Re: Затянувшийся на годы проект...
Сварные швы на раме перед покраской можно было бы облагородить, конфетка вообще бы была
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сварные швы на раме перед покраской можно было бы облагородить, конфетка вообще бы была
Да уж цены злые! А еще есть электроды (да, именно электроды!) по алюминию для электросварки.
Я сам ими не варил, но как вариант можно было бы попробовать самому заварить. У нас они продаются поштучно.
Ща полезу на авито слазию, мож че найду, но там почему то я как не посмотрю - цены злющие! Дешевле с оппозитчиками с форумов договориться!
fokuz, имеешь в виду заводские швы?
Если так, то в этом даже что то есть по моему - более оригинально что ли получается. А если самому зачистить или обварить, это будет уже не то как мне кажется.
Но вот не убранные с завода брызги от сварки я лично убрал со своей рамы.
fokuz, имеешь в виду заводские швы?
Ну да, заводские.
По мне они смотрятся не очень, я когда первый раз взялся а сварку, у меня и то аккуратнее выходило.
Ну у меня швы вроде еще ничего. А вот на раме ИМЗ 8-103-10 1993 года выпуска "швы" можно только с кавычками назвать! Даже непровар есть! И рама сварена криво - передние трубы к рулевой колонке приварены ниже/выше. Вот так вот!
Это да, у себя на днепре 91 г тоже непровары замечал...
КМЗ рамы днепра это алис пипец,там не только швы сварки насраты, но и кривущие,хорошие выпуски рам были только по мт-9 включительно.
Меня тоже мучает вопрос почему на самых дорогих и востребованых совецких мотоциклах Урал и Днепр самое ужасное качество сварки по сравнению с ИЖами, Восходами, Минсками
Насчет хрома на спицы и обода я тоже подумывал- НО после пескоструя поверхность стала мягко говоря шероховатой, для наложения хрома нужна еще шлифовка, короче позвонил в контору, которая занимается нанесением хрома, и узнав цены,я понял,что за эти деньги можно купить комплект колес в хроме, а "хром" из баллончиков, которым пестрит интернет- полная хрень.
КМЗ рамы днепра это алис пипец,там не только швы сварки насраты, но и кривущие,хорошие выпуски рам были только по мт-9 включительно.
Меня тоже мучает вопрос почему на самых дорогих и востребованых совецких мотоциклах Урал и Днепр самое ужасное качество сварки по сравнению с ИЖами, Восходами, Минсками
Поганые швы с конца 70х. Гляньте на раму ТС она Киевская и швы на ней отличные, рамы К-750 (М), МТ-9 тоже отличного качества. Ураловские тоже не плохи. Самые поганые днепровские 80х и 90х годов.
Спасибо ребята за отзывы! Швы я не стал обрабатывать потому что потом надо проварить ослабленные места.Такой возможности у меня нет.А брызги я убрал.
Добавлено: 27-11-2015 08:47:44
PRIME пишет:КМЗ рамы днепра это алис пипец,там не только швы сварки насраты, но и кривущие,хорошие выпуски рам были только по мт-9 включительно.
gelezni пишет:Меня тоже мучает вопрос почему на самых дорогих и востребованых совецких мотоциклах Урал и Днепр самое ужасное качество сварки по сравнению с ИЖами, Восходами, Минсками
Поганые швы с конца 70х. Гляньте на раму ТС она Киевская и швы на ней отличные, рамы К-750 (М), МТ-9 тоже отличного качества. Ураловские тоже не плохи. Самые поганые днепровские 80х и 90х годов.
Евгений привет! Нижний стакан от левой стойки не нашелся?
Добавлено: 27-11-2015 09:10:23
Сейчас вот хочу поднять одну тему по поводу редуктора заднего моста, а именно масла. Многие из нас (судя по темам на форуме ) сталкивались с течью масла из этого на вид простого агрегата.И я боролся с этой проблемой на своем Урале. Победил.Но нет нет,а капли иногда появляются под дренажным отверстием. Так вот- я давно подписан на канал Denis tun, толковый и грамотный парень. У него прошла тема перед поездкой в Крым на Урале о набивке редуктора густой смазкой. Внешняя ссылка Что вы о этом думаете?
Тоже смотрел. На мой взгляд довольно спорное решение. Смазку центробежной силой раскидает по стенкам. Температура там не такая уж и высокая, если шестерни правильно отрегулированы по зазорам, поэтому смазка не станет жиже.
На морозе вообще беда будет
Подскажите, у крышки редуктора М72 своя прокладка,или подойдет от Урала, а то я собираюсь в выходные в Сокольники за сальниками, подшипниками и прочей мелочевкой, мож кто знает?
Я тоже буду набивать шрусовой смазкой редуктор, ничего с ним не случится. Тем более народ говорит, что нормально бегает с такой смазкой.
Подскажите, у крышки редуктора М72 своя прокладка,или подойдет от Урала, а то я собираюсь в выходные в Сокольники за сальниками, подшипниками и прочей мелочевкой, мож кто знает?
От урала подходит.
Подскажите, у крышки редуктора М72 своя прокладка,или подойдет от Урала, а то я собираюсь в выходные в Сокольники за сальниками, подшипниками и прочей мелочевкой, мож кто знает?
Все подходит, можно весь редуктор заменить одна крышка только от М72 будет
Я тоже буду набивать шрусовой смазкой редуктор, ничего с ним не случится. Тем более народ говорит, что нормально бегает с такой смазкой.
Да, я тоже когда забил все Литолом , забыл о проблемах с соплями масла на редукторе....
Все отлично смазывается, не перегревается...
По поводу аналогичного примера я уже приводил редуктор болгарки в одной из тем..
Там тоже гипоидная передача, тоже высоконагруженная, и тем не менее все производители набивают их густыми смазками...
На морозе вообще беда будет
А ты набей редуктор СИНТЕТИЧЕСКОЙ смазкой, она на морозе не густеет
fokuz пишет:Я тоже буду набивать шрусовой смазкой редуктор, ничего с ним не случится. Тем более народ говорит, что нормально бегает с такой смазкой.
Да, я тоже когда забил все Литолом , забыл о проблемах с соплями масла на редукторе....
Все отлично смазывается, не перегревается...
По поводу аналогичного примера я уже приводил редуктор болгарки в одной из тем..
Там тоже гипоидная передача, тоже высоконагруженная, и тем не менее все производители набивают их густыми смазками...
Ну не гипоидная а коническая. Ну а по вопросу набивки редуктора литолом... вот ведь какие все глупые шо льют жидкие масла в главные передачи мотоциклов и автомобилей...
Евгений привет! Нижний стакан от левой стойки не нашелся?
Игорь я смогу его найти наверное только весной. Собирай пока так. Найду обязательно!
Добавлено: 28-11-2015 19:59:17
Подскажите, у крышки редуктора М72 своя прокладка,или подойдет от Урала, а то я собираюсь в выходные в Сокольники за сальниками, подшипниками и прочей мелочевкой, мож кто знает?
* Одинаковые они. Даже редуктор подойдёт современный к этой крышке от урала или днепра.
Ну не гипоидная а коническая. Ну а по вопросу набивки редуктора литолом... вот ведь какие все глупые шо льют жидкие масла в главные передачи мотоциклов и автомобилей...
Ну согласен не гипоидная , нет смещения осей, но и на днепре или урале тоже не гипоидная - коническая косозубая , как и на болгарках....более того болгарки работают в гораздо более тяжелых условиях....
Ну а по поводу жидкого, ну льют и хорошо, меня устраивают густые смазки, разбирал проверял износа нет, что еще надо?)