Re: Уралей
Да какой бы вес не был бы. На ямах и "трамплинах" обратный удар по поршеньку получается в полную силу. А при следующем броске может и заклинить амортизатор. И если это на скорости, то и последствия не предсказуемые.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да какой бы вес не был бы. На ямах и "трамплинах" обратный удар по поршеньку получается в полную силу. А при следующем броске может и заклинить амортизатор. И если это на скорости, то и последствия не предсказуемые.
У тебя или у кого было такое на оппозите?
Вообще первый раз слышу про заклинивание амортизатора....Фантастика какая то
Наверно он имел ввиду—когда на первой колдоебине амморт не успевает среагировать на второй кочке) но я про буфер отбоя на стандартной раме. Нах он нужен?
А как по мне, так сидение нормальное.
Да какой бы вес не был бы. На ямах и "трамплинах" обратный удар по поршеньку получается в полную силу. А при следующем броске может и заклинить амортизатор. И если это на скорости, то и последствия не предсказуемые.
Дружище, на Урале если трамплины брать то, я считаю, его и готовить надо к этому. Стандартные отбойники не спасут.
Вот на таком трамплины брать можно, наверное.
metallobaza71, дружище, поясняю: "трамплином" называется перепад по высоте в сторону снижения. На дороге это "лежачие полицейские", там где кончается асфальт и начинается гравий или грунт, наплыв асфальта от грузовиков и т.д. и т.п.
я про буфер отбоя на стандартной раме. Нах он нужен?
Цитата из букваря: В отличие от амортизатора передней вилки пружинно-гидравлический амортизатор задней подвески не имеет буфера обратного хода. Для предотвращения ударов в амортизаторе мотоцикла Урал при отрыве заднего колеса от дороги на подножки мотоцикла надевают торообразные резиновые буферы обратного хода задней подвески. При упоре маятника в буферы поршень амортизатора немного не доходит до направляющей, за счет чего предотвращается удар поршня о направляющую и повышается срок службы амортизатора.
Для предотвращения ударов в амортизаторе мотоцикла Урал при отрыве заднего колеса от дороги на подножки мотоцикла надевают торообразные резиновые буферы обратного хода задней подвески.
На какие это подножки ?
666, прикалываешься? Или действительно Урала никогда не видел?
Надеюсь, что такое ТОР ты знаешь?
Отредактировано Алексей . (17-02-2016 02:46:56)
Лол..этот резиновый отбойник не для сохранности амортизатора, а тупо для предотвращения стука маятника об раму(подножку)
Вероятность 1% что на заводе просчитали этот момент, длину хода, высоту приварки подножек..высоту(толщину бублика), плотность резины на сжатие и тд..
Просто нацепили что бы маятник не стучал...а потом и приписали про амортизатор..
Иначе бы мы жили в другой стране и все на нас равнялись..если бы у нас такие вещи просчитывали))
Лол..этот резиновый отбойник не для сохранности амортизатора, а тупо для предотвращения стука маятника об раму(подножку)
Вероятность 1% что на заводе просчитали этот момент, длину хода, высоту приварки подножек..высоту(толщину бублика), плотность резины на сжатие и тд..
Просто нацепили что бы маятник не стучал...а потом и приписали про амортизатор..
Иначе бы мы жили в другой стране и все на нас равнялись..если бы у нас такие вещи просчитывали))
Нет. Это буфер отбойник обратного хода подвески. Грубо говоря мягкий ограничитель обратного хода маятника чтобы не нагружать на обрыв штоки амортизаторов и не допустить предельных углов карданового шарнира. Кроме всего прочего принцип работы сайлендов (а они стоят в оси маятника подразумевает всего лиш деформацию резины а не проворачивание ее по металлу, а это достаточно малые углы. На Днепрах в отличие от Уралов маятник находится внутри рамы и подобные отбойники стоят на специальных оськах привареных к раме. На старых рамах их не было и кажется начиная с МТ10 их ставили. Потом на некоторых МТ11 делали всего один и это вконце концов приводило к деформации маятника, так шо обратный ход достаточно серьезный в плане моментов.
Фильтры нулевого сопротивления я бы убрал. Они не фильтруют,уменьшают ресурс поршневой и мот с ними не едет как положено.
Нулевики уберу, я ж вам писал, что временно их притулил. Они только от камней воздух фильтруют. А как сделать фильтрацию праильную, что б по фен шую всё было. Буду рад советам. Над коробкой стартер будет стоять, а фильтр куда, или два маленьких фильта ???????????? Или самодельный из паролона ????????
От ИЖ-4
От ИЖ-4
Наверное. От предхоза досталось. Моц был куплен за 15 000 р. Вот в таком виде.
Бак и фара тоже от каких то ИЖаков были.
Над коробкой стартер будет стоять, а фильтр куда,
В КБМТС заказать можно стартерный фильтр, устанавливается на крепление бака. Внешняя ссылка
Не открывается? Вот главная страница Внешняя ссылка Если и она не откроется можно набрать в поисковике КБМТС, обычно их сайт в поисковике в числе первых, и ещё их продукцию можно заказать в мотолавке.
Отредактировано SSSR (18-02-2016 18:06:10)
metallobaza71 пишет:Над коробкой стартер будет стоять, а фильтр куда,
В КБМТС заказать можно стартерный фильтр, устанавливается на крепление бака. Внешняя ссылка
Чёто ссыль не открылась, а информуха заинтересовала.
после кбмтс.ру убери все и ссыль откроетса
Спасибо, разобрался. Дороговато, да и громоздкий какой то. Можно элемент фильтрующий взять и попробовать корпус из нержавейки замутить.