Re: Автомобильный карбюратор на днепр.
а почему диаметр на конус ? если расточить одинаковое отверстие равное диаметру карба?без всяких конусов?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а почему диаметр на конус ? если расточить одинаковое отверстие равное диаметру карба?без всяких конусов?
конус делается всегда в конце диффузора со стороны впускного коллектара для ускорения скорости потока смеси..а чем больше скорость потока..тем лучше наполнение камеры свежей смесью и соотвецтвенно лучше приёмистость
Вспомним простую вещь ...Зажимаем шланг с водой пальцем и струя воды бьёт сильнее и дальше , отпускаем и скорость и сила падает, тот же принцип и сдесь...
И тот же принцип кстати и в стволах гладкоствольных ружей..там это называется чоками..там за счёт этого ещё и кучность большую получают..
а если у меня диаметр в карбе 35 на выходе а на входе в голове 28 и что мне делать с переплюйкой а плюс еще фланцы переходные
Смотри...простое правило..диаметр диффузора в карбе (на выходе) , диаметр переходного коллектора и диаметр впускного канала должны соотвецтвовать до мм ..если не соотвецтвие то это очень плохо..на разных режимах будет работать по разному в зависемости от того в какую сторону разница.. + или -
Да, помню у меня юпитер 4 был,я добивался на нем синхронной работы цилиндров,чтобы я не делал ничего не выходило. У меня стоял карб.К63 диаметр диффузора которого был меньше диаметра "штанов" проблему решил таким образом - как только возможно закрепил карбюратор по центру т.е чтобы диффузор карбюратора был максимально возможно по центру отверстия "штанов" получилась более менее синхронная работа)
ЧТО ЗА ШТАНы?
ЧТО ЗА ШТАНы?
Коллектор на юпитере! У нас их "Штаны" называют.
Отредактировано Mixanik (16-04-2011 10:24:56)
В чем принцып работы "переплюйки",и смысл ее установки?
В чем принцып работы "переплюйки",и смысл ее установки?
Один цилиндр создает давление другому,т.е смесь в цилиндры поступает под давлением поэтому увеличивается приемистость(там еще какие то положительные качества имеются уже даже и не помню) однако как выяснилось, не у всех эта система работает, у меня работала,правда не совсем идеально...
Добавлено: 20-05-2011 21:24:01
Все же я установил автомобильный карбюратор на свой Днепр, я бы сказал так "Миф разрушен!" Существует простое правило,если хочешь поставить один карбюратор,лучше к этому делу отнестись с полной серьезностью. Фотки потом выложу когда приведу в порядок внешний вид своего "Зверя". Вкратце расскажу о результатах- изготовил я коллектор,дело нудное,приходилось все точно замерять чтобы длина патрубков была одинакова,потом отец помог аккуратно проварить все швы. Дело за малым,прокладки и установка карба. Скажу правду завелся с трудом и не сразу, двигатель без воздухана вообще не работал. Воздухан соорудил из так называемой "черепахи" ну это при помощи чего на жигули классику нуливики ставят. Потом пришлось изрядно повозиться с регулировками карба и зажигания. итог всего этого: запуск отличный., нет никаких провалов(хотя много говорилось про это) расход где то 7-8 литров,мощность не потеряна. Один карб или два,дело каждого, я не говорю чтобы все кинулись сразу устанавливать один. если нет проблем с двумя или проблемы решаемы оставьте все как есть. А если кому интересно спрашивайте я отвечу.
расход где то 7-8 литров
у меня меньше 4 литров с двумя карбами
Все же я установил автомобильный карбюратор на свой Днепр
Похвально , за усердие 5+ ))
у меня одиночка, редуктор "девятка", расход 5-6 л., бывают провалы в мощности на определенных оборотах...
про "переплюйку" по подробнее можно?...
про "переплюйку" по подробнее можно?...
Переплюйка или как она называется в магазине Инерционный наддув служит для того чтобы (это я пишу как в аннотации вместе с этой хреновеной шло) в момент закрытия впускного клапана не поступившая смесь по инерции не возвращалась обратно в карб, а через шланг под давлением вместе с смесью второго карбюратора поступала во второй цилиндр и соответственно наоборот. для этого переходники переплюйки выполнены на конус чтобы смесь под давлением поступала. Я ставил себе подобную штуку, у меня из за переизбытка топлива был сильно увеличен холостой ход(я думаю так:т.к дроссельные заслонки закрыты , то определенная смесь по средством переплюйки Гоняется из цилиндра в цилидр. Однако ходовые характеристики отменные. Итог всего сказанного: если ставишь эту штуку,нужны определенные регулировки тогда будет все замечательно. А если просто воткнул и поехал,ничего хорошего не выйдет....
Добавлено: 21-05-2011 21:54:14
расход где то 7-8 литров
у меня меньше 4 литров с двумя карбами
Ты знаешь, 7-8 литров после 12 и выше - это счастье Однако стоит отметить, такой синхронности работы цилиндров нет не у кого из моих знакомых владельцев уралов и днепров как у меня с одним карбом.
нравится, я рад за тебя главное чтоб тебе нравилось. фото хоть кинь
нравится, я рад за тебя главное чтоб тебе нравилось. фото хоть кинь
Верно,я доволен. фотки обязательно кину,сейчас возможности нет, немного разлучен со своей техникой, а как смогу обязательно покажу.
Добавлено: 31-05-2011 12:43:09
Добавлено: 31-05-2011 12:46:21
Добавлено: 31-05-2011 12:49:16
Добавлено: 31-05-2011 12:52:08
Добавлено: 31-05-2011 12:55:30
как и обещал фотки) если что спрашивайте. хотелось еще узнать мнение о моем моте? это начальная стадия переделки - как вам задумка?
Сейчас плеваться в меня будете,у меня с 2 карбами после повышения степени сжатия расход 2 с копейками.Мост 9ка
Не буду В карбе ничего не менял, стоит все родное, хочу попробовать жиклеры с оки. В принципе расход теперь меня более менее устраивает, не то что раньше. А степень сжатия как повышал?
Подрезал цилиндры.Вот ссылка
http://forum.motoroad.ru/topic805-perek
nepre.html
Сейчас плеваться в меня будете,у меня с 2 карбами после повышения степени сжатия расход 2 с копейками.Мост 9ка
Это при каких режимах езды и по какой местности ? 3 литра на сто, это сильно, уважуха брат..
Сейчас плеваться в меня будете,у меня с 2 карбами после повышения степени сжатия расход 2 с копейками.Мост 9ка
А какая методика замера расхода?