41

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Стародумов пишет:

Подумай сколько он будет стоить через 10 лет smile

http://forum.motoroad.ru/topic6727-dnep … rodam.html

Интересно, что за Днепр у него такой "с люлькой"?
Судя по тому, что он пишет, мотоцикл с раздельными сёдлами (лягушками).
Но в 1995 году разве такие модели ещё выпускали?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Припекло у многих. big_smile
Dneprishe, я бы на твоём месте вообще ничего не делая с мотом максимально дорого постарался продать, а купить что-то более надёжное. Исхожу из собственного опыта, может урал мой кривой, может руки не из того места, но я периодически жалею что связался с ним и тучу денег вложил, дешевле было сразу продать. lol Твой то реально был бы востребован ценителем каким. smile
Кстати насчёт крыла, если и опускать, нужно его как-то равномернее вокруг колеса загнуть, а то у маятника оно близко к резине, а у брызговика топорщится. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Думаю самое время  для новой записи о мотоцикле  big_smile Товарища Стародумова заинтересовало моё седло, так вот запись будет о нем. После записи предвкушении очередной форумсрач, и веселуху)
http://s017.radikal.ru/i421/1511/aa/13c3adb20811.jpg
Снял старую обшивку что была не в годности, и наполнитель
Из-за того что крыло чутка ниже, сместилось крепление его на подрамнике, пришлось петли переносить ближе и немного изменить форму оно вы седла http://s017.radikal.ru/i416/1511/25/cfd369cc01ea.jpg
Надрезали, подогнал и и с варили обратно
http://s020.radikal.ru/i711/1511/17/95ee94b37281.jpg вот и сам подрамник, прям камень  приткновения ваш) стал короче и не виден по сиденьем, крепления стали ближе
http://s012.radikal.ru/i320/1511/8d/c4c91085d865.jpg и вот результат, после того как я отдал сиденье на пошив, наполнитель оставили старый, сказали что он в отличном состоянии и не потерял своих свойств.
http://s017.radikal.ru/i411/1511/52/dfe6e90fd35b.jpg http://i003.radikal.ru/1511/fc/cf9c83db9b56.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1511/4b/eb77f5268336.jpg
Чуть не забыл, чтобы красиво все легло замок переставил наоборот,  все встало как будто так и было http://s017.radikal.ru/i422/1511/b9/b44d495e2e3a.jpg
Фото все старые, ещё сделанные в начале сентября.
Жду ваших комментариев smile

Добавлено: 10-11-2015 18:04:31

harp пишет:

Припекло у многих. big_smile
Dneprishe, я бы на твоём месте вообще ничего не делая с мотом максимально дорого постарался продать, а купить что-то более надёжное. Исхожу из собственного опыта, может урал мой кривой, может руки не из того места, но я периодически жалею что связался с ним и тучу денег вложил, дешевле было сразу продать. lol Твой то реально был бы востребован ценителем каким. smile
Кстати насчёт крыла, если и опускать, нужно его как-то равномернее вокруг колеса загнуть, а то у маятника оно близко к резине, а у брызговика топорщится. smile

Я бате предлагал его продать, он сказал что ни в коем случае, я тогда решил им заняться. Да я с тобой согласен, пыльник не трется проверяли, но близко находится, решу эту проблему к сезону, может как то подогну крыло

Отредактировано Dneprishe (10-11-2015 18:52:13)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Старый-новый Днепр МТ10

седло ништяк cool но блин черное было бы круче.без цветных вставок.
мне нравится когда кто то опускает крылья.на таких мотоциклах это красиво. я тоже на урале заднее опустил. и переднее.приварив уши к вилке.и доволен tongue такая красотулечка у меня зеленая есть wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Старый-новый Днепр МТ10

drakon пишет:

седло ништяк cool но блин черное было бы круче.без цветных вставок.
мне нравится когда кто то опускает крылья.на таких мотоциклах это красиво. я тоже на урале заднее опустил. и переднее.приварив уши к вилке.и доволен tongue такая красотулечка у меня зеленая есть wink

Спасибо большое) я чуть позже покажу что я сделал с передним крылом)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Отличное седло вышло!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

47

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Рома пишет:

Отличное седло вышло!

Благодарю  cool

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Седло  супер получилось !  И вставки в тему . Такое же хочу - чёрно красное ммммммм  roll

Чё обошёлся пошив то если не секрет  ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Седло  супер получилось !  И вставки в тему . Такое же хочу - чёрно красное ммммммм  roll

Чё обошёлся пошив то ?  Выкройку просто  по старому седлу  делал ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Стародумов пишет:

Седло  супер получилось !  И вставки в тему . Такое же хочу - чёрно красное ммммммм  roll

Чё обошёлся пошив то ?  Выкройку просто  по старому седлу  делал ?

6000р, качество оправдывает цену,  на счёт выкройки не скажу, я отдал мастеру седло и потом забрал, только вот крепления обшивки старые остались крючки эти, думаю потом на заклепки переделать. Спасибо)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Dneprishe пишет:

Я могу у знакомого взять новый подрамник и вернуть старый образ мотоциклу

Ежели под подрамником понимается кронштейн заднего крыла то твой родной настоящий, т е посредством его можно установить сидушку-жабу, на более поздних этот узел уже упросченый , всего одна полоска металла.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Старый-новый Днепр МТ10

mexanik62 пишет:
Dneprishe пишет:

Я могу у знакомого взять новый подрамник и вернуть старый образ мотоциклу

Ежели под подрамником понимается кронштейн заднего крыла то твой родной настоящий, т е посредством его можно установить сидушку-жабу, на более поздних этот узел уже упросченый , всего одна полоска металла.

Такие сиденья не очень нравятся, вот если делать под одного человека,  то их можно рассматривать. Да и симпатичных таких сидений не наблюдал

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Это я так, с целью информации...

Отредактировано mexanik62 (10-11-2015 21:37:06)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Dneprishe пишет:
mexanik62 пишет:

Даже при стандартном положении крыла иногда колесо трется об крыло на неровностях дороги.
Ну а снять колесо пробовал?

Нет, тут явно видно что надо будет снимать крыло, мне не лень будет открутить две гайки и вытащить колесо

Это все от лукавого, лично мне вот чтобы снять Колесо достаточно просто приподнять мот на 1 см, подставить пенёк и выкатить его назад, дел на 2 мин, а тебе на пару часов, или на подъёмник загонять)))

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Приветствую всех, поздравляю с открытием сезона, а может кто то и не закрывал big_smile 
Перейду сразу к делу, произвел замену цилиндров под номинал, по причине того что левый цилиндр жутко кидал масло. Отрегулировал клапана, поменял свечи, масло, мотоцикл работал ровно. Но на днях левый цилиндр снова начал чудить. Менял местами карбы, искра есть, толку 0. Поставил обратно, отец начал регулировать карб, и о чудо, цилиндр ожил (не пойму почему не было результата со сменой карбов, правый работает нормально). Компрессия в двух цилиндрах чуть чуть не достает 5 атм, по книжке норма 5-7. В мыслях провести кап ремонт, разобрать мотор, старые цилиндры расточить под жигулевский поршень и снять длину под 92-95 бенз. Просто голова идет кругом от этого левого цилиндра. Подскажите на что обратить внимание

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Dneprishe пишет:

Приветствую всех, поздравляю с открытием сезона, а может кто то и не закрывал big_smile 
Перейду сразу к делу, произвел замену цилиндров под номинал, по причине того что левый цилиндр жутко кидал масло. Отрегулировал клапана, поменял свечи, масло, мотоцикл работал ровно. Но на днях левый цилиндр снова начал чудить. Менял местами карбы, искра есть, толку 0. Поставил обратно, отец начал регулировать карб, и о чудо, цилиндр ожил (не пойму почему не было результата со сменой карбов, правый работает нормально). Компрессия в двух цилиндрах чуть чуть не достает 5 атм, по книжке норма 5-7. В мыслях провести кап ремонт, разобрать мотор, старые цилиндры расточить под жигулевский поршень и снять длину под 92-95 бенз. Просто голова идет кругом от этого левого цилиндра. Подскажите на что обратить внимание

Надо регулировать карбюраторы и уровень топлива в поплавковых камерах тоже. На мой взгляд тебе надо было поездить на родных цилиндрах - просто может обкатку не прошел. При обкатке компрессия повышается и масло перестает кидать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Старый-новый Днепр МТ10

bart пишет:
Dneprishe пишет:

Приветствую всех, поздравляю с открытием сезона, а может кто то и не закрывал big_smile 
Перейду сразу к делу, произвел замену цилиндров под номинал, по причине того что левый цилиндр жутко кидал масло. Отрегулировал клапана, поменял свечи, масло, мотоцикл работал ровно. Но на днях левый цилиндр снова начал чудить. Менял местами карбы, искра есть, толку 0. Поставил обратно, отец начал регулировать карб, и о чудо, цилиндр ожил (не пойму почему не было результата со сменой карбов, правый работает нормально). Компрессия в двух цилиндрах чуть чуть не достает 5 атм, по книжке норма 5-7. В мыслях провести кап ремонт, разобрать мотор, старые цилиндры расточить под жигулевский поршень и снять длину под 92-95 бенз. Просто голова идет кругом от этого левого цилиндра. Подскажите на что обратить внимание

Надо регулировать карбюраторы и уровень топлива в поплавковых камерах тоже. На мой взгляд тебе надо было поездить на родных цилиндрах - просто может обкатку не прошел. При обкатке компрессия повышается и масло перестает кидать.

Спасибо, да дело в том что когда сняли родной цилиндр, на нем были неровности, типа осадка застывшего, мот стоял без движения 40 лет

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Старый-новый Днепр МТ10

А все равно притерлось-бы, это-ж советская техника!))

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Привет всем оппозитчикам, по просьбе от сканировал мануал Днепр МТ-10. В принципе хотел это сделать сам, для всеобщего пользования. Вот ссылка на маил для скачивания Внешняя ссылка . если возникнут трудности, пишите сюда в ЛС или на почту сразу Lurw@mail.ru , отправлю архив отдельно.

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение