41

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

моё имхо -- переваренный 1980 г.в. сразу фтопку. Ты не сварщик, поэтому определить качество работы не можешь на глаз, брать боязно, с гаерами проблемы могут быть опять же.. Да и внешне шараш-монтаж полный.. уж к объяве на продажу мог бы облагородить слегка..

10-36 тоже фтопку, у него пробега судя по всему изрядно больше, чем на спидометре, причем в не самых легких условиях. Видно, что делался для себя, но вынесенная катушка зажигания, ввареные намертво дуги и один карб.. Нет, не взял бы, по крайней мере без диагностики двигла полной -- снять головы, сделать замеры по стакану, посмотреть, что за поршни, в каком состоянии клапана..

мт-11 конечно 100%, нет, даже 200% потребует полной переборки по движку, чтоб наверняка знать, куда добрались шаловливые ручки предыдущего владельца. Но вроде ухоженный, хотя и поздних годов выпуска (сама рама), двигло может быть старое и вполне нормальное по качеству сборки.. Присмотреться можно.
Кас меня смущает. как-то мало хочет за так много. Где-то косяк. или у него уже поршневая на третьем ремонтном еле компрессию в 5-6 держит, или коленвал рассыпается, или еще какие-то бока... Ну и винница опять же..

Ух ты.. Даже так... Я честно говоря присматривался к 10 36, но ваш ответ про двигатель изрядно охладил мой пыл. А какой вы бы посоветовали если выбирать из Урала/Днепра по части расходников я так понимаю Днепр выигрывает (в смысле найти детали в Украине под него больше вероятности чем под урал) а по мощности и прихотливости к ремонту, если конечно за всем ухаживать и не эксплуатировать на полную, против нормы? И какая марка? Я тут на случай если с моим уралом не выгорит... Все равно модернизировать хотел урал, да и не до конца я его еще на колеса поставил ( стоял ведь 20 лет в гараже!) так что все равно вкладываться, а в рабочее железо вкладываться меньше, да и если что сломалось, то сам дурак, а тут в чужих проблемах разбираться надо. Только вы не думайте что мне лень с моим железом заниматься! Руки вроде бы не кривые и котелок похоже еще не потек, только установка у меня такая, если вкладываться, то что бы прок был и никак иначе

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Решил сделать тюнинг руля

ко мне давай на ты)
Оценка не экспертная, просто смотрю на технику, вижу "историю".. личное мнение высказал, может у кого другие соображения будут.

на днепры у нас и правда ассортимент запчастей поболе чем на уралы.
Но правил два -- ОБЯЗАТЕЛЬНО 12В. Шестивольтовку можно брать в двух случаях -- А) она уже переделана по 12В генер Б) она в хорошем состоянии в целом и продается реально за бесценок.

думал-думал и второе правило-то забыл) Второе правило -- не ленись взять с собой кого-то поопытнее, не торопись с выбором, а выбранный проверь дотошно. Даже в картер лезть не стесняйся, и следи за реакцией продавца. Если спокоен, значит почти наверняка не врал или приврал по мелочевке. Если суетиццо начал, значит, темнит. Номера шильдика и рамы проверяй (на днепрах в районе левого заднего амара на раме выбито), двигатель вторично. Покачай мот в стороны, прокрути киком без зажигания раз 5-10, прощупай все прокладки снизу. Кик должен идти с усилием, ежели без него -- компрессия тю-тю. Вот как-то так.




Мощность у всех оппозитов примерно равная -- 26-36 кобыл, в зависимости от конкретной модели. м67 например, 32 кобылы. Днепр мт10 и мт11 тоже 32 кобылы. МТ10-36 и м67-36 форсированые идут, за счет роста максимальных оборотов 36 кобыл. Но реально лучше поставить мост-девятку и прямую четвертую, чем гнаться за лошадями и оборотами, оппозиты отечественные все же низкооборотники.

Разница в деталях блочных и мелких. Коробки днепровские например получше, чем старые ураловские -- выносливее и передачи четче щелкают. Коленвал днепровский опять же, хоть не такой надежный, как ураловский, зато ремонтопригоден под проточку, вкладыши шатунов опять же, можно менять, порой коленвал при хорошем обслуживании переживает весь мотоцикл в целом. Хотя система маслоочистки хуже по своей задумке вроде как.. Но днепровский маслонасос мощнее, т.е. он "пробивает" маслом во все закоулки, если вовремя это самое масло менять, шансы поймать клина и перегрев пониже.
Днепровские цилиндры все сплошь алюминиевые, теплоотвод лучше, ураловские же были и чугунные, грелись больше..
трансмиссия днепровская тоже вроде как конструктивно получше, хотя бы тем, что кардан не одно целое с остальной системой.
Задняя подвеска маятниковая в днепре чуть лучше считается, типа мягче. Хотя разница где-то на грани с теплым ламповым звуком, как по мне.
Тормоза днепровские лучше за счет алюминиевых ступиц, но из этих самых ступиц проще вырываются спицы, причем с мясом -- случай редкий но бывает. Стальные ураловские ступицы куда надежнее.

это так. что вспомнилось навскидку)

Отредактировано Sleepwalker (10-01-2016 02:44:45)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

43

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

ко мне давай на ты)
Оценка не экспертная, просто смотрю на технику, вижу "историю".. личное мнение высказал, может у кого другие соображения будут.

на днепры у нас и правда ассортимент запчастей поболе чем на уралы.
Но правил два -- ОБЯЗАТЕЛЬНО 12В. Шестивольтовку можно брать в двух случаях -- А) она уже переделана по 12В генер Б) она в хорошем состоянии в целом и продается реально за бесценок.

Мощность у всех оппозитов примерно равная -- 26-36 кобыл, в зависимости от конкретной модели. м67 например, 32 кобылы. Днепр мт10 и мт11 тоже 32 кобылы. МТ10-36 и м67-36 форсированые идут, за счет роста максимальных оборотов 36 кобыл. Но реально лучше поставить мост-девятку и прямую четвертую, чем гнаться за лошадями и оборотами, оппозиты отечественные все же низкооборотники.

Разница в деталях блочных и мелких. Коробки днепровские например получше, чем старые ураловские -- выносливее и передачи четче щелкают. Коленвал днепровский опять же, хоть не такой надежный, как ураловский, зато ремонтопригоден под проточку, вкладыши шатунов опять же, можно менять, порой коленвал при хорошем обслуживании переживает весь мотоцикл в целом. Хотя система маслоочистки хуже по своей задумке вроде как.. Но днепровский маслонасос мощнее, т.е. он "пробивает" маслом во все закоулки, если вовремя это самое масло менять, шансы поймать клина и перегрев пониже.
Днепровские цилиндры все сплошь алюминиевые, теплоотвод лучше, ураловские же были и чугунные, грелись больше..
трансмиссия днепровская тоже вроде как конструктивно получше, хотя бы тем, что кардан не одно целое с остальной системой.
Задняя подвеска маятниковая в днепре чуть лучше считается, типа мягче. Хотя разница где-то на грани с теплым ламповым звуком, как по мне.
Тормоза днепровские лучше за счет алюминиевых ступиц, но из этих самых ступиц проще вырываются спицы, причем с мясом -- случай редкий но бывает. Стальные ураловские ступицы куда надежнее.

это так. что вспомнилось навскидку)

Спасибо за детальный разбор плюсов и минусов, подобной разборки да в одном сообщении нигде не видел!!!


Вот нашел, по внешнему виду вроде нормальный
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Отредактировано DvaUrala (10-01-2016 01:19:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Решил сделать тюнинг руля

по тем мотам, что ты скинул. Третий я бы вообще сразу отмел. Владельца по техпаспорту фигнайдешь потом, может уже и помер, без него, если у тебя только папа не начальник МРЭО, не восстановишь и не переоформишь на себя. А вообще надо бы, т.к. ты на нем ездишь и бабосики вкладываешь. а его раз и с учета без твоего ведома сняли. Еще и аккума нету, это + 700 грн к цене сразу.

первый более-менее правдоподобно, но все эти "после капиталки" и "после проточки" обычно попытка прикрыть недостатки мота "обкаткой". Так что брать без снятия голов и промеров цилиндра как минимум -- не рекомендую.

второй тоже смахивает на правду (все кроме пробега, слабо верится, ибо возраст...). И он шестивольтовка в стоке, но конкретно этот кажется уже переделан под г414 12В. этот момент тоже нужно проверять. + как я говорил, не лишне ему в цилиндры влезть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

по тем мотам, что ты скинул. Третий я бы вообще сразу отмел. Владельца по техпаспорту фигнайдешь потом, может уже и помер, без него, если у тебя только папа не начальник МРЭО, не восстановишь и не переоформишь на себя. А вообще надо бы, т.к. ты на нем ездишь и бабосики вкладываешь. а его раз и с учета без твоего ведома сняли. Еще и аккума нету, это + 700 грн к цене сразу.

первый более-менее правдоподобно, но все эти "после капиталки" и "после проточки" обычно попытка прикрыть недостатки мота "обкаткой". Так что брать без снятия голов и промеров цилиндра как минимум -- не рекомендую.

второй тоже смахивает на правду (все кроме пробега, слабо верится, ибо возраст...). И он шестивольтовка в стоке, но конкретно этот кажется уже переделан под г414 12В. этот момент тоже нужно проверять. + как я говорил, не лишне ему в цилиндры влезть.

Хм, интересно, а можно ли проверить недостаток мотора( ну там все в комплексе, и состояние цилиндров, поршней и т д) простым заводом и тестом на включение всех передач поочередно ?

Вот я вроде не плохой нашел
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Извините, я вас( я привык говорить с уважаемым людьми, да и со старшими на вы, а вы меня значительно старше ) не утруждатю тем что скидываю эти сайти, задаю вопросы возможно даже и банальные? У меня из родственников никто не разбирается в мотоциклах, да и я сам только учусь, по этой причине я спрашиваю у вас и на форуме.

Отредактировано DvaUrala (10-01-2016 22:02:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Решил сделать тюнинг руля

косвенно можно проверить манометром, воткнутым заместо свечи. Если компрессия примерно паспортная или чуть выше, значит гут. Но метод далеко не 100%.

Например, было такое, что поехали ребята мот брать. Завели, все шик, как часики. Пригнали к себе, покатались чутка.. километров через 200 мот стал заводиться похуже, потом вообще пошли проблемы, то обороты не держит, то на холодную козлит..
Разобрали. Вуаля -- поршневая стоит заводская, а зазоры по стенкам цилиндров такие, что впору третий ремонтный сразу втыкать (выбит из-за хренового масла и перегрузов). Компрессия только за счет колец и жила какое-то время, кольца слегка стерлись, уселись на свои места и привет. Паяльной лампой погреешь стаканы, заводится-подхватывает с полпинка. На холодную, просто из гаража при +18 на улице -- фигзаведешь, с кика крутится вообще практически без сопротивления..
Так что лучше снять хотя бы одну голову.
ну и конечно проехаться на нем с хорошей нагрузкой -- дать хозяину двадцатку и попросить навернуть где-нибудь хотя бы до 90 км\ч с пассажиром (т.е. тобой) за спиной. если "летит", и ничего нигде не отваливается, значит мотор более-менее жив. Если же хозяин в отказы или слышно проблемы или нет нормальной динамики -- движку плохо, а цена поршневой с проточкой ныне доходит до полутора тысяч, смотря что и где брать..

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

косвенно можно проверить манометром, воткнутым заместо свечи. Если компрессия примерно паспортная или чуть выше, значит гут. Но метод далеко не 100%.

Например, было такое, что поехали ребята мот брать. Завели, все шик, как часики. Пригнали к себе, покатались чутка.. километров через 200 мот стал заводиться похуже, потом вообще пошли проблемы, то обороты не держит, то на холодную козлит..
Разобрали. Вуаля -- поршневая стоит заводская, а зазоры по стенкам цилиндров такие, что впору третий ремонтный сразу втыкать (выбит из-за хренового масла и перегрузов). Компрессия только за счет колец и жила какое-то время, кольца слегка стерлись, уселись на свои места и привет. Паяльной лампой погреешь стаканы, заводится-подхватывает с полпинка. На холодную, просто из гаража при +18 на улице -- фигзаведешь, с кика крутится вообще практически без сопротивления..
Так что лучше снять хотя бы одну голову.
ну и конечно проехаться на нем с хорошей нагрузкой -- дать хозяину двадцатку и попросить навернуть где-нибудь хотя бы до 90 км\ч с пассажиром (т.е. тобой) за спиной. если "летит", и ничего нигде не отваливается, значит мотор более-менее жив. Если же хозяин в отказы или слышно проблемы или нет нормальной динамики -- движку плохо, а цена поршневой с проточкой ныне доходит до полутора тысяч, смотря что и где брать..

Нда... Не очень хочется обламываться у продавца, так как это же сначала доехать до него нужно ( через пол Украины) а потом еще и назад ехать... Спасибо за интересную информацию!

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Решил сделать тюнинг руля

а ты и не едь через всю страну. Не торопись с этим моментом, подожди. Максимум -- соседний город, 80-100 км от твоего родного города. И тогда обязательно подумай о подстраховке, как ты его перегонять будешь. Своим ходом ехать можно, но мот непонятно в каком состоянии, поэтому заранее узнай номера грузовых такси с крепкими ребятами-грузчиками, или озаботься подстраховкой в виде знакомого на чем-то вроде Huindai h1 -- в него кстати днепр без колясыча входит, как так и надо, впритык -- естественно в грузовой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

а ты и не едь через всю страну. Не торопись с этим моментом, подожди. Максимум -- соседний город, 80-100 км от твоего родного города. И тогда обязательно подумай о подстраховке, как ты его перегонять будешь. Своим ходом ехать можно, но мот непонятно в каком состоянии, поэтому заранее узнай номера грузовых такси с крепкими ребятами-грузчиками, или озаботься подстраховкой в виде знакомого на чем-то вроде Huindai h1 -- в него кстати днепр без колясыча входит, как так и надо, впритык -- естественно в грузовой.

Да я и не собираюсь торопится, я пока изучаю материал и конструктивные отличия Днепра от урала, а покупать буду ближе к лету

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Решил сделать тюнинг руля

DvaUrala пишет:

а покупать буду ближе к лету

ты пока не торопись) Выясни сначала, что у тебя с этим мотом по документам и общему состоянию. Если он бодрячком, то можешь и с ним повозиться )

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:
DvaUrala пишет:

а покупать буду ближе к лету

ты пока не торопись) Выясни сначала, что у тебя с этим мотом по документам и общему состоянию. Если он бодрячком, то можешь и с ним повозиться )

Ну это понятно, у меня в городе я замечал что Днепры гоняют ближе к вечеру, но вот Уралов не видел. Так что я планирую стать первым))) Тем более я рассматриваю эти оппозиты не как идеал, а как кусок гранита из которого я буду делать свою скульптуру вид которой навеет мне муза.

Отредактировано DvaUrala (11-01-2016 01:13:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Решил сделать тюнинг руля

гмм.. ты парень достаточно взрослый, так что рассматривай этот урал еще и как вредную бабу, с которой ты вдоволь на***шся как физически, так и морально  big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Решил сделать тюнинг руля

Sleepwalker пишет:

гмм.. ты парень достаточно взрослый, так что рассматривай этот урал еще и как вредную бабу, с которой ты вдоволь на***шся как физически, так и морально  big_smile  big_smile  big_smile

Ничего, мы к трудностям люди привыкшие, так что осилю, а что будет непонятно у вас или на форуме спрошу)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Решил сделать тюнинг руля

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Решил сделать тюнинг руля

Тюнинг это долгий изнурительный труд, и дорогой. Я в свой урал 30 т-р вложил, и еще 15 надо . ( можешь на сайте глянуть) тюнинг урал 1988г) удачи тебе и терпения. Читай внимательно форум, здесь все ответы на вопросы есть.

Сказать спасибо Плохое сообщение