Re: В полку прибыло.
Двойной уровень масла это не проблема если у тебя нормальные сальники , я сам ездил весь сезон на двойном уровне , а сальники на твоём мотоцикле судя по всему давно пришли в негодность , обязательно поменяй сальники которые стоят на толкателях , при высоком уровне масла и износе этих сальников из под них начинает лететь масло , нижняя часть правого цилиндра тоже в масле - это скорее всего говорит о износе маслосьёмных колец что свитетельствует масло которое летит из сапуна и оседает на цилиндре . Далее у тебя изношен в хлам сальник кикстартера - его тоже меняй обязательно иначе коробка будет всегда в масле , ну я вообщето думаю ты все сальники будешь менять - но эти менять надо по любому ! Про то что поршень загребал у тебя масло с поддона из за высокого уровня - это бред ! Потому как делают специальный полив поршней маслом ( для охлаждения ) . Причиной такого нагара на головках служит неправильная регулировка карбюраторов - богатая смесь . Также возможно изношены направляющие клапанов , я бы отревизировал головки полностью , от замены направлеяек и до притирки посадочного места головки на цилиндр . Померь зазор на всех кольцах , в идеале должен составлять от 0.25 до 0.5. мм
В общем удачи если соберёшь будет хороший зверь , ребята помогут на форуме - знай отписывайся
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!