Re: Уралей

Да писец намного затратнее ! 30 грамм масла и пол литра бензина чтобы промыть его ! Зато пыль он собирает за счёт масла лучше а у сухого она летит в систему - ну следовательно масло в системе засирается быстрее - и износ всех деталей тоже идёт быстрее .

А ставят везде воздушники  я думаю из за простоты обслуживания.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Уралей

Следом идёт, поролоновый с специальной пропиткой.  wink

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Уралей

Стародумов пишет:

Да писец намного затратнее ! 30 грамм масла и пол литра бензина чтобы промыть его ! Зато пыль он собирает за счёт масла лучше а у сухого она летит в систему - ну следовательно масло в системе засирается быстрее - и износ всех деталей тоже идёт быстрее .

А ставят везде воздушники  я думаю из за простоты обслуживания.

Ну всякой овосчи свой фрукт...
Категорически так утверждать нельзя. Все же сухой бумажный фильтер имеет некоторые преимусчества. Основные это - очистка конечно гораздо качественней, и он имеет несколько большее пневмосопротивление шо позволяет увеличить разрежение во впускной системе которое в свою очередь улучшает смешение горючего с воздухом. Однако это играет положительную роль при достаточно высоких степенях сжатия которой обладает отнюдь не всякий наш мотоцикл. Так же воздушный фильтер подразумевает наличие достаточно серьезных устройств для очистки картерных газов от масла, чего не наблюдается в наших "красавцах". Поэтому залитый маслом бумажный фильтер это скорее пробка а не фильтер. Вобсчем каждый выбирает по себе...

Отредактировано mexanik62 (20-02-2016 14:02:17)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

Я знаю одно - карбы  с моим фильтром всегда чистые если он вымыт как надо !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Уралей

я скорее имел в виду -- по времени затратнее.
бумажку старую выкинул, новую сунул, 30 секунд на все про все.

По поводу сообщения Механика
ну, мало кто ездит на стоковой степени сжатия 7.5-8, сейчас и бензин-то 76\80 найти нормальный не так просто -- у нас он например на заправках есть, но ТАКОЕ говнище бодяжное.. реально обычный 92й, разбавленный, пардоньте, ослиной мочой. + разница в цене с 92м копейки -- на 100км пробега менее 5-6 грн, а с учетом того, что на втором расход слегка падает, то вообще по финансам призрачно.
С картера маслом бывает поплевывает, да.. но у меня, хотя мотор далеко не в идеальном состоянии, фильтр чистенький и в коробке фильтра сухо, ни капли масла. В шланге вот бывало пару раз что-то вроде масляного (даже скорее просто маслянистого) конденсата. Вероятно, потому, что шланга у меня чуть больше чем нужно, он не внатяг, а с небольшим провисанием.

Ну и на грязь в карбах не жаловался пока еще smile Хотя поездил изрядно и по пыльным грунтовкам, да и в самом городе у нас графита в воздухе тонны летают, если ветер неудачный, то с вечера простынь вешаешь белую, а утром снимаешь серо-блестящую такую..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уралей

Алексей,как в ГАИ кстати? Придирались к внешнему виду?

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение