Тема: Подскажите какой карбюратор лучше.
Подскажите какой карбюратор лучше к68 или к65 ?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите какой карбюратор лучше к68 или к65 ?
в принципе без разницы, главное шоб не к63.
У меня 68 стоят, летает как ракета.
в принципе без разницы, главное шоб не к63.
А чем вызвана такая не любовь к ним? У меня работают без нареканий!
Я бы сказал что лучший карбюратор это НОВЫЙ и ИСПРАВНЫЙ а модель особого значения не имеет. Все наши карбюраторы это лотерея...
у меня были к63, и один, и потом парой второй докупил за бесценок, перебрал оба, отстроил.. с ними не тянет ((( Поставил потом к68, расход +- тот же остался, но вот динамика стала получше ощутимо. Если на к63 газульку на половину откручивал, то с к68 хватает на треть, а то и на четверть )
Добавлено: 08-04-2016 10:30:02
а вообще согласный с Шаманом, все-таки главное чтоб исправный был
У меня стояли 63, сейчас 68 Пекарь, разница большая при пуске двигателя, особенно при минусе на улице; по расходу топлива не проверял; насчет отзывчивости почти не заметно; зато холостые на 68 гораздо устойчивей. Из двух купленных к68 пекарь- один бракованный был, но фирма согласилась и все исправила.
С карбами,тут у каждого свой вкус,а навкус и цвет товарищей нет,мне 63 нравились,как и 68
А вот мне очень-очень нравится 302! И кто не услышит как мой мот работает, спрашивают где взял, как настроил? Это самые простые и самые надежные карбы!!!(мое мнение)
Между 65-ми и 68-ми предпочел бы 65-е. Во-первых, у 68-х есть разница между левыми и правыми - если поставить не на ту сторону, будет очень неудобно регулировать, из-за расположения винта. Во-вторых, на 68-х у меня дважды на НОВЫХ карбюраторах дроссель заклинивал в колодце. Когда это случается, вытащить его уже невозможно, пока не разломаешь карбюратор полностью. У 65-х таких проблем нет, ни с дросселем, ни с винтами. Еще слышал, что 68-е больше подходят для "тяги". А кто-нибудь может подсказать, если поставить восходовские, лучше будет или хуже? Говорят, будет экономичнее, но боюсь, что будет хуже ехать.
Во-вторых, на 68-х у меня дважды на НОВЫХ карбюраторах дроссель заклинивал в колодце.
Это что ещё за фантастика? Как дроссельная заслонка может в 68 карбах заклинить без причины? Да и вообще в 68 карбах в принципе как она может так заклинить?
Как дроссельная заслонка может в 68 карбах заклинить без причины?
Добавлено: 17-10-2017 09:55:55
Почему она заклинивает, сказать не могу. Может причина в качестве изготовления, может еще в чем-то, не знаю. Это происходит когда при разборке-сборке дроссель случайно поворачивается в колодце. При чем застревает довольно крепко, выбить невозможно, т.к. изнутри не стукнешь, а снаружи забивать еще глубже смысла нет.
я вам скажу почему заклинивает,при опускании заслонка ударяется о низ корпус карба ну и соответственно происходит развальцовка(образования заусенций),да его потом вытащить сложно,лечится маленькой шлифовкой низа заслонки
при опускании заслонка ударяется о низ корпус карба ну и соответственно происходит развальцовка(образования заусенций)
Добавлено: 17-10-2017 10:31:39
У меня это наблюдалось именно при повороте заслонки, если бы причина была в развальцовке, то заслонка заклинивала бы в любом положении, но она в "правильном" (не повернутом) положении двигалась свободно.
САНЯ пиф пишет:)
Добавлено: 17-10-2017 10:31:39
У меня это наблюдалось именно при повороте заслонки, , , но она в "правильном" (не повернутом) положении двигалась свободно.
не понятно как то
Заслонка вообще не должна поворачиваться, на колодце стоит штифт, а на заслонке паз, за счёт них никакого вращения заслонки быть не должно.
Заслонка вообще не должна поворачиваться, на колодце стоит штифт, а на заслонке паз, за счёт них никакого вращения заслонки быть не должно.
У меня было 3 или 4 новых карбюратора, штифтов не видел ни на одном. Может "упразднили"?☺
У меня было 3 или 4 новых карбюратора, штифтов не видел ни на одном. Может "упразднили"?☺
Даже в Китайских штифт есть. В моей практике я встретил один раз заклинивший К68У "Пекар" Мотоцикл стоял в сыром гараже и в бензине была вода. Заслонка в "колодце" тупо закисла из-за накипи. Выличил отмачиванием в солярке и при помощи винта холостого хода. Но заслонка в 68 карбах никак проворачиваться не может из-за штифта...................
Сергей 15 если есть возможность скинь фото своих карбов 68 -мых
К сожалению, такой возможности нет - два заклинивших я выбросил, а мотоцикл, на котором стояли рабочие 68-е, продал...
Вiтаю всіх!
На моєму ИМЗ-8-103 працюють карбюратори від мінського.Суттєвий їх недолік-клине дросель в спекотну погоду або коли перевозив зерно500-700кг за раз.Прямо в дорозі вилікував-обгорнув карбюратори від головки картоном.Все,ж краще будуть К68(діфузор більший).Головний інжектор стоїть 72 з мопеда верховина.62 малий.На МТ-9 К63-те саме.
На виході глушника немає а ні грамини чорного.Витрата пального з паспортних8.5л стала 5,а з навантаженням 300кг-6.3л.Без бокового 4-4.5л/100км.Не раз перевіряли.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация