Re: Уралей

Да какой бы вес не был бы. На ямах и "трамплинах" обратный удар по поршеньку получается в полную силу. А при следующем броске может и заклинить амортизатор. И если это на скорости, то и последствия не предсказуемые.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

У тебя или у кого было такое на оппозите?

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Уралей

Вообще первый раз слышу про заклинивание амортизатора....Фантастика какая то

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

Наверно он имел ввиду—когда на первой колдоебине амморт не успевает среагировать на второй кочке) но я про буфер отбоя на стандартной раме. Нах он нужен?

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Уралей

А как по мне, так сидение нормальное.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

Алексей . пишет:

Да какой бы вес не был бы. На ямах и "трамплинах" обратный удар по поршеньку получается в полную силу. А при следующем броске может и заклинить амортизатор. И если это на скорости, то и последствия не предсказуемые.

Дружище, на Урале если трамплины брать то, я считаю, его и готовить надо к этому. Стандартные отбойники не спасут.
Вот на таком трамплины брать можно, наверное.
http://s018.radikal.ru/i528/1602/c2/9bad1075ac9b.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

metallobaza71, дружище, поясняю: "трамплином" называется перепад по высоте в сторону снижения. На дороге это "лежачие полицейские", там где кончается асфальт и начинается гравий или грунт, наплыв асфальта от грузовиков и т.д. и т.п.

Круглый 116rus пишет:

я про буфер отбоя на стандартной раме. Нах он нужен?

Цитата из букваря: В отличие от амортизатора передней вилки пружинно-гидравлический амортизатор задней подвески не имеет буфера обратного хода. Для предотвращения ударов в амортизаторе мотоцикла Урал при отрыве заднего колеса от дороги на подножки мотоцикла надевают торообразные резиновые буферы обратного хода задней подвески. При упоре маятника в буферы поршень амортизатора немного не доходит до направляющей, за счет чего предотвращается удар поршня о направляющую и повышается срок службы амортизатора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Уралей

Алексей . пишет:

Для предотвращения ударов в амортизаторе мотоцикла Урал при отрыве заднего колеса от дороги на подножки мотоцикла надевают торообразные резиновые буферы обратного хода задней подвески.

На какие это подножки ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

666, прикалываешься? Или действительно Урала никогда не видел? hmm
http://s017.radikal.ru/i423/1602/b5/a36c40a2913e.jpg
Надеюсь, что такое ТОР ты знаешь?

Отредактировано Алексей . (17-02-2016 02:46:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Уралей

Лол..этот резиновый отбойник  не для сохранности амортизатора, а тупо для предотвращения стука маятника об раму(подножку)
Вероятность 1% что на заводе просчитали этот момент, длину хода, высоту приварки подножек..высоту(толщину бублика), плотность резины на сжатие и тд..
Просто нацепили что бы маятник не стучал...а потом и приписали про амортизатор..
Иначе бы мы жили в другой стране и все на нас равнялись..если бы у нас такие вещи просчитывали))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Уралей

666 пишет:

Лол..этот резиновый отбойник  не для сохранности амортизатора, а тупо для предотвращения стука маятника об раму(подножку)
Вероятность 1% что на заводе просчитали этот момент, длину хода, высоту приварки подножек..высоту(толщину бублика), плотность резины на сжатие и тд..
Просто нацепили что бы маятник не стучал...а потом и приписали про амортизатор..
Иначе бы мы жили в другой стране и все на нас равнялись..если бы у нас такие вещи просчитывали))

Нет. Это буфер отбойник обратного хода подвески. Грубо говоря мягкий ограничитель обратного хода маятника чтобы не нагружать на обрыв штоки амортизаторов и не допустить предельных углов карданового шарнира. Кроме всего прочего принцип работы сайлендов (а они стоят в оси маятника подразумевает всего лиш деформацию резины а не проворачивание ее по металлу, а это достаточно малые углы. На Днепрах в отличие от Уралов маятник находится внутри рамы и подобные отбойники стоят на специальных оськах привареных к раме. На старых рамах их не было и кажется начиная с МТ10 их ставили. Потом на некоторых МТ11 делали всего один и это вконце концов приводило к деформации маятника, так шо обратный ход достаточно серьезный в плане моментов.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Уралей

metallobaza71 пишет:

http://i023.radikal.ru/1602/f9/1db72a39e8f7.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1602/42/633a7d1b936b.jpg

Фильтры нулевого сопротивления я бы убрал. Они не фильтруют,уменьшают ресурс поршневой и мот с ними не едет как положено.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

Нулевики уберу, я ж вам писал, что временно их притулил. Они только от камней воздух фильтруют. А как сделать фильтрацию праильную, что б по фен шую всё было. Буду рад советам. Над коробкой стартер будет стоять, а фильтр куда, или два маленьких фильта  ???????????? Или самодельный из паролона ???????? hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Уралей

Привет, от чего крыло переднее?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Уралей

От ИЖ-4

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Уралей

PRIME пишет:

От ИЖ-4

Наверное. От предхоза досталось. Моц был куплен за 15 000 р. Вот в таком виде.http://s017.radikal.ru/i407/1602/4f/c6249393fc38.jpg
Бак и фара тоже от каких то ИЖаков были.

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Уралей

metallobaza71 пишет:

Над коробкой стартер будет стоять, а фильтр куда,

В КБМТС заказать можно стартерный фильтр, устанавливается на крепление бака. Внешняя ссылка
Не открывается? Вот главная страница Внешняя ссылка  Если и она не откроется можно набрать в поисковике КБМТС, обычно их сайт в поисковике в числе первых, и ещё их продукцию можно заказать в мотолавке.

Отредактировано SSSR (18-02-2016 18:06:10)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Уралей

SSSR пишет:
metallobaza71 пишет:

Над коробкой стартер будет стоять, а фильтр куда,

В КБМТС заказать можно стартерный фильтр, устанавливается на крепление бака. Внешняя ссылка

Чёто ссыль не открылась, а информуха заинтересовала.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Уралей

после кбмтс.ру убери все и ссыль откроетса

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

Спасибо, разобрался. Дороговато, да и громоздкий какой то. Можно элемент фильтрующий взять и попробовать корпус из нержавейки замутить.

Сказать спасибо Плохое сообщение