Тема: Одноцилиндровий днепр
здраствуйте решил замутить одноцилиндровий днепр на столкнулся с проблемой при откритии дроселя карбиратора до прямого потока воздуха начинаєт стрелять и глохнет кто что думаєт по етому поводу
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
здраствуйте решил замутить одноцилиндровий днепр на столкнулся с проблемой при откритии дроселя карбиратора до прямого потока воздуха начинаєт стрелять и глохнет кто что думаєт по етому поводу
решил замутить одноцилиндровий днепр
а со вторым цилиндром что сделал?
звучит как извращение
maicl123 пишет:решил замутить одноцилиндровий днепр
а со вторым цилиндром что сделал?
просто убрал
Добавлено: 26-09-2015 22:25:15
звучит как извращение
не важно как звучит важно в чем проблема...
змм...попробуй иглу опустить как можно ниже...и еще винт качества закрути до упора и открути затем на 2, - 2.5 оборота , ему похоже воздуха не хватает..
Цель похоже 4х тактная планета
кстати интересный вариант, особенно если двигатель бы перевернуть и сделать цилиндром в верх, что бы компенсировать вибрации, но тогда и коробку нужно через переходную планшайбу разворачивать..
А главное из за конструктивного строения кривошипа из за дисбаланса, вскоре разобьет подшипники , особенно тот который ближе к удаленному цилиндру..
![]()
А главное из за конструктивного строения кривошипа из за дисбаланса, вскоре разобьет подшипники , особенно тот который ближе к удаленному цилиндру..
ну и зачем в жопу пальцем лазить
А можно узнать цель такой переделки?
при хорошем наклоне задиваєт цилиндром об асфальт а тормозити перед каждым поворотом поднадоело
Добавлено: 27-09-2015 16:48:20
змм...попробуй иглу опустить как можно ниже...и еще винт качества закрути до упора и открути затем на 2, - 2.5 оборота , ему похоже воздуха не хватает..
проблема в том что стреляєт он обратно в карбюратор причем огнем...
а ты что всё время с поднятой коляской едишь,или у тебя R-15 что при подъёме коляски цепляешь дорогу,,что то сколько с поднятой коляской ездил ни разу ни цеплял
Добавлено: 27-09-2015 16:59:57
Я позавчера пальцы на левой ноге об асфальт стесал, а цилиндрами хоть бы что)))
Какая бредятина ! Извените конечно но тема полный БРЕД ! Хочется сказать людям которые такими делами занимаются - Хочется привлечь к себе внимания ? Ну дак оторви чё нить у себя , глядишь кто и обратит , а технику нечего колечить !
Моё мнение - это бред !
А главное из за конструктивного строения кривошипа из за дисбаланса, вскоре разобьет подшипники , особенно тот который ближе к удаленному цилиндру..
В книге говорится об массе груза для балансировки коленвала. Если такой груз приделать то не чего не разобьёт. У меня шатун отрывало так он на одном нормально ехал.
А лучше педальный сделать. ))) там вообще тормозить не надо будет!
проблема в том что стреляєт он обратно в карбюратор причем огнем...
Так сразу бы и сказал...
Тут причины только две могут быть..1.пережат или подгорел впускной клапан..2 зажигание слишком раньее...А карбюратор тут не причем...
В книге говорится об массе груза для балансировки коленвала. Если такой груз приделать то не чего не разобьёт. У меня шатун отрывало так он на одном нормально ехал.
Ну кратковременно да нечего не будет..А по поводу баланса, можно не спорю повесть набалдашник на шатун.шейку удаленного цилиндра и будет норм...но высчитать этот вес я думаю проблемно , учитывая что просто взвесить противоположный шатун с поршнем не прокатит.. так как не весь вес полноценно давит на шат.шейку в штате)
но высчитать этот вес я думаю проблемно ,
Вес написан в книге Ремон тяжёлых мотоциклов щас не помню книгу куда то засунул... 400 с чем то грамм.
Вес написан в книге Ремон тяжёлых мотоциклов щас не помню книгу куда то засунул... 400 с чем то грамм.
Не понял, в книге предусмотрена длительная езда на одном цилиндре , с удаленным шатуном на втором и противовесом , я правда не вкурил )
Да нет в книге написано что для балансировки днепровского коленвала надо одеть такие грузы с центром массы в середине шейки. Наварив железа на половинки шатуна можно без труда его изготовить. Удалить задний цилиндр и заглушить масляный канал ещё и давление вырастет.
здраствуйте решил замутить одноцилиндровий днепр
Решил - делай:
Внешняя ссылка
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация