Тема: Мой 810310
Купил я себе урал в 2011 году,облицовка с куском рамы стояла от suzuki какого то,двигатель не пускался,обошёлся он мне в 11т.р,и 22 декабря я поехал на нем до дома,на тросу естественно)
фото сразу после покупки
затем сменил поршневую,зажигание простенькое на основе комплектующих ваз 2108,карб от 2107,кпп с зх,в мост 9ку и по мелочи,облицовку срезал и продал,купил сплошное седло,бак днепра
Год поездив продал его дурак,отогнал новому владельцу,получил от него деньги,написали ДКП и я уехал домой,о чем через какое то время начал жалеть(
Затем примерно через год-полтора,мне звонит этот новый собственник,и говорит что продает его,так и не поездив ни разу на нем(так как категорию А он так и не открыл),вообщем решено забирать
Приехали к нему в гараж,и действительно,мотоцикл как стоял,так и стоит с тех пор,весь в пыли,в баке уже сильно пожелтевший бензин....и что самое главное он его не переводил в ГИБДД на себя,доки так же на мне,пригнал его домой,и начал разбирать его
Первое что сделал,начитавшись оппозит.ру,откутил стоковый генератор,и поставил на его место заглушку,прикупил генератор denso от toyota mark2,выточил новый шкив на 110мм,проточка на маховике под 4 ручья(ремень 4РК923),кронштей сделал от рамы,воткнул новый распредвал с япан подшипником,и сменил задний подшипник кв тоже на япан,сальник кв тоже от тойоты,передний подшип. не стал менять,лень было)а зря...позже появился немалый шум от мотора,но и это не остановило меня прокатиться до своей деревни 400км туда и назад столько же,и далее так и ездил до настоящего времени,недавно разобрал просто чтобы проинспектировать состояние подшипника(ибо греметь больше нечему было),сеператор поломан,шарики в куче,и я еще так ездил)
Ввиду того,что маслофильтры которые продаются на урал в магазине,просто разваливаются в руках,сделал переходник под автофильтр от той же тойоты марк2),врезал датчик давления масла в лобовину,теперь хоть вижу что насос давит)
Сейчас он такой
Отредактировано Джексон (11-11-2015 18:57:52)