Re: Desert Eagle так наверное назову.
Беспонт. Даже если крышкой накрыть
Что не так
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Беспонт. Даже если крышкой накрыть
Что не так
Я подумываю о перемотке Г414 под 12. или ставить электронное под 6в правда пока не определился. хочется "как было".
оффтопег. Если хочется 12В только ради зажигания, а все остальное в стоке, то лучше 12В зажигание + DC\DC конвертер повышающий, на алиэкспресс на 25-30Вт (т.е. с запасом приличным) стоит порядка 3-4 долларов с доставкой, и размерами чуть крупнее спичечного коробка.
Саруман и от 6v вроде как работает, свет у 6v как от керосинки.
Если хочется 12В только ради зажигания, а все остальное в стоке
Зажигание современное под 6 Вольт, как раз-то и не проблема найти. А свет хороший на 6-и Вольтах, даже светодиодный, большая проблема.
Саруман и от 6v вроде как работает,
про саруманы не знаю, у нас такого не встречал, а совэк есть для 6 и 12В. 6В хуже работает, прям внатяг, если аккумулятор подсаженный, то заводится с трудом. на 12В гораздо лучше, даже при 10В в бортовой сети искра офигенная и стартует практически с полпинка.
А свет хороший на 6-и Вольтах, даже светодиодный, большая проблема.
хорошая светодиодка обычно идет с драйвером толковым. А толковый драйвер очень просто перенастроить на повышение, т.е. такой вот преобразователь будет стоять в самой фаре. Ну, это то что я видел. Возможность незадокументированная, но разобрав, увидели обычный драйвер с контурами степ ап и степ даун, работы -- запаять один кондер и сделать перемычку из резистора для подстройки. Модель потрохов и отчего фара изначально не вспомню, напишу сегодня владельцу мота, если он еще мот не продал..
Добавлено: 25-12-2015 23:34:30
а с тем, что родные ЛН светят галимо, согласен.. видывал такое, метров 5 вперед видно и все.
Есть видос про переоборудование с 6В на 12В Внешняя ссылка
Добавлено: 11-04-2016 14:23:48
Насмотрелся на всех и тоже давай колесья напидоривать
Добавлено: 15-04-2016 21:27:13
Добавлено: 15-04-2016 21:29:00
Сегодня был первый выезд!! Правда не долгий
Добавлено: 15-04-2016 21:36:22
Добавлено: 15-04-2016 21:47:33
Отредактировано gelezni (11-04-2016 12:24:56)
Ну я думаю ты и сам понимаешь что такое сиденье с баком *капля* вообще не как не катит
Ну я думаю ты и сам понимаешь что такое сиденье с баком *капля* вообще не как не катит
Да , но оно и с лягушками не катит.
Да , но оно и с лягушками не катит.
"ломай" сиденье и подрежь упоры на раме, чтоб пониже опустились.
За счет излома оно чуть назад уйдет, за счет понижения на раме -- станет почти вровень с баком. Будет вполне себе ничего.
Ну и пассажиру будет комфортнее, хоть что-то будет видеть из-за шлема водителя
Может просто перешить чехол и сгладить угол перед баком?
думаю, тогда будет неудобно -- будешь вперед сползать, на бак, т.к. там будет меньше набивки..
"Капля" всегда была с "лопухом" - классика жанра! Идеальное сочетание.
gelezni Не скромный вопрос, у тебя какой рост? только без стеснений пожалуйста,тут ни кого не волнует кто какой рост имеет. Так как он у тебя выкрашен и портить его болгарином нельзя искрами побьешь краску.
Sleepwalker "ломай" сиденье и подрежь упоры на раме, чтоб пониже опустились.
За счет излома оно чуть назад уйдет, за счет понижения на раме -- станет почти вровень с баком. Будет вполне себе ничего.
Ну и пассажиру будет комфортнее, хоть что-то будет видеть из-за шлема водителя
Упоры срезать придется ножовкой по металлу и потом эти места подкрасить. Но все зависит от роста как я уже спрашивал если рост превышает 1м,70см то возможно с ломаным сиденьем тебе будет не комфортно и будет ощущение что колени достают до ушей.
Далось вам это сиденья чай не Харлей , на советский оппозит похож , сидеть удобно,рост 188см
У меня в другом загвоздка , расточник обьебался маненько с цилиндроми , нагревается и клинит, вчера 300метров всего проехал и начало подклинивать,
Вот сейчас думаю снять цилиндры и еще немного их хонингнуть или юбку поршня наждачкой пошоркать,
Отредактировано gelezni (16-04-2016 08:22:10)
Спасибо за ответ,седуху не трогай а цилиндры лутдше про хонинговать,роршень не желательно шоркать.
Вот сейчас думаю снять цилиндры и еще немного их хонингнуть или юбку поршня наждачкой пошоркать,
Это вовсе не обязательно...Сделай две простые вещи, налей немного масла в цилиндры через свечное отверстие и потаскай мотоцикл на холодную(не заведенный) за какой нибудь машиной друга, на первой или второй передачи...
Часок или два потаскаешь, все будет нормально, потом просто пройдешь обычную обкатку и будет у тебя отличная компрессия в цилиндрах..
Отредактировано 666 (16-04-2016 15:07:39)
тоже делал холодную обкатку,после расточки
gelezni пишет:Вот сейчас думаю снять цилиндры и еще немного их хонингнуть или юбку поршня наждачкой пошоркать,
Это вовсе не обязательно...Сделай две простые вещи, налей немного масла в цилиндры через свечное отверстие и потаскай мотоцикл на холодную(не заведенный) за какой нибудь машиной друга, на первой или второй передачи...
Часок или два потаскаешь, все будет нормально, потом просто пройдешь обычную обкатку и будет у тебя отличная компрессия в цилиндрах..
Даже не знаю что лучше , или на веревке два часа или разобрать движок дороботать.
Ну решать, тебе ...Но от холодной обкатки плохо еще не кому не было