Тема: Мой 810310

Купил я себе урал в 2011 году,облицовка с куском рамы стояла от suzuki какого то,двигатель не пускался,обошёлся он мне в 11т.р,и 22 декабря я поехал на нем до дома,на тросу естественно)

фото сразу после покупки

http://s020.radikal.ru/i715/1511/e1/01e1fb26a2d1t.jpg

затем сменил поршневую,зажигание простенькое на основе комплектующих ваз 2108,карб от 2107,кпп с зх,в мост 9ку и по мелочи,облицовку срезал и продал,купил сплошное седло,бак днепра
Год поездив продал его дурак,отогнал новому владельцу,получил от него деньги,написали ДКП и я уехал домой,о чем через какое то время начал жалеть(

Затем примерно через год-полтора,мне звонит этот новый собственник,и говорит что продает его,так и не поездив ни разу на нем(так как категорию А он так и не открыл),вообщем решено забирать
Приехали к нему в гараж,и действительно,мотоцикл как стоял,так и стоит с тех пор,весь в пыли,в баке уже сильно пожелтевший бензин....и что самое главное он его не переводил в ГИБДД на себя,доки так же на мне,пригнал его домой,и начал разбирать его
Первое что сделал,начитавшись оппозит.ру,откутил стоковый генератор,и поставил на его место заглушку,прикупил генератор denso от toyota mark2,выточил новый шкив на 110мм,проточка на маховике под 4 ручья(ремень 4РК923),кронштей сделал от рамы,воткнул новый распредвал с япан подшипником,и сменил задний подшипник кв тоже на япан,сальник кв тоже от тойоты,передний подшип. не стал менять,лень было)а зря...позже появился немалый шум от мотора,но и это не остановило меня прокатиться до своей деревни 400км туда и назад столько же,и далее так и ездил до настоящего времени,недавно разобрал просто чтобы проинспектировать состояние подшипника(ибо греметь больше нечему было),сеператор поломан,шарики в куче,и я еще так ездил)
Ввиду того,что маслофильтры которые продаются на урал в магазине,просто разваливаются в руках,сделал переходник под автофильтр от той же тойоты марк2),врезал датчик давления масла в лобовину,теперь хоть вижу что насос давит)

Сейчас он такой
http://s012.radikal.ru/i320/1511/60/302b0e4c3ac1.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1511/c2/cdbfa342f2ea.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1511/ac/b8d93479b8bf.jpg

Отредактировано Джексон (11-11-2015 18:57:52)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Мой 810310

Красавец! Хорошая работа проведена с мотором!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Мой 810310

Чёт я не пойму где генератор тут, раз он на кронштейне должен хоть где то показаться)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Мой 810310

http://s017.radikal.ru/i417/1511/88/16d081db7afe.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Мой 810310

Фотографировал типичный маньяк...Задумал что бы в разных уголках страны десятки людей себе шею сломали при просмотре...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

Поправил пля ! Ребята вылаживайте нормально фото !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

И так продолжим,заканчиваю ремонт головок.Заменил седла клапанов,направляющие втулки теперь фирмы АЕ,клапана так же АЕ,ваз шарошками прошарошил седла
вот фото
http://s017.radikal.ru/i416/1511/01/371c227ea5c4.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1511/58/982ff3643290.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1511/d1/9466784d1aa2.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1511/db/fbfa90a9d21d.jpg

Добавлено: 14-11-2015 18:16:58

притер пока что только впускные клапана,выпускные на неделе укорочу,тогда и притру
http://s019.radikal.ru/i637/1511/83/9ada2049ad68.jpg

Добавлено: 14-11-2015 18:34:30

сухари клапана подходят от ваз 2108

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мой 810310

Почему клапаны разной длины?  Вродь по каталогам и АE V91407 и AE V91338 одинаковой длины, 91,9мм. Сам собираюсь такие брать, неохота сюрпризов :-)  Токари хорошие вымерли у нас.
 
   А, это ж Урал. С Днепром попутал. Sorry smile

Отредактировано chopp (14-11-2015 23:21:11)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

2 клапана АЕ v91338 и два v34499

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Мой 810310

Что за генератор непонятно и похоже с этим воздушным фильтром воздушная заслонка отсутствует, а вообще интересная работа.

Добавлено: 15-11-2015 08:42:37

Выложи фото с другой стороны.

Добавлено: 15-11-2015 08:46:01

Я так понял катушка зажигания от ГаЗели , как на счет прерывателей контакты не горят или сделал какую-то развязку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

Вот с другой стороны...
Да,заслонка отсутствует,да она и не нужна на исправном моторе,хватает простого утопления попловков или флажки поднять на карбах
Катушка двухвыводная от оки,контактов нет,зажигание саруман
А генератор Denso какой то,набираешь на drom.ru генератор для тойота марк 2 и увидишь
http://s016.radikal.ru/i335/1511/81/8da0de3070de.jpg

Отредактировано Джексон (15-11-2015 09:19:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

Знакомая работа , кто то на форуме уже мутил такого гену .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мой 810310

При работе двигателя завывание генератора похоже отсутствует.Выхлоп тоже чистый на малых и средних без шума шестерен послушать-бы на видео как работает. Насчет заслонки в сильно холодное время она не лишняя.По зажиганию понятно электронное у меня кулачковое поэтому контакты выгорают очень быстро, пришлось применить комутатор и вариатор,но правда работает отменно. Еще вопрос толщины маховика хватает для проточки ручья под ремень.

Добавлено: 15-11-2015 12:55:52

Похоже я понял ремень плоский с ручьями?

Добавлено: 15-11-2015 12:56:38

А как делаешь натяжку ремня.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

Толщины маховика хватило, в запасе еще остался 1 мм, да ремень плоский 4рк923, так же нужно обрабатывать картер вокруг маховика, иначе не засунуть маховик с ремнем,натяжение ремня очень простое, отверткой натянул генер и под него подсунул кусок толстой резины, просто и надежно...пробег с таким генером 5 тыс.км, износа ремня нет, думаю переживет двигатель))

Отредактировано Джексон (15-11-2015 12:10:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

А если ремень надо заменить,то нужно коробку снимать? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

Колесо, мост, воздушный фильтр, коробку, диски сцепления и маховик)
повторюсь, если все грамотно сделать, ремень переживет мотор

Отредактировано Джексон (15-11-2015 12:19:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Мой 810310

А в брод не пробовал как он себя ведет не проскальзывает и не разбрызгивает? Если можно , то видео послушать как работает на малых и средних . Чистый выхлоп наверное  стоит таких доработок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

не в брод я не ездию,в ливень ездил,ничего плохого не заметил, видео попозже будет,как головки доделаю,выпускные клапана на днях токарь укоротит,притру,соберу...
А так да,от двигателя шуму по минимум

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Мой 810310

Ремень какой длинны?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой 810310

4рк923 то есть 923мм

Сказать спасибо Плохое сообщение