Re: Сцепление с демпфером на оппозит .
Вот как он у тебя лежит на фотографии , так этой стороной к коробке.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вот как он у тебя лежит на фотографии , так этой стороной к коробке.
Ну тогда получается, что диск 6 мм надо приварить к внутренней стороне последнего диска №4, а к диску №1- 3 мм. Это сталь 6 мм. надо покупать, токарю платить за работу. И сколько будет весить весь этот бутерброд? Какой толк тогда от моего облегчённого маховика ? Чего то я уже сомневаться начал в рентабельности этой заморочки. Слипвалкер пишет, что демпфер этот от рывков при пользовании полуавтоматом не спасёт. Что в плюсе остаётся ? Вечные шлицы ......... ?
Почему , просто надо немного доработать эту систему. Раз тебе нужен облегченный вариант. Конечно это делается все по месту , можно укоротить шпильки и не ставить промежуточный диск сточить шлицевую часть еще, там запас хороший. Перевернуть демпферный диск другой стороной все подогнать. Руки у тебя растут из нужного места , поэтому у тебя все получится. Так-что дерзай и не останавливайся на полпути.
Оставлю затею эту до тихих зимних вечеров в тёплом гараже. Демпфер- дело, в принципе, не плохое но, заначка от жены уже истощена, зарплата не скоро. А ещё "Мир Труд Май" на носу. Мото пробег коллективный намечается, надо доделать всё как есть и быть в строю, родные диски новые, на сезон точно проблем не будет. Спасибо всем за полезные советы.
Странно,но автомобилисты при доработке сцепления пытаются сделать совершенно противоположную операцию. Многодисковое сцепление при хороших фрикционах держит больше крутящего момента.
дык, сравнили-то..
на машине момента может быть и 200, и 300, и 500Нм. А у наших тяжиков, емнип, максимум в районе ~60Нм, после всяких тюнингов от силы сотня наберется и то не факт. У того же жигуля, с которого берется начинка, 104Нм момента.
Купил москвичёвский диск, но у него фрикционные накладки очень тонкие. Сколько по толщине должна быть фрикционная накладка? купил 2 японские фрикционные накладки. Каждый по толщине 3,5 мм. Этого хватит?
накладки можно любые, от Москвича 412, от ВАЗовской классики, только подрезать их надо по наружному диаметру, это легко на станке токарном сделать
я имею ввиду толщину самого феродо. Смотрел некоторые видео в сети, там клепали новые феродо, на глаз мне показалось что что один диск примерно по толщине 4-5 мм. У меня 3,5. Поэтому я и спрашиваю. Пойдёт такая толщина?
Отредактировано Luis (25-10-2016 15:58:10)
4-5 это много, наверное обман оптический на видео.
У меня сам диск с фрикционами от восьмерки , а какая толщина я не помню, но лето отъездил проблем не возникало.
Приобрёл я диск от москвича. Старые выработанные фрикционы переклепал на новые. В середине сточил до пружин. Ставлю так как показано на втором фото в посте 37(так же и на всех видео на ютубе). НО ПРОБЛЕМА. Когда выпирающей стороной ставлю к маховику, пружины всё равно задевают. Когда ставлю к коробке, то коробка даже не прикручивается. Думаю всё таки правильно выступающей стороной к маховику, но почему тогда у других пружины не достают? Я всё сделал как они. Может у них промежуточный, железный диск толще? Он у меня 3,95 мм. Думаю надо искать толще диск или ставить ещё один. Ну тогда и вес всей конструкции увеличится.... Что посоветуете?
Я в прошлом году столкнулся с этой же проблемой, заморачиваться не стал, отавил всё родное. Жуть как хотелось сезон открыть. Можно было вставить ещё один диск и утяжелить конструкцию, а я её специально облегчал, с маховика на токарном станке снял 1,4 кг. Хотелось посмотреть на результат.
Отредактировано metallobaza71 (09-03-2017 22:26:03)
Я вставил и приварил еще один промежуточный диск к основному и пружины встали нормально . А насчет массы маховика я наоборот хотел его утяжелять, что-бы на малых оборотах тянул плавно , но с новыми карбами он и так тянет мягко на самых низах.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация