Re: Масло, и всё что с ним связано.
_если нет JASO то и не только не в магазине не отличишь,скажем так. Если нужно с модификатором трения,то ищем на этикетке JASO MA или MB,если не надо - то любое другое.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
_если нет JASO то и не только не в магазине не отличишь,скажем так. Если нужно с модификатором трения,то ищем на этикетке JASO MA или MB,если не надо - то любое другое.
Вопрос к автору топика. Имею кроме мотоцикла ещё автомобиль Mazda 6 1-го поколения. Масло залито оригинальное Mazda Dexelia 5w30. Ценник на него, прямо скажем, не гуманный. Как бы правильно подобрать заменитель подешевле? И если можно - привести варианты.
_извиняюсь за долгий ответ.
на оригинальной упаковке указанны американская классификация (кстати не самая актуальная)
API:SL и по ACEA (европейская) A5/B5 ещё указан значек французов total. рекомендовал бы отталкиваться от этих спецификаций,особенно на A5/B5 (так как американцы в этом плане давно отстали уже) . т.е можно перейти на любое другое масло вязкостью 5w30 с ACEA a5/b5 любого производителя,которому доверяете.Могу уточнить контакты в тольятти,там предложили бы неплохие немецкие варианты. можно заказать через emex.
Отредактировано Severo (22-01-2016 17:37:49)
сколько читал,сколько спрашивал про масло.сколько людей столько и мнений,но знаю одно,что все бывалые льют м8 и не жалуются))
с голодухи и м8 можно ,что бывалые и делают
да, но зачем, если можно залить нормальное и весь двигатель прослужит раза в полтора-два дольше? По-моему, здесь же кидали видос на тему масла, сравнение мотыля, шела и еще какой-то там бадяги, понятно, что эту бадягу рекламировали, но сам факт -- даже в примерно одном ценовом диапазоне масла отличаются очень и очень сильно.
Добавлено: 22-01-2016 21:58:15
это уж не говоря о том, что нормальное масло еще пару поней мотору может добавить и дымучесть выхлопа снизить.
я позапрошлым сезоном раскошелился на хадо,отдал порядка 4 рублей, не знаю как.но было такое ощущение, что работал с ним он хуже и на след сезон я слил не масло а х8р пойми что и какого цвета...
хадо бывает разное. опять-таки сколько на нем наездил, в каких условиях, что за масло по вязкости?
Лью мотыль, цена 16 с копейками баксов канистра 5 литров, канистры на 4-4,5к пробега (два залива + долив) как раз. сливается конечно мутноватое, но чище, чем в машине после 9 тыщ. картер чистый.
проехал 100 км,хранился в гараже....покупал в официальном магазине в воронеже
_какое хадо то брал? давай глянем.
какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла урал?
Недавно общался с бывшим работником нашего мотозавода , рекомендует 20W50. Сам это масло использую ( днепр11).Андрей.Киев.
какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла урал?
Любое моторное минеральное из недорогих. Лучше меняй по чаще и магнитик в картер положи.
_20w50 отлично будет)
и магнитик в картер положи.
кстати да, годная вещь. Себе замутил неодимовую шайбу на болтике, чтоб не съехала никуда. Цена удовольствия около 60 грн, т.е. 2.5 бакса примерно. Сила магнита такая, что монетку с трудом отрываешь, например.
Внешняя ссылка тут можно заказывать, норм сайт. У меня магнитик
D25 - d5 * h5 N42
Вес: 17г
Сила: 12кг
1шт. - по 54.60грн.
5шт. - по 52.00грн.
50шт. - по 44.20грн.
ищите в разделе магниты-кольца.
правда, я брал у нас в городе у знакомого одного, он где-то заказывал мне привозил так, получилось гривен 60 кажется, или 65.. не помню точно, брал много чего у него тогда.
Было залито Castrol 20-50.При доливке случайно долил ТАД-17 примерно 150-200 гр. Ездил примерно 1,5 часа. Понял,что перепутал банки,когда на горячем лампа на ср.оборотах начала гореть всегда. Много газа даёшь-не горит. На холодном и тёплом двигле-не горит,моргает иногда.Стуков пока никаких нет.При замене этой смеси надо промывать мотор? И что там плохого могло произойти за полтора часа езды?
ну вообще эти масла довольно сильно отличаются по свойствам и составу.. однако за 1,5 часа покатушек врядли что-то серьезно износилось, не песка ведь сыпанул.
Но на твоем месте я бы поменял масличко, конечно.
процедура простая.
переднее колесо на подкатку\табуретку\кирпич, не важно на что, лишь бы повыше сантиметров на 5-10 было
пробку открутил, щуп вытянул, на часик оставил чтоб сбежало
потом пробку закрутил, плеснул 1.2...1,5 литра разливного масла (у нас оно копейки стоит, 25-35 грн\литр, самая дешевая моторная минералка), завел мотоцикл на минуту-две, остановил, открыл пробку, оставил его еще на час, закрыл, залил нормальное масло и радуйся.
Добавлено: 30-05-2016 23:28:47
я объясню свою точку зрения
трансмиссионка, во-первых, не рассчитана на высокие температуры, ну и конечно, она гуще. В итоге в картере масло может разделиться на две фракции (жиже и гуще, особенно на холодную), что не есть хорошо для маслонасоса и вообще всей системы подачи масла. + может начать коксоваться в горячих местах -- например, дренажные трубки голов, сами головы, на поршне и стенках цилиндра, что может и к задирам привести, и к попаданию масла в камеру сгорания..
Вряд ли за полтора часа произошло что то критическое, при сливе посмотри что за консистенция получилась, знакомый в жигули олифу долил, поездил с полдня, пропало давление, слил масло а там хлопьевидная масса и все маслянные каналы забились этой массой. Но ТАД17 это не олифа, от неё такого не должно быть.
Наверное надо начать с приёмной сетки маслонасоса, т.е. со снятия поддона. Смесь разных, по основе, масел и высокая температура, могли привести к созданию каких-то новообразований с непредсказуемыми свойствами. Ну, а дальше будет видно.