Тема: Масло, и всё что с ним связано.
_Давно хотел как то реализовать наработанный потенциал
(так как работаю в отчасти своём магазине масел и по специфике работы знаю о масле многое,иначе просто нельзя в этом деле быть,имеем прямые каналы поставки с Бельгии и Германии,и немцы очень много что интересного могут рассказать)
для круга лиц,у которых постоянно или периодически возникают вопросы по выбору или подбору,совместимости масла к своим агрегатам. Конечно,такой портал уже есть.
Тут же,у нас на форуме,Я хотел бы подсказать и показать на фактах,что может быть лучше из конкретно предлагаемых продуктов. Опытные мастера, такие как дядя Витя или завсегдатые нашего форума думаю уже отлично знают что и как у них отрабатывает и какой ресурс у того,что они заливают. Предлагаю помочь с выбором масла на машину,например когда кто то купил новую и не знает как поступить,или же,разобраться в тонкостях аббревиатур на канистрах с маслом.Периодически,буду выкладывать что то интересное,что возможно Вас заинтересует или то,что вы раньше не знали.
Начну пожалуй с самого простого и в то же время основного параметра как выбор вязкости.
вот она,так называемая температурно-вязкостная сетка,которая есть практически в каждом руководстве к автомобилю из Японии,Кореи,Сша или Европы.
Первый шаг при выборе масла - это определится в каком регионе будет использоваться техника.
Первая буква " W " в переводе с англ. Winter - зима".
Условия крайнего севера - ориентируемся на 0W или
5W с хорошим "минусом" в тех листе к маслу.В умеренном климате незачем платить за "нулёвку". В Европе от вязкости 0W к слову,вообще отказались. А вторые две цифры указывают на вязкость при рабочих температурах (в обывательском варианте еще встречаются варианты как "толщина масляной плёнки"). Проще говоря,чем выше второе число,тем на бОльшие температурные нагрузки рассчитано масло (и тем более сильное уплотнение будет давать масляная плёнка).
Часто слышу как спрашивают следующее, например:" Я выжимаю из тачки всё мне нужно самое крутое масло на большие нагрузки!" или "у меня супер турбовая шкода 1.2 , мне масло по сильнее,чтобы не горело." Такой подход впринципе неверен. тут надо учитывать уже особенности пробега,производителя и рекомендаций при выборе масла. В общем для начала так,продолжение будет скоро,если кому интересно)