено: 10-03-2016 15:05:05
Капризный узел днепра это масло в моторе. Оно должно быть по уровню и нормальношо качества.
Поставлю увеличенный поддон, ну и масло по высшему разряду))) на масле экономить нельзя.
да! цены конечно но думаю доставка до Калининграда дешевле чем к нам
Да Ромка верно сказал , низкий уровень масла ни-ни , у меня из за этого вкладыши первый раз провернуло .
Привет мотобратья! Месяц назад, был у меня Ирбис ттр 250. Был недолго. Взял в деревню чтобы грязьку помесить, сначала шестерня обгонки сломалась, потом кик стартер. Потихоньку, помаленьку он начал показывать Китайский характер. Покатался, поигрался, понял что это всего лишь понты ,и от них мусор,который копится во дворе не убавляется. Нужен был не понтокрыл, а работяга.
На дроме нашел Днепр за 10000 тысяч на ходу, позвонил,договорился, как только нашел деньги- в этот же день продавец загасил трубу и удалил объявление. Расстроился, ведь деньги на руках уже были.
Начал юзать другие Днепры и нарвался на Урал! Косметика не очень, но двигатель ,коробка,редуктор в норме. Созвонился с продавцом,договорился, заказал газель, и в этот же день выдвинулся за 250 км за моим новым другом. Движка давалась с первого раза, работает как часики! Диски стоят от Днепра, хозяин сказал что они лучше ураловских, резину под замену, задние амортизаторы под замену, перья не продавливаются ( как ломы), сайленты на маятнике уставшие, стопаки и по воротники разбитые.
Я люблю технику, я умею её обслуживать, мне нужен сильный и надёжный помощник и друг. У меня никогда не было тяжёлого мотоцикла и мне нужна Ваша помощь доведении мотоцикла до достойного состояния. Завтра выложу видео про мой мот. Оцените, подскажите, посоветуйте. Возмете меня к себе в братство? Я не подведу.
Отредактировано Vancheus (15-03-2016 23:52:52)