Тема: Коробка
Можно ли снять коробку не снимая двигатель на Днепре?а то масло течет между коробкой и мотором или можно продолжать так ездить?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Можно ли снять коробку не снимая двигатель на Днепре?а то масло течет между коробкой и мотором или можно продолжать так ездить?
Так ездить определёно нельзя , снимать так коробку это гемор ! Проще скинуть двиг , на час дольше зато проще , да и ставит легче ( я про шток сцепления ) .
Ну а если это коробка течёт? Зачем же тогда двигатель снимать? А шток можно сразу вместе с коробкой вставлять. У меня никаких проблем не было.
в Этом и дело я даже понятия не имею что течёт.ДУмаю какой то из 2 сальников...Ох уже холодно...А гараж не топится...Плохо делать
На Днепрах с 10-36 и 11 коробка отлично снимается без снятия двигателя. Для большего удобства рекомендую открутить вилку кардана от коробки.
А что бы еще больше жизнь облегчить выкрути шпильки на которых коробка держится,
Тогда и вылезает она лучше и залазит без проблем, не знаю от чего у меня рама с маятником,
Но места там реально в 2 раза меньше чем на Днепре 10 36, и то я снял и поставил без особых Проблем
А вообще вот глянь: Внешняя ссылка
Там 5 частей все подробнейшем образом описано от и до, Удачи!
Отредактировано NEXt (06-10-2015 08:00:23)
в Этом и дело я даже понятия не имею что течёт.ДУмаю какой то из 2 сальников...Ох уже холодно...А гараж не топится...Плохо делать
Где уровень уходит - там и течет. Если прям надо, то ездить можно. По регламентам ТО каплепадение допускается 3 капли за минуту. (надо найти, не помню где смотрел) И это для прохождения техосмотра:) На сцепление не попадет, проверено. Но при первой возможности, конечно же, ремонт. Кстати, если течет сальник - смотри подшипник. Часто бывает, что разбитый подшипник не дает обжаться шейке сальника.
Подскажите пожалуйста! купил Урал. недавно собрался прокатиться на отдых,и вдруг услышал как в коробке гремит. как будто что то открутилось. Гремит на ходу.Когда стоял,газовал все норм было. По ходу поездки я понял что у меня стали плохо переключатся 3 и 4 скорость.Когда поехал домой тоже случилось и со 2. Подскажите что это может быть? Стоит ли разбирать или проще новую купить?
Стоит ли разбирать или проще новую купить?
Конечно стоит...разбирай а там видно будет...все можно починить..особенно в коробке..
Ну смотря как долго собираешся ездить на Урале. Ежели надолго то, я так думаю, стоит разобраться шо к чему, ну не исключено шо запы а то и донора (замену ) приобресть все же придется. Сперва конечно уточни шо у тебя за коробка. На форуме темы про коробки есть, ну и конечно вопрошай, шо сможем поможем.
парни подскажите НЕУМЕХЕ... поставил коробку от днепро на урал а редуктор остался ураловский и кардан ураловский так вот кардан длинный как можно побороть эту проблему.. спасибо зарание..
ну тогда отрезать кусок от ураловского
Добавлено: 06-07-2016 23:53:23
Причем не обязательно шлицевую часть, можно из середины, потом в трубу забиваешь и обвариваешь...
а дисбаланса не будет ? межет ведь повести от сварки
Я отвечу так, видел массу переваренных карданов, там прям видно было как капли (наплывы) сварки свисают с одной стороны больше чем с другой раза два и не чего ездят...
Если сделать все хорошо, аккуратно все потом сточить, то баланс я думаю сильно не изменится...
А от сварки , это да поведет, но это не беда, выстучишь, выровнишь тяжелым молотком на чем либо твердом...
Разрезать кардан на токарном , , в одной половине сверлишь отверстие 8-10мм в другой ответную часть с плотной посадкой, "папа -мама" в общем, сразу токарь пусть фаски под сварку снимет, после сварки болгаркой почистил и как новый , я так из двух подлиньше кардан делал.
Тогда уж резьбу нарезать для прочности .
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация