61

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

По трассе.Скорость реальная 90-100.А замер - пустой бак.И сколько проедет на n ом количестве бензина.Какое расстояние.Провалов нет с 68 карбами.Я незнаю за что их ругают.Видео хочу нормальное снять.А то всё не то снимаю.Одно громыхание клапанов,но это уже цифровик мозги парит.Вживую генератор слышно разве что.А по городу - в 4 литра с "умеренной" ездой вписываюсь.Если с перекрёстка стрелять - не больше 5.На разгоне сдувает.Чуток переборщил с переходом на 92 big_smile А в основномуделил внимание головкам цилиндров,системе подачи воздуха и системе выхлопа

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

У меня знакомый на урал поставил два новеньких к68,отрегулировал, работает отлично, но расход по прежнему великоват. Во и у тебя главную роль играет степень сжатия, конечно и карбы огромную роль играют, но и с одним можно провести такие же мероприятия и добиться пусть не 3 литра,но 4-5. нормально

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

В номинале(степень сжатия 7,5) по трассе вот какой расход был:на 700 граммах в пустой бак проехали 28 киллометров.Расход в районе 2,5 литра был.Всё ещё и от масла зависит.А Урал всегда чуток больше Днепра будет из-за фаз ГРМ

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Автомобильный карбюратор на днепр.

Пока не буду больше экспериментами заниматься, так в прошлом году не разу не покатался на мотоцикле из-за ремонта. Приведу в порядок внешний видок, и в путь. До зимы big_smile

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение