Тема: Как правильно выставить прерыватель.
Как правильно выставить такой прерыватель пм302 ?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Как правильно выставить такой прерыватель пм302 ?
Внешняя ссылка Внешняя ссылка прочтешь и все будет понятно.
Внешняя ссылка Внешняя ссылка прочтешь и все будет понятно.
прочитал,но не нашёл как правильно ставить прерыватель.
http://forum.motoroad.ru/topic1436-usta
i-m72.html
Шо конкретно надо выставить?
А вообсче в любой книжке по Уралу (Днепру) подробная понятная инструкция.
Отредактировано mexanik62 (10-04-2016 20:04:48)
прочитал,но не нашёл как правильно ставить прерыватель.
Ты это не нашел? Двигатель с прерывателем ПМ302-А или ПМ302-01.
С 1982 года у мотоциклов “Днепр” МТ10-36 вместо прерывателя ПМ302-01 новый прерыватель ПМ302-А. имеющий более современную и надежную конструкцию автомата опережения. По посадочным местам эти прерыватели взаимозаменяемы. С целью облегчить проверку и установку угла опережения зажигания, в отличие от мотоциклов с ПМ05, на маховике нанесены только две метки: “В” - верхняя мертвая точка и “Р” - раннее зажигание. Имеется также метка на картере двигателя возле отверстия около маслозаливной горловины.
Поверяем и регулируем зажигание таким образом:
Присоединяем контрольную лампу к клемме низкого напряжения катушки зажи-гания и к “массе”. Вращаем коленчатый вал по ходу вращения до совпаденияметки на картере двигателя с меткой “Р” на маховике. Включаем зажигание и медленно разводим грузики автомата до упоров. Контрольная лампочка должна загореться в момент касания грузиками упоров. Если лампочка вообще не загорается или вспыхивает раньше, значит прибор нуждается в регулировке. Для этого ослабляем фиксирующие винты прерывателя и при разведенных до отказа грузиках автомата медленно поворачиваем корпус прерывателя, покане загорится лампочка, что будет соответствовать началу размыкания контактов (моменту возникновения искры между электродами свечи), а угол опережения зажигания по вращению коленчатого вала будет равен 32 - 36°(или 6.3- 8.0 мм по движению поршня) до ВМТ.
Если контрольной лампочки нет, момент начала размыкания контактов можно легко определить следующим образом. Поворачиваем коленчатый вал двигателядо полного соединения контактов прерывателя. Включаем зажигание и к одно-му из концов сердечника катушки зажигания прикладываем отвертку Или другой стальной предмет. При замкнутых контактах прерывателя ток, проходящийчерез обмотку катушки, намагничивает сердечник, который притягивает и удерживает отвертку. Затем легкими толчками рычага кикстартера медленноповорачиваем коленчатый вал, пока отвертка не отпадет, так как при размыкании контактов прерывателя сердечник размагничивается.
Следует помнить, что пружины автомата нельзя подгибать или растягивать,поскольку нарушение их специальной тарировки станет искажать работу ав-томата, и, следовательно, углы опережения зажигания не будут оптимальнымидля данного режима работы двигателя.
Позднее зажигание на мотоциклах с прерывателем ПМ302-А не регулируется,оно получается автоматически и составляет 4-7° до ВМТ.
Если автомат прерывателя ПМ302-А был по какой-либо причине снят, при егоустановке надо следить, чтобы поводок занимал правильное положение. Егоследует совместить с осями грузиков таким образом, чтобы окна, через ко-торые видны пружины грузиков, имели форму прямоугольника, как показано на рис. 2.б.
Одновременно с углом опережения зажигания следует проверить и при необхо-димости отрегулировать зазор между каждым искроразрядником и клеммой высокого напряжения катушки зажигания, который должен находиться в пределах 8-9 мм (рис.3). Зазор нужен для предохранения изоляции вторичной обмоткикатушки от пробоя. Когда снимаете наконечник свечи, между искроразрядникоми клеммой высокого напряжении катушки должна возникать искра.
прочитал,но не нашёл как правильно ставить прерыватель.
Ты это не нашел? Двигатель с прерывателем ПМ302-А или ПМ302-01.
С 1982 года у мотоциклов “Днепр” МТ10-36 вместо прерывателя ПМ302-01 новый прерыватель ПМ302-А. имеющий более современную и надежную конструкцию автомата опережения. По посадочным местам эти прерыватели взаимозаменяемы. С целью облегчить проверку и установку угла опережения зажигания, в отличие от мотоциклов с ПМ05, на маховике нанесены только две метки: “В” - верхняя мертвая точка и “Р” - раннее зажигание. Имеется также метка на картере двигателя возле отверстия около маслозаливной горловины.
Поверяем и регулируем зажигание таким образом:
Присоединяем контрольную лампу к клемме низкого напряжения катушки зажи-гания и к “массе”. Вращаем коленчатый вал по ходу вращения до совпаденияметки на картере двигателя с меткой “Р” на маховике. Включаем зажигание и медленно разводим грузики автомата до упоров. Контрольная лампочка должна загореться в момент касания грузиками упоров. Если лампочка вообще не загорается или вспыхивает раньше, значит прибор нуждается в регулировке. Для этого ослабляем фиксирующие винты прерывателя и при разведенных до отказа грузиках автомата медленно поворачиваем корпус прерывателя, покане загорится лампочка, что будет соответствовать началу размыкания контактов (моменту возникновения искры между электродами свечи), а угол опережения зажигания по вращению коленчатого вала будет равен 32 - 36°(или 6.3- 8.0 мм по движению поршня) до ВМТ.
Если контрольной лампочки нет, момент начала размыкания контактов можно легко определить следующим образом. Поворачиваем коленчатый вал двигателядо полного соединения контактов прерывателя. Включаем зажигание и к одно-му из концов сердечника катушки зажигания прикладываем отвертку Или другой стальной предмет. При замкнутых контактах прерывателя ток, проходящийчерез обмотку катушки, намагничивает сердечник, который притягивает и удерживает отвертку. Затем легкими толчками рычага кикстартера медленноповорачиваем коленчатый вал, пока отвертка не отпадет, так как при размыкании контактов прерывателя сердечник размагничивается.
Следует помнить, что пружины автомата нельзя подгибать или растягивать,поскольку нарушение их специальной тарировки станет искажать работу ав-томата, и, следовательно, углы опережения зажигания не будут оптимальнымидля данного режима работы двигателя.
Позднее зажигание на мотоциклах с прерывателем ПМ302-А не регулируется,оно получается автоматически и составляет 4-7° до ВМТ.
Если автомат прерывателя ПМ302-А был по какой-либо причине снят, при егоустановке надо следить, чтобы поводок занимал правильное положение. Егоследует совместить с осями грузиков таким образом, чтобы окна, через ко-торые видны пружины грузиков, имели форму прямоугольника, как показано на рис. 2.б.
Одновременно с углом опережения зажигания следует проверить и при необхо-димости отрегулировать зазор между каждым искроразрядником и клеммой высокого напряжения катушки зажигания, который должен находиться в пределах 8-9 мм (рис.3). Зазор нужен для предохранения изоляции вторичной обмоткикатушки от пробоя. Когда снимаете наконечник свечи, между искроразрядникоми клеммой высокого напряжении катушки должна возникать искра.
Внешняя ссылка у меня вот такой прерыватель ,я не знаю как выглядять прямоугольники которые на прерыватели должны появится и как сделать что бы они появились.
Добавлено: 10-04-2016 21:39:01
http://forum.motoroad.ru/topic1436-usta i-m72.html
Шо конкретно надо выставить?
А вообсче в любой книжке по Уралу (Днепру) подробная понятная инструкция.
я вот не могу понять как получить прямогуольники на моём прерыватели.
Ну так побегушки есть двух видов. У одной пластинка снимается Внешняя ссылка - здесь можно ее (пластинку) поставить в 2-х положениях, и увидеть квадратик. А другая цельная и никакого квадратика нету Внешняя ссылка
Отредактировано mexanik62 (11-04-2016 05:17:49)
Взято с просторов инэта.Внешняя ссылкаУстановка зажигания. Прерыватель ПМ-302 необходимо установить на двигателе таким образом, чтобы момент начала размыкания его контактов точно соответствовал принятому для двигателя максимальному углу опережения зажигания (32—36° до в.м.т. по углу поворота коленчатого вала для двигателя МТ-801).
Для установки угла опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя нанесены мет-ки: В —верхняя мертвая точка, Р — раннее зажигание. П—позднее зажигание.
Прерыватель ПМ-302 устанавливается по метке Р.
Перед установкой прерывателя необходимо:
— проверить и, если необходимо, отрегулировать за-зор между контактами прерывателя, максимальная величина которого должна быть 0,4—0,6 мм;
— вынуть резиновую пробку из смотрового отверстия на картере двигателя возле маслозаливной горловины;
— медленно провернуть коленчатый вал двигателя до совладения метки Р на маховике с меткой на картере двигателя у смотрового отверстия;
— присоединить переносную лампу (конец одного провода — к клемме низкого напряжения катушки, к которой крепится провод, идущий к прерывателю, а конец второго провода — к “массе”).
Установку прерывателя на момент размыкания контактов производят следующим образом: включают зажигание и, отпустив винты крепления корпуса прерывателя, поворачивают корпус в сторону направления вращения кулачка до отказа. При этом переносная лампа, включенная параллельно контактам прерывателя, гореть не будет, так как ток проходит по первичной обмотке катушки через замкнутые контакты на массу. Затем разводят до отказа грузики автомата и осторожно поворачивают корпус прерывателя против хода вращения кулачка до момента вспышки лампы, что будет соответствовать началу размыкания контактов (моменту про-скакавания искры на электродах свечей). В этом положении корпус прерывателя фиксируют винтами.
Пружины автомата опережения зажигания поджимать или растягивать нельзя, поскольку они тарированы, и нарушение их жесткости вызовет искажение работы автомата.
<span style='position:absolute; left:-1000px'>Источник: Система зажигания. Устройство, эксплуатация и обуслуживание мотоциклов УРАЛ. Внешняя ссылка
</span>
Спасибо всем только сейчас до меня дошло
Фух наконецто,слава яйцам дошло, ты уморил.
Взято с просторов инэта.Внешняя ссылкаУстановка зажигания. Прерыватель ПМ-302 необходимо установить на двигателе таким образом, чтобы момент начала размыкания его контактов точно соответствовал принятому для двигателя максимальному углу опережения зажигания (32—36° до в.м.т. по углу поворота коленчатого вала для двигателя МТ-801).
Для установки угла опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя нанесены мет-ки: В —верхняя мертвая точка, Р — раннее зажигание. П—позднее зажигание.
Прерыватель ПМ-302 устанавливается по метке Р.
Перед установкой прерывателя необходимо:
— проверить и, если необходимо, отрегулировать за-зор между контактами прерывателя, максимальная величина которого должна быть 0,4—0,6 мм;
— вынуть резиновую пробку из смотрового отверстия на картере двигателя возле маслозаливной горловины;
— медленно провернуть коленчатый вал двигателя до совладения метки Р на маховике с меткой на картере двигателя у смотрового отверстия;
— присоединить переносную лампу (конец одного провода — к клемме низкого напряжения катушки, к которой крепится провод, идущий к прерывателю, а конец второго провода — к “массе”).
Установку прерывателя на момент размыкания контактов производят следующим образом: включают зажигание и, отпустив винты крепления корпуса прерывателя, поворачивают корпус в сторону направления вращения кулачка до отказа. При этом переносная лампа, включенная параллельно контактам прерывателя, гореть не будет, так как ток проходит по первичной обмотке катушки через замкнутые контакты на массу. Затем разводят до отказа грузики автомата и осторожно поворачивают корпус прерывателя против хода вращения кулачка до момента вспышки лампы, что будет соответствовать началу размыкания контактов (моменту про-скакавания искры на электродах свечей). В этом положении корпус прерывателя фиксируют винтами.
Пружины автомата опережения зажигания поджимать или растягивать нельзя, поскольку они тарированы, и нарушение их жесткости вызовет искажение работы автомата.
<span style='position:absolute; left:-1000px'>Источник: Система зажигания. Устройство, эксплуатация и обуслуживание мотоциклов УРАЛ. Внешняя ссылка
</span>
У меня всё время почему-то горит лампа?
У меня всё время почему-то горит лампа?
Либо зазор велик и он не может сомкнутся. Либо контакты грязные. Бывает пружинка плохо приклёпана не контачит.
Если конечно метка правильно. Если проворачивать кикстартером гаснет?
DneprMT10-36 пишет:У меня всё время почему-то горит лампа?
Либо зазор велик и он не может сомкнутся. Либо контакты грязные. Бывает пружинка плохо приклёпана не контачит.
Если конечно метка правильно. Если проворачивать кикстартером гаснет?
спасибо,не проверял кикстартером,завтра гляну
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация