Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

zundap пишет:

Перетачивать ни чего не надо.Надо расклепать оба диска и выпресовать  шлицевые муфты, затем москвичевскую муфту вставить в диск от ВАЗа и обварить потом взять новые три заклепки /я их выточил сам/ , собрать и расклепать. Все диск готов . Остается снять 5мм по всей окружности до диаметра 180мм.

А как, уважаемый, ты наружный диаметр до 180 убирал, я вот мозги вывихиваю над этой темой. В токарный станок его как зажать, и жигулёвский демпфер только из за мягкости его пружин ??

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Зажал через самодельный переходник из хвостовика первичного вала в сверлильном станке включил самые малые обороты и шлифмашинкой снял 5мм без ущерба для диска площадь фрикциона стала как у Уральского диска.

Добавлено: 16-02-2016 14:15:55

Диаметр Жигулевского190 , а Уральского180.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

zundap пишет:

Зажал через самодельный переходник из хвостовика первичного вала в сверлильном станке включил самые малые обороты и шлифмашинкой снял 5мм без ущерба для диска площадь фрикциона стала как у Уральского диска.

Добавлено: 16-02-2016 14:15:55

Диаметр Жигулевского190 , а Уральского180.

Вон оно как, а мне токарь сегодня зажал в станок и полез резцом. Один удар, резец в хлам,   пластину на диске замяло.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

На все это ушло пол часа, не чего не бьет, получилось очень аккуратно единственное повоняло фрикционом ,но не сильно. Шлифмашинка не угловая,а прямая с толстым на 25мм кругом.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

metallobaza71 пишет:
zundap пишет:

Зажал через самодельный переходник из хвостовика первичного вала в сверлильном станке включил самые малые обороты и шлифмашинкой снял 5мм без ущерба для диска площадь фрикциона стала как у Уральского диска.

Добавлено: 16-02-2016 14:15:55

Диаметр Жигулевского190 , а Уральского180.

Вон оно как, а мне токарь сегодня зажал в станок и полез резцом. Один удар, резец в хлам,   пластину на диске замяло.

Потому что такие вещи точатся на высоких оборотах с продольной подачей резца.  big_smile
Скорость подачи вручную и по минимуму!

Хорошо что еще диском по лбу не прилетело.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

metallobaza71 пишет:

Вон оно как, а мне токарь сегодня зажал в станок и полез резцом. Один удар, резец в хлам,   пластину на диске замяло.

Пьяный чи шо? Сколько раз диски протачивал такого не было!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Вчера выезжал на однодисковом сцеплении с демпфером , работает все просто прекрасно, переключение передач очень до непривчности мягкое демпфер дает о себе знать , коробка работает очень мягко при переключении, особенно с верхних на нижние. Рекомендую всем , результат работы очень радует , стоит помучится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Может это просто самовнушение?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Я настраивался , что все будет по старому , но эффект очень заметный к нему даже не надо прислушиваться .

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Я сегодня расклепал два диска, жигулёвский и от москвича 412, Корпуса демпфера отличаются только шлицами, получается что выпрессовывать и запрессовывать ничего не надо. На жигулёвском демпфере три из шести пружинок имеют меньший диаметр проволоки ( 3 мм против 3,5 мм) этим и объясняется его мягкость. Теперь вопрос: могу раскурочить ещё один вазовский диск и достать из него три мягкие пружинки, чтоб было шесть штук в наборе, стоит ли это делать или нет ? Моц без коляски.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Да наверно надо так-как у меня с коляской ну и вообще он тяжелей обыкновенного Урала килограмм на 50. Короче на мешок с цементом , может чуть меньше я его не взвешивал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Коробка у меня Днепровская стоит и при переключении передач на автомате были неприятные рывки, приходилось ручным приводом сцепления пользоваться. Надеюсь я не зря заморочился.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

metallobaza71 пишет:

приходилось ручным приводом сцепления пользоваться.

Им всегда надо пользоваться

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

на днепре не автомат, а "полуавтомат". который просто спасает от недовыжима ну или на самый крайний случай доехать до дома пару десятков км, если трос лопнул от слова совсем и заменить его нечем. Но не для постоянной эксплуатации. Никакой демпфер тут не спасет ни разу, рычаг на руле все равно жать надо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Интересно. Сосед мой на ураловской коробке сцеплением пользуется только при старте. У мня так не пполучалось (трещали муфты включения передач) собственно из за этого и поставил днепровскую кпп. Ладно, опыт эксплуатации всё покажет.

Отредактировано metallobaza71 (24-04-2016 21:55:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

http://forum.motoroad.ru/topic80-kak-vs … forum.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

http://s017.radikal.ru/i438/1604/e5/86676bf35b5b.jpg
Вот такая фигня получилась. Шлицевая часть упирается в картер кпп.
http://s017.radikal.ru/i422/1604/8f/1ddb17d28f3c.jpg
В чём ошибка, может надо между третьим и четвёртым дисками ещё один железный кинуть ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Как так места не хватает, и еще один засунуть, что бы вообще не залезло? smile
Может шлицевую часть торцануть на станке? сколько там мешает ? 5 мм ? не беда, площадь там большая не как не отразится на надежности...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Да  торцоци по месту у тебя диск с венцом один.  У меня идет так  1- первый как у тебя к нему приварен промежуточный толщиной 6мм  2- потом фрикционный  3-потом промежуточный толщиной 3мм / пробовал 6мм трудно выжимается у меня пружины от  Герапа они потолще/     приваренный к последнему. А если у тебя , то к диску с венцом и шлицевой венец уйдет на 3мм вовнутрь, но я все-равно торцанул с обоих сторон , там площадь позволяет и польше снять. ЕСЛИ БУДЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ , ТО ПОСТАВЬ ВМЕСТО 3 МИЛЛИМЕТРОВОГО  6МИЛЛИМЕТРОВЫЙ И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.   Все зависит от усилия пружин.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

zundap пишет:

Да  торцоци по месту у тебя диск с венцом один.  У меня идет так  1- первый как у тебя к нему приварен промежуточный толщиной 6мм  2- потом фрикционный  3-потом промежуточный толщиной 3мм / пробовал 6мм трудно выжимается у меня пружины от  Герапа они потолще/     приваренный к последнему. А если у тебя , то к диску с венцом и шлицевой венец уйдет на 3мм вовнутрь, но я все-равно торцанул с обоих сторон , там площадь позволяет и польше снять. ЕСЛИ БУДЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ , ТО ПОСТАВЬ ВМЕСТО 3 МИЛЛИМЕТРОВОГО  6МИЛЛИМЕТРОВЫЙ И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.   Все зависит от усилия пружин.

А у тебя демпферный диск (№3 на фото) выступающей стороной куда поставлен. К маховику или к коробке ??

Сказать спасибо Плохое сообщение