Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
пробку заливную от днепровского моста поставь(щуп мерочный ток отломай ) вот парень в теме указал от чего сальник ставил вместо воротникового http://forum.motoroad.ru/topic3477-nach e-p13.html
А из-за забитого дренажного отверстия так не может быть?Или из-за неправильно установленного воротника?
Просто сложно представить еще возможные пути попадания туда масла.
лишка масла,пробочку такую поставишь неплохо будет,и сальничик может мандить,
Первое время,лет двадцать назад,когда в магазинах вообще не было ничего к мотоциклам,а воротник тек,дед показал мне временный выход из положения:если сальник не совсем удубел от времени,то пружинка разбиралась,один ее конец немного укорачивался,а затем она собиралась снова.Пружинка немного сильней обжимала резинку и на какое-то время это помогало.Если же воротник совсем удубевший,то пружинка его уже не сжимала.Тогда под нее подматывалась суровая солдатская нитка.
лишка масла,пробочку такую поставишь неплохо будет,и сальничик может мандить,
Сальник меняный, можно по точнее про бробочку?
Кстати излишек масла - вероятность самая большая, так как менялся воротниковый буквально одну поездку назад. Самое интересное - лить начал слева, на оси...
Первое время,лет двадцать назад,когда в магазинах вообще не было ничего к мотоциклам,а воротник тек,дед показал мне временный выход из положения:если сальник не совсем удубел от времени,то пружинка разбиралась,один ее конец немного укорачивался,а затем она собиралась снова.
Я бы сказал, стандартная тема, еще на юпитере своем 14 летним подростком так делал..
А автору нужно просто заменить воротниковый сальник...а то тормоза не ровен час откажут и разобьешься...С маслицем то колодочки не очень то тормозят
А автору нужно просто заменить воротниковый сальник..
Он же написал,что сальник менял.
Мож пружинка слетела у сальника..
Днепровский редуктор, глухая пробка без сапуна, неправильно (вероятно) установленный воротниковы сальник, перекрывший дренажное отверстие. Вот и результат.
гадать уже смысла нет(может это, может то)теперь сам автор течи отпишет после вмешательства
666 пишет:А автору нужно просто заменить воротниковый сальник..
Он же написал,что сальник менял.
Да менял или нет, все равно причина в нем, либо поставил криво, либо пружинка сползла...либо из за пробки без дренажного отверстия масло продавило сальник(если перелил например)..
Опять же какая у него главная пара 8, 9 10 ? Если не стандарт 9 или 10...то масла нужно заливать меньше чем по мануалу...так как обьема тем меньше свободного остаеться (в картере редуктора)
Два раза в моей практике ссал редуктор - оба раза замена сальника на новый решала проблему .
пет.мих.мих пишет:666 пишет:А автору нужно просто заменить воротниковый сальник..
Он же написал,что сальник менял.
Да менял или нет, все равно причина в нем, либо поставил криво, либо пружинка сползла...либо из за пробки без дренажного отверстия масло продавило сальник(если перелил например)..
Опять же какая у него главная пара 8, 9 10 ? Если не стандарт 9 или 10...то масла нужно заливать меньше чем по мануалу...так как обьема тем меньше свободного остаеться (в картере редуктора)
10 ка, подозрение на самом деле в большом количестве масла.
Попробуем вскрыть, по результату обязательно отпишусь.
Добавлено: 14-09-2015 21:36:26
Еще интересно, если выбросило 15-20 грамм смазки, дальше кидать будет? Посмотрю по результату поездки на ремонт)
Спасибо!
Добавлено: 18-09-2015 22:09:40
Таки перебор с уровнем масла, было залито порядка 150мл в пару 10-ку, лишнее выбросило, воротниковый в норме, течь устранилась сама собой)
Всем спасибо!
Ну я же говорил, обьемы просто не учли десятой пары)
Лучше перелить чем не долить , но тоже в меру)))
Лучше перелить чем не долить
, но тоже в меру)))
Соглаен
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация