Re: В полку прибыло.

Двойной уровень масла это не проблема если у тебя нормальные сальники , я сам ездил весь сезон на двойном уровне , а сальники на твоём мотоцикле судя по всему давно пришли в негодность , обязательно поменяй сальники которые стоят на толкателях , при высоком уровне масла и износе этих сальников из под них начинает лететь масло , нижняя часть правого цилиндра тоже в масле - это скорее всего говорит о износе маслосьёмных колец что свитетельствует масло которое летит из сапуна и оседает на цилиндре . Далее у тебя изношен в хлам сальник кикстартера - его тоже меняй обязательно иначе коробка будет всегда в масле , ну я вообщето думаю ты все сальники будешь менять - но эти менять надо по любому ! Про то что поршень загребал у тебя масло с поддона из за высокого уровня - это бред ! Потому как делают специальный полив поршней маслом ( для охлаждения ) . Причиной такого нагара на головках служит неправильная регулировка карбюраторов - богатая смесь . Также возможно изношены направляющие клапанов , я бы отревизировал головки полностью , от замены направлеяек и до притирки посадочного места головки на цилиндр . Померь зазор на всех  кольцах , в идеале должен составлять от 0.25 до 0.5. мм

В общем удачи если соберёшь будет хороший зверь , ребята помогут на форуме - знай отписывайся  wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: В полку прибыло.

Продолжаю.

Со вторым валом или рычагом со шлицами так и не разобрался что сие за чудо, коробку не вскрывал.
Пробовал клацать ножкой переключения, передачи втыкаются, но этот загадочный вал не крутится.
Буду читать матчасть.

Рома был прав насчет сохранности блока под маслом:

http://s020.radikal.ru/i702/1511/83/3aadeeb496d3.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1511/f8/aeb7171da05e.jpg

Добавлено: 15-11-2015 15:17:03

По совету "harp" пролил головки. Только не керосином а бензом 92, другого нет.
Протечек нет, бенз испарялся часа 3.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: В полку прибыло.

Он и не должен крутится - тебе же говорят что это ручное переключение передач , малость сдвигаться должен - чуть чуть , без одетого на него рычага я думаю ты и не заметишь .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: В полку прибыло.

Да, заметить сложно, тем - более со шлицевым валом.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: В полку прибыло.

Стародумов пишет:

Двойной уровень масла это не проблема если у тебя нормальные сальники , я сам ездил весь сезон на двойном уровне , а сальники на твоём мотоцикле судя по всему давно пришли в негодность , обязательно поменяй сальники которые стоят на толкателях , при высоком уровне масла и износе этих сальников из под них начинает лететь масло , нижняя часть правого цилиндра тоже в масле - это скорее всего говорит о износе маслосьёмных колец что свитетельствует масло которое летит из сапуна и оседает на цилиндре . Далее у тебя изношен в хлам сальник кикстартера - его тоже меняй обязательно иначе коробка будет всегда в масле , ну я вообщето думаю ты все сальники будешь менять - но эти менять надо по любому ! Про то что поршень загребал у тебя масло с поддона из за высокого уровня - это бред ! Потому как делают специальный полив поршней маслом ( для охлаждения ) . Причиной такого нагара на головках служит неправильная регулировка карбюраторов - богатая смесь . Также возможно изношены направляющие клапанов , я бы отревизировал головки полностью , от замены направлеяек и до притирки посадочного места головки на цилиндр . Померь зазор на всех  кольцах , в идеале должен составлять от 0.25 до 0.5. мм

В общем удачи если соберёшь будет хороший зверь , ребята помогут на форуме - знай отписывайся  wink

Спасибо.
Комплект сальников и прокладок купил, идут почтой вместе с зажиганием, 12 дней осталось. Менять буду все нахрен.

После проливки головки, сомневаюсь в целесообразности менять направляющие. Не хочу нарушать то, что уже притерлось хорошо. Заодно буду знать в дальнейшей эксплуатации ресурс родных головок.

Цилиндры снял, износа не уловил.
Кольца сфотографировал как стояли, почистил все канавки, отмочил в бензине.
Зазор 0.3.
Маслосъемные нормуль, но после снятия правого цилиндра я увидел что нижнее и верхнее замками друг к другу развернуты. То есть прорези совпадают.
Я где-то читал, что так не правильно, из-за этого масло может гнать, что нужно на 120 градусов их развернуть.
Развернул и собрал.

Левый котел такой же, зазор компрессионных 0.3. Аж удивительно.
Маслосъемные прорезями чуть чуть друг от друга, градусов на 3 или 4.
Тоже развернул на 120 и собрал.

Менять не буду.
2 фотки поршней и колец не сохранились. Когда собирал, смотрел их и случайно удалил.. жаль.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: В полку прибыло.

Комплект это конечно хорошо только вряд ли в нм всё есть , сальников толкателей там помоему нет .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: В полку прибыло.

По поводу маховика.


http://s001.radikal.ru/i195/1511/cd/ee3f58242615.jpg



Шлицы разбиты, аж страшно.
На МОТАКИ.РУ пока не нашел маховик. Буду искать дальше.

Добавлено: 15-11-2015 15:41:28

По поводу литья блока да и всего остального у меня слов нет.

Такое впечатление, что в инструкции к мотыку написано как в анекдоте "после сборки паровоза, тщательно обработайте его напильником до получения вертолета".

Купил шлифкруги, буду шлифовать потихоньку.

http://s019.radikal.ru/i606/1511/b6/480bd3e826c6.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: В полку прибыло.

Замеряй заодно цилиндры на бочку , снятое с поршня  кольцо вставляешь в цилиндр и проталкиваешь поршнем надавливая снизу вверх , смотришь разницу в низу в середине и в верху цилиндра , суёшь щуп - и смотришь разницу.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: В полку прибыло.

Стародумов пишет:

Замеряй заодно цилиндры на бочку , снятое с поршня  кольцо вставляешь в цилиндр и проталкиваешь поршнем надавливая снизу вверх , смотришь разницу в низу в середине и в верху цилиндра , суёшь щуп - и смотришь разницу.

А вот так я не мерял..

Только в верхнем рабочем положении.
А надо было, ты прав.

Ну ничего, разберу еще раз, промеряю.
Спасибо за совет.

Добавлено: 15-11-2015 16:00:49

Нашел колесо.

Вот оно.

http://s014.radikal.ru/i328/1511/9a/83297002343a.jpg

Вроде 16.

Кто может подсказать, есть ли резина в продаже на него высокая, чтобы после установки ее, колесо по высоте было как 19?

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: В полку прибыло.

Max_traktor пишет:

Кто может подсказать, есть ли резина в продаже на него высокая, чтобы после установки ее, колесо по высоте было как 19?

130.90.16 будет примерно как 19.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: В полку прибыло.

Max_traktor пишет:

Кто может подсказать, есть ли резина в продаже на него высокая, чтобы после установки ее, колесо по высоте было как 19?

В чем суть сей порнографии ? Купить меньший по радиусу диск, поставить нестандартную резину и получить в итоге диаметр штатного колеса ? Все эти фрикции ради хрома ?

Добавлено: 15-11-2015 17:11:45

Max_traktor пишет:

Шлицы разбиты, аж страшно.

Это не маховик, это сцепления диск ...маховик тебе не нужно менять..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: В полку прибыло.

Мда 5700 рублей покрыха, плюс 15000 = 20700 колесо.

Но зато с такой резиной http://s019.radikal.ru/i630/1511/02/c076e827f751.jpg

да на такое колесо http://s011.radikal.ru/i316/1511/86/9986746f68eb.jpg

ОГОНЬ БЫЛ БЫ.
Сделаю я наверное себе к новому году подарок.

Добавлено: 15-11-2015 16:15:04

666 пишет:
Max_traktor пишет:

Кто может подсказать, есть ли резина в продаже на него высокая, чтобы после установки ее, колесо по высоте было как 19?

В чем суть сей порнографии ? Купить меньший по радиусу диск, поставить нестандартную резину и получить в итоге диаметр штатного колеса ? Все эти фрикции ради хрома ?

Добавлено: 15-11-2015 17:11:45

Max_traktor пишет:

Шлицы разбиты, аж страшно.

Это не маховик, это сцепления диск ...маховик тебе не нужно менять..


Сия порнография, как вы выразились, в мягкости хода и эстетических ублажениях взгляда людского big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: В полку прибыло.

Ну мягкость хода условная, штатное приспусти и будет то же, про эстетику не спорю, но стоит ли этих денег...Поищи что ли на авито бу колеса, мб точно такое же за 5к отдают...или что то подобное...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: В полку прибыло.

Я бы лучше для мягкости хода амортизаторы купил газовые (до 10 тысяч рублей огромнейший выбор) плюс взял бы резину нормальную на 19.
130 резина не влезит в стоковый маятник.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: В полку прибыло.

Так а сцепления диск надо менять из за таких шлицов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: В полку прибыло.

А так, если токоря есть знакомые и если в чертежах хоть немного понимаешь, то гораздо дешевле сделать авто каток назад, литой диск радиуса скажем так 15 или 13 как у меня ...это и симПотишнее и проходимость лучше и эстетика куда серьёзнее)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: В полку прибыло.

Рома пишет:

Я бы лучше для мягкости хода амортизаторы купил газовые (до 10 тысяч рублей огромнейший выбор) плюс взял бы резину нормальную на 19.
130 резина не влезит в стоковый маятник.

Рома, а что же ты сразу не сказал, что в маятник не влезит, я уже слюнки начал пускать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: В полку прибыло.

Max_traktor пишет:

Так а сцепления диск надо менять из за таких шлицов?

Я бы не менял пока, они (шлицы) еще лет 10 отходят, к тому времени сам диск сцепления сотрется,а шлицы еще живы будут..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: В полку прибыло.

666 пишет:
Max_traktor пишет:

Так а сцепления диск надо менять из за таких шлицов?

Я бы не менял пока, они (шлицы) еще лет 10 отходят, к тому времени сам диск сцепления сотрется,а шлицы еще живы будут..

Спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: В полку прибыло.

Max_traktor пишет:

Рома, а что же ты сразу не сказал, что в маятник не влезит, я уже слюнки начал пускать.

Влезит не переживай, там разница 2см всего, если что немного маятник просто разажмешь любым домкратом...а вот об карданный вал тереть будет скорее всего, но и это не проблема, просто сместишь мотор немного в право..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение