41

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Вот как он у тебя лежит на фотографии , так этой стороной к коробке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Ну тогда получается, что диск 6 мм надо приварить к внутренней стороне последнего диска №4, а к диску №1- 3 мм. Это сталь 6 мм. надо покупать, токарю платить за работу. И сколько будет весить весь этот бутерброд? Какой толк тогда от моего облегчённого маховика ? Чего то я уже сомневаться начал в рентабельности этой заморочки. Слипвалкер пишет, что демпфер этот от рывков при пользовании полуавтоматом не спасёт. Что в плюсе остаётся ? Вечные шлицы ......... ? hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Почему , просто надо немного доработать эту систему. Раз тебе нужен облегченный вариант. Конечно это делается все по месту , можно укоротить шпильки и не ставить промежуточный диск сточить шлицевую часть еще,  там запас  хороший. Перевернуть демпферный диск другой стороной все подогнать. Руки у тебя растут из нужного места , поэтому у тебя все получится. Так-что дерзай и не останавливайся на полпути.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Оставлю затею эту до тихих зимних вечеров в тёплом гараже. Демпфер- дело, в принципе, не плохое но, заначка от жены уже истощена, зарплата не скоро. А ещё "Мир Труд Май" на носу. Мото пробег коллективный намечается, надо доделать всё как есть и быть в строю, родные диски новые, на сезон точно проблем не будет. Спасибо всем за полезные советы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Странно,но автомобилисты при доработке сцепления пытаются сделать совершенно противоположную операцию. Многодисковое сцепление при хороших фрикционах держит больше крутящего момента.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

дык, сравнили-то..
на машине момента может быть и 200, и 300, и 500Нм. А у наших тяжиков, емнип, максимум в районе ~60Нм, после всяких тюнингов от силы сотня наберется и то не факт. У того же жигуля, с которого берется начинка, 104Нм момента.

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Купил москвичёвский диск, но у него фрикционные накладки очень тонкие. Сколько по толщине должна быть фрикционная накладка? купил 2 японские фрикционные накладки. Каждый по толщине    3,5 мм. Этого хватит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

накладки можно любые, от Москвича 412, от ВАЗовской классики, только подрезать их надо по наружному диаметру, это легко на станке токарном сделать

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

я имею ввиду толщину самого феродо. Смотрел некоторые видео в сети, там клепали новые феродо, на глаз мне показалось что что один диск примерно по толщине 4-5 мм. У меня 3,5. Поэтому я и спрашиваю. Пойдёт такая толщина?

Отредактировано Luis (25-10-2016 15:58:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

4-5 это много, наверное обман оптический на видео.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

У меня сам диск с фрикционами от восьмерки , а какая толщина я не помню, но лето отъездил проблем не возникало.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Приобрёл я диск от москвича. Старые выработанные фрикционы переклепал на новые. В середине сточил до пружин.  Ставлю так как показано на втором фото в посте 37(так же и на всех видео на ютубе). НО ПРОБЛЕМА. Когда выпирающей стороной ставлю к маховику, пружины всё равно задевают. Когда ставлю к коробке, то коробка даже не прикручивается. Думаю всё таки правильно выступающей стороной к маховику, но почему тогда у других пружины не достают? Я всё сделал как они. Может у них промежуточный, железный диск толще? Он у меня 3,95 мм. Думаю надо искать толще диск или ставить ещё один. Ну тогда и вес всей конструкции увеличится.... Что посоветуете?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Я в прошлом году столкнулся с этой же проблемой, заморачиваться не стал, отавил всё родное. Жуть как хотелось сезон открыть. Можно было вставить ещё один диск и утяжелить конструкцию, а  я её специально облегчал, с маховика на токарном станке снял 1,4 кг. Хотелось посмотреть на результат.

Отредактировано metallobaza71 (09-03-2017 22:26:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Сцепление с демпфером на оппозит .

Я вставил и приварил еще один промежуточный  диск к основному и пружины встали нормально . А насчет массы маховика я наоборот хотел его утяжелять, что-бы на малых оборотах тянул плавно , но с новыми карбами он и так тянет мягко на самых низах.

Сказать спасибо Плохое сообщение