Re: В полку прибыло.
или архаизм от старых ИМЗ.
Это не архаизм, а традиция. На Вояже даже есть такой рычажок. Без него КПП хрен отрегулируешь, кстати, если вылетают педерачи.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
или архаизм от старых ИМЗ.
Это не архаизм, а традиция. На Вояже даже есть такой рычажок. Без него КПП хрен отрегулируешь, кстати, если вылетают педерачи.
Так а сцепления диск надо менять из за таких шлицов?
А мне думается, если шлицы изношены на 50% (что мы и видим на фото), то есть риск их срыва в самый не подходящий момент. И причём - чем лучше и мощнее двигатель, тем больше шансов сорвать шлицы. Ну тут конечно каждый сам решает, как ему ездить.
А мне думается, если шлицы изношены на 50% (что мы и видим на фото), то есть риск их срыва в самый не подходящий момент.
Я на 99 % уверен если он рассверлит это отверстие или сточит эти шлицы почти в ноль, оставив лишь небольшие верхушки , все равно они будут держать..Вал в них не как не сможет провернуть, даже если оставить 2 шлица , остальные удалить..Срезать их под чистую просто не реально,тут нужен двигатель тогда кобыл в 300
Добавлено: 16-11-2015 02:52:43
Хотя согласен, если изначально посадка вала была на них не плотной, то тогда из будет разбивать таким образом что металл будет собираться в складки, как бы гофрироваться...это уже хуже...
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация