21

Re: Решил сделать тюнинг руля

DvaUrala пишет:

И МТ- это значит что оное подойдет к моему Уралу?

по размерам примерно идентичны. Я в уралах не дока, так что 100% сказать не могу, что вот так вот встанет и все. Возможно, придется подогнать какое-то крепление, высверлить дырку или наварить пятачок, но в целом должно спокойно встать. Вообще мелочевка со всех оппозитов практически вся спокойно взаимозаменяемая..

Советую посмотреть фотку рамы днепровской (ту, что я скинул, например, т.к. на мт-11 такое седло встает как родное) и ураловской и примерно сравнить, чего где не хватает.
Но честно, такие сидушки своего бабла не очень-то стоят, на ощупь там дермантин дешевенький, мягкости нету, спинка хлипковата...

каркас можно купить за 50-100 грн, обивку под него еще за сотню из обрезков мебельной, а то и вообще за магарыч. Дальше материал обтяжки -- погонный метр классного кожзама 250-270 грн, еще и останется прилично на хвостики к ручкам и прочие мелочи. Два подголовника автомобильных -- сотня. + день-два работы ручками, сварочником и болгаркой и некоторое кол-во металлолома. Выкройку в принципе можно и самому осилить, первично возьми какую-нить тряпку старую, обтяни ею и по ней сделай выкройку. Мож там девушка какая-то поможет, кто с иглой и ниткой дружит )
Собственно, эта переделка в планах на лето, разживусь новыми сиденьями на старую машинку, со старых сниму подголовники и буду сочинять )
Получишь седло, подогнанное под себя, реально кастомное, в чем-то даже более крутое, если подойти к делу с вдохновением, и по деньгам примерно в ту же сумму уложишься -- максимум гривен 700 выйдет.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

22

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:
DvaUrala пишет:

И МТ- это значит что оное подойдет к моему Уралу?

по размерам примерно идентичны. Я в уралах не дока, так что 100% сказать не могу, что вот так вот встанет и все. Возможно, придется подогнать какое-то крепление, высверлить дырку или наварить пятачок, но в целом должно спокойно встать. Вообще мелочевка со всех оппозитов практически вся спокойно взаимозаменяемая..

Советую посмотреть фотку рамы днепровской (ту, что я скинул, например, т.к. на мт-11 такое седло встает как родное) и ураловской и примерно сравнить, чего где не хватает.
Но честно, такие сидушки своего бабла не очень-то стоят, на ощупь там дермантин дешевенький, мягкости нету, спинка хлипковата...

каркас можно купить за 50-100 грн, обивку под него еще за сотню из обрезков мебельной, а то и вообще за магарыч. Дальше материал обтяжки -- погонный метр классного кожзама 250-270 грн, еще и останется прилично на хвостики к ручкам и прочие мелочи. Два подголовника автомобильных -- сотня. + день-два работы ручками, сварочником и болгаркой и некоторое кол-во металлолома. Выкройку в принципе можно и самому осилить, первично возьми какую-нить тряпку старую, обтяни ею и по ней сделай выкройку. Мож там девушка какая-то поможет, кто с иглой и ниткой дружит )
Собственно, эта переделка в планах на лето, разживусь новыми сиденьями на старую машинку, со старых сниму подголовники и буду сочинять )
Получишь седло, подогнанное под себя, реально кастомное, в чем-то даже более крутое, если подойти к делу с вдохновением, и по деньгам примерно в ту же сумму уложишься -- максимум гривен 700 выйдет.

Большое спасибо за развернутый ответ, честно говоря не ожидал что мне дадут такие полные и развернутые ответы, а особенно после того как я скажу свой возраст. Наши руки не для скуки как говорят, по этому буду сам тогда проектировать... Больно сильно душа лежит к байкам, а особенно к таким старым, по этому буду делать из него конфетку, так, что бы самому ездить и душевно радоваться!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Решил сделать тюнинг руля

А возраст не главное) Тут вот есть Рома, он еще раньше тебя мотами болеть начал)
Да и я первый опыт получал лет в 12-14 наверное, да и сейчас не старик  smile

Думаю, сюда еще Ураловоды заглянут и меня поправят где надо, я больше по днепрам могу советы дать, сам со своим ковыряюсь.. )) В любом случае -- впереди месяца 4 где-то до покатушек, с финансами в стране у нас туговато.. играйся пока сам, и опыт получишь, и денежку какую-то сэкономишь. В дальнейшем пригодится всяко. Я попервой тож стремался, хоть и постарше был, когда днепра купил. Боязновато было самому в мотор лезть и все такое.. Потом интерес пересилил, летом с утра до ночи в гараже сидел, в окружении потрепаных книжек и ноута, шарился, ковырялся. Перебрал, ездит, пыхтит. Не без помощи форумчан, опять же)
Сейчас подкапливаю на облагороживание внешнего вида и скорей всего новую поршневую вместе со стаканами, т.к. компрессия как-то просела нехорошо и зазоры не радуют, хотя и капиталка была недавно.. Скорей всего убил поршневку себе еще тем летом, когда мучился с настройкой и первый опыт езды и ремонта в полевых условиях получал.. Или просто хреново проточено было, что второй ремонтный болтается, как карандаш в валенке..

в планах дофига переделок -- свет, электрика, кофры, сиденье, руль, шестерни в коробку 22\24 на четвертую передачу, мост-девятка.. Поддон под маслофильтр опять же, увеличенный..

Могу всегда по электрике и обвесам всяким интересным подсказывать, + финтифлюшки полезные из китая подобрать и заказать. Если что, в личку пиши, отвечу


p.s. покопался, пока разгребся с работой, в интернете. М67 практически полностью совпадает по основым узлам с Днепр МТ-10, в т.ч. туда ставились днепровские сиденья-подушки сплошные (в более поздние годы выпуска, ранние шли с раздельными). так что любая днепровская сидушка сплошная должна встать, аки родная)

Отредактировано Sleepwalker (09-01-2016 02:24:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

А возраст не главное) Тут вот есть Рома, он еще раньше тебя мотами болеть начал)
Да и я первый опыт получал лет в 12-14 наверное, да и сейчас не старик  smile

Думаю, сюда еще Ураловоды заглянут и меня поправят где надо, я больше по днепрам могу советы дать, сам со своим ковыряюсь.. )) В любом случае -- впереди месяца 4 где-то до покатушек, с финансами в стране у нас туговато.. играйся пока сам, и опыт получишь, и денежку какую-то сэкономишь. В дальнейшем пригодится всяко. Я попервой тож стремался, хоть и постарше был, когда днепра купил. Боязновато было самому в мотор лезть и все такое.. Потом интерес пересилил, летом с утра до ночи в гараже сидел, в окружении потрепаных книжек и ноута, шарился, ковырялся. Перебрал, ездит, пыхтит. Не без помощи форумчан, опять же)
Сейчас подкапливаю на облагороживание внешнего вида и скорей всего новую поршневую вместе со стаканами, т.к. компрессия как-то просела нехорошо и зазоры не радуют, хотя и капиталка была недавно.. Скорей всего убил поршневку себе еще тем летом, когда мучился с настройкой и первый опыт езды и ремонта в полевых условиях получал.. Или просто хреново проточено было, что второй ремонтный болтается, как карандаш в валенке..

в планах дофига переделок -- свет, электрика, кофры, сиденье, руль, шестерни в коробку 22\24 на четвертую передачу, мост-девятка.. Поддон под маслофильтр опять же, увеличенный..

Могу всегда по электрике и обвесам всяким интересным подсказывать, + финтифлюшки полезные из китая подобрать и заказать. Если что, в личку пиши, отвечу


p.s. покопался, пока разгребся с работой, в интернете. М67 практически полностью совпадает по основым узлам с Днепр МТ-10, в т.ч. туда ставились днепровские сиденья-подушки сплошные (в более поздние годы выпуска, ранние шли с раздельными). так что любая днепровская сидушка сплошная должна встать, аки родная)

Спасибо за совет, я тоже планировал свет поставить, подсветку по периметру мотоцикла (как на машинах ставят, что бы под днищем светило) Ну вот со временем свободным - беда, этот год выпускной, нужно планировать поступление и все такое... Буду разбираться еще с гайцами на тему,  можно ли легально перекрасить мотоцикл в другой цвет (по паспорту светло зеленый, а я хочу раму в черный или что то темного оттенка) заходил без документов, сказали что смотреть нужно, а я хочу что бы все легально было, не хочу по пустякам закон нарушать. А вообще, нравится мне звук двигателя этого Урала... Чувствуешь советское прошлое мотоцикла, знаешь, что это кусочек советского союза, кусочек истории, плодов которой с годами становится все меньше и меньше...

Отредактировано DvaUrala (09-01-2016 03:43:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Решил сделать тюнинг руля

с покраской навродь такая тема, что паспортному цвету должно соответствовать более 51% кузова, в коий среди мотоциклов входят бак, вилка, брызговики.
У меня по паспорту днепр синий, рама и фара, как видишь, чОрные, синие ток бак, брызговики.. Пару раз стопали, смотрели на номер, на права, на шлем и отпускали с миром)

Добавлено: 09-01-2016 09:18:56

но инфа не 100%, конечно.
Опять-таки, раньше в техпаспорт писали без заморочек цвет, опять же пример, как сказала знакомая гаишница, под мой техпаспотный "синий" подгоняется  практически любой оттенок от светлой бирюзы до темного индиго, и просто дэпс до этого права докопаться не имеет аж никак -- проблемы только при переоформлении могут возникнуть, и то решаются посильной суммой в 10-50 у.е. в зависимости от ценности мотоцикла и платежеспособности владельца. А с учетом того, что аж до 2022 года у нас можно ездить тупо по техпаспорту даже без доверенностей, то это вообще не проблема (по крайней мере в будущем почти наверняка уже НЕ ТВОЯ проблема wink )

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Решил сделать тюнинг руля

По поводу цвета. У меня ОКА есть цвет написан в тех паспорте "Монте карло" big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Решил сделать тюнинг руля

shaman507 пишет:

По поводу цвета. У меня ОКА есть цвет написан в тех паспорте "Монте карло" big_smile

...из жизни...
Случилось происшествие, достаточно криминальное, с участием "копейки" красного цвета. Свидетель доложил шо видел на месте происшествия наряду с другими обстоятельствами автомобиль Жигули красного цвета. Адвокат по ходу дела уточнил шо по регистрации автомобиль цвета "Коррида". Показания свидетеля во внимание приняты не были...

Добавлено: 09-01-2016 09:02:56

Есчо один...
Мой отец купил М2140 - желтый. Как то так вышло шо в документах не был указан цвет. А была приклеена этикетка с банки краски которая была в комплекте - "манго". Во время регистрации естевственно с такими ньюансами направили к начальнику РЭО. Тот спросил - отец - вы видели когда нибудь манго и знаете ли шо это? Услышав отрицательный ответ моего бати написал размашисто в углу - желтый ...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Решил сделать тюнинг руля

В России поменять цвет не проблема, в течении часа , если очереди нет smile , если самому заявление заполнить цена вопроса 300-400руб гос пошлина,  а вот как в Украине не знаю,

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Решил сделать тюнинг руля

Да и у нас так же, замена цвета в техпаспорте 450-550 грн примерно и день в мрэо -- утром приехал, к обеду уже с новой корочкой уехал. Это без смены владельца. Заодно опять же можно вписать в техпаспорт новый мотор, т.к. мот типа экспертизу за одним разом по всем пунктам проходит. И техпаспорт получаешь пластик уже. не бумажку. Со сменой владельца нынче молучается 1500-1600 грн, косарь смена владельца, остальное смена цвета (сначала предыдущий владелец меняет цвет. потом уже переоформление мота на нового владельца)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Решил сделать тюнинг руля

Вот я это и буду узнавать у нашей недремлющей милиции, у нас я слышал что дпс убрали как госуд структуру, по этому для проверки документов не должны останавливать уже, но при нарушении нас мелиция будет брать. Понабрали в эту новую патрульную службу всякого быдла, в нее я так слышал може любому попасть. Я вот иду по улице, вижу явное нарушение пдд и проезжающую ментовскую машину, так вот менты даже скорости не сбавили!!! А так раздражает, когда банальные поворотники при перестроении не включают,проезжают на красный, не пропускают меня (я с папой ехал на машине) когда мы едим по главной, а это быдло по второстепенной!!! Это кошмар в итоге получился...

Добавлено: 09-01-2016 11:47:20

Sleepwalker пишет:

Да и у нас так же, замена цвета в техпаспорте 450-550 грн примерно и день в мрэо -- утром приехал, к обеду уже с новой корочкой уехал. Это без смены владельца. Заодно опять же можно вписать в техпаспорт новый мотор, т.к. мот типа экспертизу за одним разом по всем пунктам проходит. И техпаспорт получаешь пластик уже. не бумажку. Со сменой владельца нынче молучается 1500-1600 грн, косарь смена владельца, остальное смена цвета (сначала предыдущий владелец меняет цвет. потом уже переоформление мота на нового владельца)

А вот если мот моего дедушки(в гараже стоял лет 20) и он делает дарственную, то это будет сколько то стоить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

Да и у нас так же, замена цвета в техпаспорте 450-550 грн примерно и день в мрэо -- утром приехал, к обеду уже с новой корочкой уехал. Это без смены владельца. Заодно опять же можно вписать в техпаспорт новый мотор, т.к. мот типа экспертизу за одним разом по всем пунктам проходит. И техпаспорт получаешь пластик уже. не бумажку. Со сменой владельца нынче молучается 1500-1600 грн, косарь смена владельца, остальное смена цвета (сначала предыдущий владелец меняет цвет. потом уже переоформление мота на нового владельца)

На двигатель документы нужны?

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Решил сделать тюнинг руля

DvaUrala пишет:

А вот если мот моего дедушки(в гараже стоял лет 20) и он делает дарственную, то это будет сколько то стоить?

про дарственную без понятия..
Уточни сначала, стоит ли он на учете. Мой был снят с учета за непрохождение ТО, но восстановили без проблем, с теткой съездили в мрэо (она наследником была записана первым), восстановили на нее, потом переоформили на меня.

gelezni пишет:

На двигатель документы нужны?

Сейчас у нас пока двигло может быть любое совершенно по номеру, лишь бы модель движка совпадала с той, что должна быть конструктивно. Ну или хотя бы была похожа внешне. Мотор с касика в мт-11 не воткнешь, но с 10 на 10-36 можно легко, например.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:
DvaUrala пишет:

А вот если мот моего дедушки(в гараже стоял лет 20) и он делает дарственную, то это будет сколько то стоить?

про дарственную без понятия..
Уточни сначала, стоит ли он на учете. Мой был снят с учета за непрохождение ТО, но восстановили без проблем, с теткой съездили в мрэо (она наследником была записана первым), восстановили на нее, потом переоформили на меня.

Мот еще не стоит на учете, но в документах есть то что он выписан с учета (его от куда то из России привезли). Но тут все равно я планировал на днях с документами в ментовку идти, так что проверим и зададим все вопросы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Решил сделать тюнинг руля

Смотри, если его на учете нету и поставить будет тяжко, но с движком все хотя бы нормально в техническом плане, то просто найди раму с документами с любого другого урала и переставь все на нее. Цена вопроса от 300 грн начинается за раму с техпаспортом.

Отредактировано Sleepwalker (09-01-2016 13:52:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Решил сделать тюнинг руля

У вас ещё менты могут  отличить  К750 от Днепра, наши Урал от Восхода не отличат, если на нем надписей не каких не будет neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Решил сделать тюнинг руля

У нас по головам отличают только. Ну оно и понятно, так-то моторы оч похожи, а воздуханы вообще лепят какие только не придумаю, в т.ч. нулевики скутерные прямо на карбоны, пауки опять же ставят под один карб.. Так что основные отличия движков идут по головам. Касик -- ребристые, урал -- овалы, днепр -- скругленные прямоугольнички..

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Решил сделать тюнинг руля

Завтра схожу к ментам, узнаю

Добавлено: 09-01-2016 17:23:46

Я полистал Гугл, документы или раму там никто не продает(((( а мотоцикл покупать это 2500мин, да ито в него еще вложить много нужно будет....

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Решил сделать тюнинг руля

DvaUrala пишет:

Я полистал Гугл, документы или раму там никто не продает(((( а мотоцикл покупать это 2500мин, да ито в него еще вложить много нужно будет....

во-первых, это дело несрочное и небыстрое. Как я сказал, до марта на дороги лучше не соваться, месяца 3 впереди наверняка. И не ищи только в своем регионе, по соседним областям посмотри. Рама весит килограмм 20-30, переслать будет стоить сотни полторы сверху.
вот, например, пробей эту завтра, стоит ли она на учете и норм ли все с ней.
Внешняя ссылка

Добавлено: 09-01-2016 18:08:36

пробивать по номеру рамы. И тебе не принципиально, как я уже говорил, именно от м67 урала. Можешь что-нибудь близкое по параметрам брать, куда твои детали встанут без переделок или с минимальными переделками. + неплохо бы потом весной по селам прокатиться, всякое бывает, находятся иногда "самородки" -- практически неубитые уралы и днепры с документами и живым хозяином, восстанавливаешь доки и переоформляешь сразу на себя.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

39

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:
DvaUrala пишет:

Я полистал Гугл, документы или раму там никто не продает(((( а мотоцикл покупать это 2500мин, да ито в него еще вложить много нужно будет....

во-первых, это дело несрочное и небыстрое. Как я сказал, до марта на дороги лучше не соваться, месяца 3 впереди наверняка. И не ищи только в своем регионе, по соседним областям посмотри. Рама весит килограмм 20-30, переслать будет стоить сотни полторы сверху.
вот, например, пробей эту завтра, стоит ли она на учете и норм ли все с ней.
Внешняя ссылка

Добавлено: 09-01-2016 18:08:36

пробивать по номеру рамы. И тебе не принципиально, как я уже говорил, именно от м67 урала. Можешь что-нибудь близкое по параметрам брать, куда твои детали встанут без переделок или с минимальными переделками. + неплохо бы потом весной по селам прокатиться, всякое бывает, находятся иногда "самородки" -- практически неубитые уралы и днепры с документами и живым хозяином, восстанавливаешь доки и переоформляешь сразу на себя.

Спасибо за информацию, буду идти к мечте )))

Добавлено: 09-01-2016 19:19:44

Пока искал документы вот что откопал
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Отредактировано DvaUrala (09-01-2016 20:24:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Решил сделать тюнинг руля

моё имхо -- переваренный 1980 г.в. сразу фтопку. Ты не сварщик, поэтому определить качество работы не можешь на глаз, брать боязно, с гаерами проблемы могут быть опять же.. Да и внешне шараш-монтаж полный.. уж к объяве на продажу мог бы облагородить слегка..

10-36 тоже фтопку, у него пробега судя по всему изрядно больше, чем на спидометре, причем в не самых легких условиях. Видно, что делался для себя, но вынесенная катушка зажигания, ввареные намертво дуги и один карб.. Нет, не взял бы, по крайней мере без диагностики двигла полной -- снять головы, сделать замеры по стакану, посмотреть, что за поршни, в каком состоянии клапана..

мт-11 конечно 100%, нет, даже 200% потребует полной переборки по движку, чтоб наверняка знать, куда добрались шаловливые ручки предыдущего владельца. Но вроде ухоженный, хотя и поздних годов выпуска (сама рама), двигло может быть старое и вполне нормальное по качеству сборки.. Присмотреться можно.
Кас меня смущает. как-то мало хочет за так много. Где-то косяк. или у него уже поршневая на третьем ремонтном еле компрессию в 5-6 держит, или коленвал рассыпается, или еще какие-то бока... Ну и винница опять же..

Сказать спасибо Плохое сообщение