Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

а почему диаметр на конус ? если расточить одинаковое отверстие равное диаметру карба?без всяких конусов?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

конус делается всегда в конце диффузора со стороны впускного коллектара для ускорения скорости потока смеси..а чем больше скорость потока..тем лучше наполнение камеры свежей смесью и соотвецтвенно лучше приёмистость
Вспомним простую вещь ...Зажимаем шланг с водой пальцем и струя воды бьёт сильнее и дальше , отпускаем и скорость и сила падает, тот же принцип и сдесь...
И тот же принцип кстати и в стволах гладкоствольных ружей..там это называется чоками..там за счёт этого ещё и кучность большую получают..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

а если у меня диаметр в карбе 35 на выходе  а на входе в голове 28  и что мне делать с переплюйкой а плюс еще фланцы переходные

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Смотри...простое правило..диаметр диффузора в карбе (на выходе) , диаметр переходного коллектора и диаметр впускного канала должны соотвецтвовать до мм ..если не соотвецтвие то это очень плохо..на разных режимах будет работать по разному в зависемости от того в какую сторону разница.. + или -

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Да, помню у меня юпитер 4 был,я добивался на нем синхронной работы цилиндров,чтобы я не делал ничего не выходило. У меня стоял карб.К63 диаметр диффузора которого был меньше диаметра "штанов" проблему решил таким образом - как только возможно закрепил карбюратор по центру т.е чтобы диффузор карбюратора был максимально возможно по центру отверстия "штанов" получилась более менее синхронная работа)

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

ЧТО ЗА ШТАНы?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Санек 56 пишет:

ЧТО ЗА ШТАНы?

Коллектор на  юпитере! У нас их "Штаны" называют.

Отредактировано Mixanik (16-04-2011 10:24:56)

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

В чем принцып работы "переплюйки",и смысл ее установки?

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

soldat пишет:

В чем принцып работы "переплюйки",и смысл ее установки?

Один цилиндр создает давление другому,т.е смесь в цилиндры поступает под давлением поэтому увеличивается приемистость(там еще какие то положительные качества имеются уже даже и не помню) однако как выяснилось, не у всех эта система работает, у меня работала,правда не совсем идеально...

Добавлено: 20-05-2011 21:24:01

Все же я установил автомобильный карбюратор на свой Днепр, я бы сказал так "Миф разрушен!"  lol Существует простое правило,если хочешь поставить один карбюратор,лучше к этому делу отнестись с полной серьезностью. Фотки потом выложу когда приведу в порядок внешний вид своего "Зверя". Вкратце расскажу о результатах- изготовил я коллектор,дело нудное,приходилось все точно замерять чтобы длина патрубков была одинакова,потом отец помог аккуратно проварить все швы. Дело за малым,прокладки и установка карба. Скажу правду завелся с трудом и не сразу, двигатель без воздухана вообще не работал. Воздухан соорудил из так называемой "черепахи" ну это при помощи чего на  жигули классику нуливики ставят. Потом пришлось изрядно повозиться с регулировками карба и зажигания. итог всего этого: запуск отличный., нет никаких провалов(хотя много говорилось про это) расход где то 7-8 литров,мощность не потеряна. Один карб или два,дело каждого, я не говорю чтобы все кинулись сразу устанавливать один. если нет проблем с двумя или проблемы решаемы оставьте все как есть. А если кому интересно спрашивайте я отвечу.

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

50

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

расход где то 7-8 литров

у меня меньше 4 литров с двумя карбами

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

51

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Mixanik пишет:

Все же я установил автомобильный карбюратор на свой Днепр

Похвально , за усердие 5+  ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

у меня одиночка, редуктор "девятка", расход 5-6 л., бывают провалы в мощности на определенных оборотах...
про "переплюйку" по подробнее можно?...

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

soldat пишет:

про "переплюйку" по подробнее можно?...

Переплюйка или как она называется в магазине Инерционный наддув служит для того чтобы (это я пишу как в аннотации вместе с этой хреновеной шло) в момент закрытия впускного клапана не поступившая смесь по инерции не возвращалась обратно в карб, а через шланг под давлением вместе с смесью второго карбюратора поступала во второй цилиндр и соответственно наоборот. для этого переходники переплюйки выполнены на конус чтобы смесь под давлением поступала. Я ставил себе подобную штуку, у меня из за переизбытка топлива был сильно увеличен холостой ход(я думаю так:т.к дроссельные заслонки закрыты , то определенная смесь по средством переплюйки Гоняется из цилиндра в цилидр. Однако ходовые характеристики отменные. Итог всего сказанного: если ставишь эту штуку,нужны определенные регулировки тогда будет все замечательно. А если просто воткнул и поехал,ничего хорошего не выйдет....

Добавлено: 21-05-2011 21:54:14

jipss пишет:

расход где то 7-8 литров

у меня меньше 4 литров с двумя карбами

Ты знаешь, 7-8 литров после 12 и выше - это счастье big_smile Однако стоит отметить, такой синхронности работы цилиндров нет не у кого из моих знакомых владельцев уралов и днепров как у меня с одним карбом.

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

54

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

нравится, я рад за тебя главное чтоб тебе нравилось. фото хоть кинь

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

jipss пишет:

нравится, я рад за тебя главное чтоб тебе нравилось. фото хоть кинь

Верно,я доволен. фотки обязательно кину,сейчас возможности нет, немного разлучен со своей техникой, а как смогу обязательно покажу.

Добавлено: 31-05-2011 12:43:09

http://i040.radikal.ru/1105/b0/dec0afa9dc7f.jpg

Добавлено: 31-05-2011 12:46:21

http://s58.radikal.ru/i161/1105/36/6e9c4e7fd2c1.jpg

Добавлено: 31-05-2011 12:49:16

http://i049.radikal.ru/1105/ec/b9ac48a4a29c.jpg

Добавлено: 31-05-2011 12:52:08

http://s002.radikal.ru/i200/1105/15/0648ebc50b23.jpg

Добавлено: 31-05-2011 12:55:30

как и обещал фотки) если что спрашивайте. хотелось еще узнать мнение о моем моте? это начальная стадия переделки - как вам задумка?

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Сейчас плеваться в меня будете,у меня с 2 карбами после повышения степени сжатия расход 2 с копейками.Мост 9ка big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Не буду big_smile  В карбе ничего не менял, стоит все родное, хочу попробовать жиклеры с оки. В принципе расход теперь меня более менее устраивает, не то что раньше. А степень сжатия как повышал?

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Подрезал цилиндры.Вот ссылка
http://forum.motoroad.ru/topic805-perek … nepre.html

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Messer_SS пишет:

Сейчас плеваться в меня будете,у меня с 2 карбами после повышения степени сжатия расход 2 с копейками.Мост 9ка big_smile

Это при каких режимах езды и по какой местности ? 3 литра на сто, это сильно, уважуха брат..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Messer_SS пишет:

Сейчас плеваться в меня будете,у меня с 2 карбами после повышения степени сжатия расход 2 с копейками.Мост 9ка big_smile

А какая методика замера расхода?

Сказать спасибо Плохое сообщение