Тема: Старый-новый Днепр МТ10

Привет всем! Решил выложить своего нового друга Днепр МТ10 на ваше обозрение. У этого мотоцикла с одной стороны интересная история. Началась она в Пензенской области (привет землякам! wink ), Шемышейском районе, в 1976 году. Мой на то время отец прогуливался со своим отцом и его сестрой, то есть она тетка отцу моему) Мой дед на то время в стабильно пьяном состоянии увидев что продают мотоцикл, сказал тетке "почему бы и не купить нам мотоцикл?", на что она отреагировала тем что на следующий день он оказался в сарае)
Мотоцикл должен был достаться по началу моему отцу после окончания с начала школы, потом службы в армии , потом и вовсе младшему брату после аналогичных завершения этапов жизни. Но судьба распорядилась совсем по другому, вокруг мотоцикла построили сарай где он простоял до лета 2015 года, то есть 39 лет!
Решив с батей навести родню в тех краях (сейчас проживаю в московской области) мы вспомнили о мотоцикле, ну и двинули на 10тоннике в ту сторону ))) Раз мотоцикл не достался ни одному из братьев, забрал его внук, тобишь я.
И так вот за столь долгое время он увидел солнечный свет и предстал перед нами! Полный комплект за исключением банки с краской, за все время иссохли только ручки на руле. Фото прилагаются  smile
http://s011.radikal.ru/i317/1511/e6/3adb86653d3a.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1511/25/c06a610218a5.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1511/57/9096adf629b3.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1511/e6/2e1218c616d9.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1511/52/5d5b1ad9270b.jpg

Отредактировано Dneprishe (08-11-2015 11:16:54)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо +6 Плохое сообщение

2

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Неужели такое бывает?
Красный-любимый цвет у Днепров  big_smile
Странно что книжка(свидетельство) не пожелтела..

Отредактировано Luis (08-11-2015 03:53:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Старый-новый Днепр МТ10

поменять масла.свечи,акум и должен завестись) поначалу покоптит и перестанет. еще наверное обкатку надо проходить) 5 км это ниочем.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Вот это да,даже краги есть-вещь,от души поздравляю!!! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Да , обкатку обязательно нужно, хотя бы 500 км..а так 2500 по паспорту кажется..
Единственное за 39 лет, сальники могли прийти в негодность и подшипники заржаветь..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Не хочется конечно стращать... но после такого "сна" вполне возможно выржавление канавок в сопряжении колец с зеркалом цилиндра...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Старый-новый Днепр МТ10

"Оживлял" Волгу двадцать первую после долгого отстоя, так заливал везде соляру с маслом 1х1 в агрегаты, двигатель и цилиндры. Катал на верёвке. Так двигатель нагревался по началу(на руку).  Потом только заводил. Ездила потом.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Старый-новый Днепр МТ10

На два года старше моего  roll . Только у меня 10 - 36 . Ну а по поводу того что иссохли только ручки то я думаю что все сальники под замену ! Резина если стоял на накаченых - может ещё быть и в отличном состоянии . У меня сохранилась неплохо только задубела ( протектор хороший а бортировать хреново ) .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Та не... Такая старая резина быстро потеряет протектор... Ежели грыжа раньше не вылезет...

Добавлено: 08-11-2015 08:30:03

А чего ты Юра пишеш 10-36? Это же ведь 10-й. Передний тормоз однокулачковый .

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Luis пишет:

Неужели такое бывает?
Красный-любимый цвет у Днепров  big_smile
Странно что книжка(свидетельство) не пожелтела..

Судя по всему бывает) я думаю если покататься по соседним областям от Москвы можно найти таких динозавров. Все документы лежали в люльке и в сарае было сухо, мотоцикл не подвергся ржавчине , были только небольшие рыжики.

Добавлено: 08-11-2015 11:07:23

drakon пишет:

поменять масла.свечи,акум и должен завестись) поначалу покоптит и перестанет. еще наверное обкатку надо проходить) 5 км это ниочем.

Мы его заводили на масле которое было в него залито) Из редуктора только масло пропало, а в коробке и двигателе было по уровень и прозрачное. свечи тольео недавно поменяли, а акум как новый прям, но я думаю поменять на гелевый. минут 10 возились и он ожил)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Так они умирали молодыми...

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: Старый-новый Днепр МТ10

пет.мих.мих пишет:

Вот это да,даже краги есть-вещь,от души поздравляю!!! smile

Спасибо большое)

Добавлено: 08-11-2015 11:11:17

666 пишет:

Да , обкатку обязательно нужно, хотя бы 500 км..а так 2500 по паспорту кажется..
Единственное за 39 лет, сальники могли прийти в негодность и подшипники заржаветь..

Все верно, да уже первые болячки от простоя такого начали вылезать, вы мне отвечали на счет клапана который масло кидает в цилиндр)

Добавлено: 08-11-2015 11:12:35

mexanik62 пишет:

Не хочется конечно стращать... но после такого "сна" вполне возможно выржавление канавок в сопряжении колец с зеркалом цилиндра...

Да я все понимаю, такой сон просто так не проходит) разбирал левый цилиндр все норм там не намека на ржу)

Добавлено: 08-11-2015 11:14:53

Стародумов пишет:

На два года старше моего  roll . Только у меня 10 - 36 . Ну а по поводу того что иссохли только ручки то я думаю что все сальники под замену ! Резина если стоял на накаченых - может ещё быть и в отличном состоянии . У меня сохранилась неплохо только задубела ( протектор хороший а бортировать хреново ) .

Мот стоял на пеньках, и резина в отличном состоянии. Я уже купил комплект прокладок для двигателя паранитовых, сразу поставил прокладку для картера. вилка не течет и редуктор сухой.

Добавлено: 08-11-2015 11:16:26

mexanik62 пишет:

Та не... Такая старая резина быстро потеряет протектор... Ежели грыжа раньше не вылезет...

Добавлено: 08-11-2015 08:30:03

А чего ты Юра пишеш 10-36? Это же ведь 10-й. Передний тормоз однокулачковый .

Я не знаток в моделях, извините первый опыт) ща исправлю. Действительно МТ10, по бумажкам по всем написанно)

Добавлено: 08-11-2015 11:20:14

Добавлено: 08-11-2015 11:20:56

Сейчас мотоцикл уже выглядит совсем по другому, буду тут вести своеобразный борт журнал, и пополнять фотками. Так что критика уместна)

Добавлено: 08-11-2015 11:23:13

Stierlitz пишет:

Так они умирали молодыми...

Для этого мы им дарим вторую жизнь

Отредактировано Dneprishe (09-11-2015 03:14:40)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Добро пожаловать в увлекательный мир днепров,  :-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Старый-новый Днепр МТ10

И так вот первая переделка подрамника, сразу отрезаем родные крепления его к амортизаторам http://s020.radikal.ru/i702/1511/77/23aa817b229f.jpg взял нижний рычаг от семейства самар и отпили лишнее
http://s017.radikal.ru/i439/1511/7d/9efca12e6b0e.jpg дальше по способу подгонки начали крамсать заготовку чтобы она влезла в посадочное место подрамника
http://i004.radikal.ru/1511/c8/a7a7c154de9c.jpg вот так получилось
http://s020.radikal.ru/i717/1511/8a/815d5e29fac2.jpg дальше привариваем крепления к старому месту, учитываем что сварка утягивает конструкцию подвариваем с обоих сторон равномернее, я это учел поздно neutral пришлось на месте уже руками гнуть
http://s019.radikal.ru/i609/1511/2f/0c0eabce5483.jpg дальше все прикручиваем крыло, это далось мне ооочень сложно, ибо мот после покраски, и краска капец как стянула крыло, да и подрамник чутка изменился в геометрии. В будущем буду перекрашивать мотоцикл снова, ибо при установке двигателя и крыльев в особенности заднего повредил немного лкп, но не критично. В принципе со стороны все выглядит прямо без ухода в сторону
http://s013.radikal.ru/i325/1511/0e/368b1f3a3aeb.jpg В принципе такая высота меня устраивает, это сохраняет первозданный облик мотоцикла и возможность перевозке пассажира. К примеру я 70кг и батек под 90кг, катались и полет был нормальный, кроме того когда проезжали лежачий полицейский, я чувствовал что при немного быстром прохождении его колесо достает слегка крыло, если проезжать нормально то не достает.
http://i003.radikal.ru/1511/79/b0352c58668f.jpg Вот общий вид с боку smile это мой первый опыт владения мотоциклом, и сразу небольшая его переделка, все было проведено под чутким руководством моего отца, за что ему спасибо и за поддержку в этом деле, все таки мотоцикл должен был достаться ему)

Отредактировано Dneprishe (09-11-2015 03:18:42)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо −3 Плохое сообщение

15

Re: Старый-новый Днепр МТ10

С гор что ли спустился? Чем выше горы тем ниже крылья? Надо быть вообще без башки чтоб новый мотоцикл уродовать....

Сказать спасибо +4 Плохое сообщение

16

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Я уж думал народ получил надежный иммунитет от подобных изысканий... Неужели за 30 лет не поняли шо из Днепра (Урала) может получится только Днепр (Урал)!!! Очередной кандидат в металлолом... Жаль...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Старый-новый Днепр МТ10

mexanik62 пишет:

Я уж думал народ получил надежный иммунитет от подобных изысканий... Неужели за 30 лет не поняли шо из Днепра (Урала) может получится только Днепр (Урал)!!! Очередной кандидат в металлолом... Жаль...

Спасибо за критику, но это в праве каждого что делать с мотоцилком. Когда пилят подрамники и рамы и создают чоперы из Днепров и Уралов, запихивают колеса от машины и вещают всякие весюльки, все восхищаются!) Где-то тут видел Днепр или Урал сделанный под "рэт лук" многие были в восторге от получившегося проекта, я всего лишь подрамник сделал ниже, что в принципе не создает визуальной разницы особой) Мотоцикл будет использоваться для езды по исключительно по асфальту и в летнее время, ладно бы я там в деревне жил, я бы его не красил даже) http://s019.radikal.ru/i608/1511/23/b664d315c7bd.jpg
Разницы то нет особой) когда соберу двигатель сделаю поприличней фото smile

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

18

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Даже при стандартном положении крыла иногда колесо трется об крыло на неровностях дороги.
Ну а снять колесо пробовал?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Старый-новый Днепр МТ10

mexanik62 пишет:

Даже при стандартном положении крыла иногда колесо трется об крыло на неровностях дороги.
Ну а снять колесо пробовал?

Нет, тут явно видно что надо будет снимать крыло, мне не лень будет открутить две гайки и вытащить колесо

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Старый-новый Днепр МТ10

Ооо, новая мастерская, колхоз тюнинг

Сказать спасибо Плохое сообщение