Re: Старый-новый Днепр МТ10
Подумай сколько он будет стоить через 10 лет
Интересно, что за Днепр у него такой "с люлькой"?
Судя по тому, что он пишет, мотоцикл с раздельными сёдлами (лягушками).
Но в 1995 году разве такие модели ещё выпускали?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подумай сколько он будет стоить через 10 лет
Интересно, что за Днепр у него такой "с люлькой"?
Судя по тому, что он пишет, мотоцикл с раздельными сёдлами (лягушками).
Но в 1995 году разве такие модели ещё выпускали?
Припекло у многих.
Dneprishe, я бы на твоём месте вообще ничего не делая с мотом максимально дорого постарался продать, а купить что-то более надёжное. Исхожу из собственного опыта, может урал мой кривой, может руки не из того места, но я периодически жалею что связался с ним и тучу денег вложил, дешевле было сразу продать. Твой то реально был бы востребован ценителем каким.
Кстати насчёт крыла, если и опускать, нужно его как-то равномернее вокруг колеса загнуть, а то у маятника оно близко к резине, а у брызговика топорщится.
Думаю самое время для новой записи о мотоцикле Товарища Стародумова заинтересовало моё седло, так вот запись будет о нем. После записи предвкушении очередной форумсрач, и веселуху)
Снял старую обшивку что была не в годности, и наполнитель
Из-за того что крыло чутка ниже, сместилось крепление его на подрамнике, пришлось петли переносить ближе и немного изменить форму оно вы седла
Надрезали, подогнал и и с варили обратно
вот и сам подрамник, прям камень приткновения ваш) стал короче и не виден по сиденьем, крепления стали ближе
и вот результат, после того как я отдал сиденье на пошив, наполнитель оставили старый, сказали что он в отличном состоянии и не потерял своих свойств.
Чуть не забыл, чтобы красиво все легло замок переставил наоборот, все встало как будто так и было
Фото все старые, ещё сделанные в начале сентября.
Жду ваших комментариев
Добавлено: 10-11-2015 18:04:31
Припекло у многих.
Dneprishe, я бы на твоём месте вообще ничего не делая с мотом максимально дорого постарался продать, а купить что-то более надёжное. Исхожу из собственного опыта, может урал мой кривой, может руки не из того места, но я периодически жалею что связался с ним и тучу денег вложил, дешевле было сразу продать. Твой то реально был бы востребован ценителем каким.
Кстати насчёт крыла, если и опускать, нужно его как-то равномернее вокруг колеса загнуть, а то у маятника оно близко к резине, а у брызговика топорщится.
Я бате предлагал его продать, он сказал что ни в коем случае, я тогда решил им заняться. Да я с тобой согласен, пыльник не трется проверяли, но близко находится, решу эту проблему к сезону, может как то подогну крыло
Отредактировано Dneprishe (10-11-2015 18:52:13)
седло ништяк но блин черное было бы круче.без цветных вставок.
мне нравится когда кто то опускает крылья.на таких мотоциклах это красиво. я тоже на урале заднее опустил. и переднее.приварив уши к вилке.и доволен такая красотулечка у меня зеленая есть
седло ништяк но блин черное было бы круче.без цветных вставок.
мне нравится когда кто то опускает крылья.на таких мотоциклах это красиво. я тоже на урале заднее опустил. и переднее.приварив уши к вилке.и доволен такая красотулечка у меня зеленая есть
Спасибо большое) я чуть позже покажу что я сделал с передним крылом)
Отличное седло вышло!
Отличное седло вышло!
Благодарю
Седло супер получилось ! И вставки в тему . Такое же хочу - чёрно красное ммммммм
Чё обошёлся пошив то если не секрет ?
Седло супер получилось ! И вставки в тему . Такое же хочу - чёрно красное ммммммм
Чё обошёлся пошив то ? Выкройку просто по старому седлу делал ?
Седло супер получилось ! И вставки в тему . Такое же хочу - чёрно красное ммммммм
Чё обошёлся пошив то ? Выкройку просто по старому седлу делал ?
6000р, качество оправдывает цену, на счёт выкройки не скажу, я отдал мастеру седло и потом забрал, только вот крепления обшивки старые остались крючки эти, думаю потом на заклепки переделать. Спасибо)
Я могу у знакомого взять новый подрамник и вернуть старый образ мотоциклу
Ежели под подрамником понимается кронштейн заднего крыла то твой родной настоящий, т е посредством его можно установить сидушку-жабу, на более поздних этот узел уже упросченый , всего одна полоска металла.
Dneprishe пишет:Я могу у знакомого взять новый подрамник и вернуть старый образ мотоциклу
Ежели под подрамником понимается кронштейн заднего крыла то твой родной настоящий, т е посредством его можно установить сидушку-жабу, на более поздних этот узел уже упросченый , всего одна полоска металла.
Такие сиденья не очень нравятся, вот если делать под одного человека, то их можно рассматривать. Да и симпатичных таких сидений не наблюдал
Это я так, с целью информации...
Отредактировано mexanik62 (10-11-2015 21:37:06)
mexanik62 пишет:Даже при стандартном положении крыла иногда колесо трется об крыло на неровностях дороги.
Ну а снять колесо пробовал?Нет, тут явно видно что надо будет снимать крыло, мне не лень будет открутить две гайки и вытащить колесо
Это все от лукавого, лично мне вот чтобы снять Колесо достаточно просто приподнять мот на 1 см, подставить пенёк и выкатить его назад, дел на 2 мин, а тебе на пару часов, или на подъёмник загонять)))
Приветствую всех, поздравляю с открытием сезона, а может кто то и не закрывал big_smile
Перейду сразу к делу, произвел замену цилиндров под номинал, по причине того что левый цилиндр жутко кидал масло. Отрегулировал клапана, поменял свечи, масло, мотоцикл работал ровно. Но на днях левый цилиндр снова начал чудить. Менял местами карбы, искра есть, толку 0. Поставил обратно, отец начал регулировать карб, и о чудо, цилиндр ожил (не пойму почему не было результата со сменой карбов, правый работает нормально). Компрессия в двух цилиндрах чуть чуть не достает 5 атм, по книжке норма 5-7. В мыслях провести кап ремонт, разобрать мотор, старые цилиндры расточить под жигулевский поршень и снять длину под 92-95 бенз. Просто голова идет кругом от этого левого цилиндра. Подскажите на что обратить внимание
Приветствую всех, поздравляю с открытием сезона, а может кто то и не закрывал big_smile
Перейду сразу к делу, произвел замену цилиндров под номинал, по причине того что левый цилиндр жутко кидал масло. Отрегулировал клапана, поменял свечи, масло, мотоцикл работал ровно. Но на днях левый цилиндр снова начал чудить. Менял местами карбы, искра есть, толку 0. Поставил обратно, отец начал регулировать карб, и о чудо, цилиндр ожил (не пойму почему не было результата со сменой карбов, правый работает нормально). Компрессия в двух цилиндрах чуть чуть не достает 5 атм, по книжке норма 5-7. В мыслях провести кап ремонт, разобрать мотор, старые цилиндры расточить под жигулевский поршень и снять длину под 92-95 бенз. Просто голова идет кругом от этого левого цилиндра. Подскажите на что обратить внимание
Надо регулировать карбюраторы и уровень топлива в поплавковых камерах тоже. На мой взгляд тебе надо было поездить на родных цилиндрах - просто может обкатку не прошел. При обкатке компрессия повышается и масло перестает кидать.
Dneprishe пишет:Приветствую всех, поздравляю с открытием сезона, а может кто то и не закрывал big_smile
Перейду сразу к делу, произвел замену цилиндров под номинал, по причине того что левый цилиндр жутко кидал масло. Отрегулировал клапана, поменял свечи, масло, мотоцикл работал ровно. Но на днях левый цилиндр снова начал чудить. Менял местами карбы, искра есть, толку 0. Поставил обратно, отец начал регулировать карб, и о чудо, цилиндр ожил (не пойму почему не было результата со сменой карбов, правый работает нормально). Компрессия в двух цилиндрах чуть чуть не достает 5 атм, по книжке норма 5-7. В мыслях провести кап ремонт, разобрать мотор, старые цилиндры расточить под жигулевский поршень и снять длину под 92-95 бенз. Просто голова идет кругом от этого левого цилиндра. Подскажите на что обратить вниманиеНадо регулировать карбюраторы и уровень топлива в поплавковых камерах тоже. На мой взгляд тебе надо было поездить на родных цилиндрах - просто может обкатку не прошел. При обкатке компрессия повышается и масло перестает кидать.
Спасибо, да дело в том что когда сняли родной цилиндр, на нем были неровности, типа осадка застывшего, мот стоял без движения 40 лет
А все равно притерлось-бы, это-ж советская техника!))
Привет всем оппозитчикам, по просьбе от сканировал мануал Днепр МТ-10. В принципе хотел это сделать сам, для всеобщего пользования. Вот ссылка на маил для скачивания Внешняя ссылка . если возникнут трудности, пишите сюда в ЛС или на почту сразу Lurw@mail.ru , отправлю архив отдельно.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация