массивности нет, сделано аккуратно и красиво.
Но уверенности в том, что
Игорь Кирилин пишет: обтекатель при аварии разлетится и согнётся
нет никакой -- ни проверок стендовых, не поиска оптимума хотя бы в компьютерной модуляции... Как по мне, то как раз податься вперед и поймать лбом кромку обтекателя в случае резкой остановки. Да, шлем-интерграл примет часть удара на себя, но обтекателем можно разбить визор (привет кускам плекса) или усугубить нагрузку на шейно-грудной отдел позвоночника, заработав травму.
Что касается читабельности панели..
Ездил немного, но в разных условиях -- в ясный летний день, против солнца в закат, по солнцу в закат и рассвет, в пасмурную погоду, ночью, в сумерках -- приборка с нормальными лампами или, тем более, светодиодами, читается на отлично. А еще куда безопаснее запилить режим день\ночь путем регулировки напряжения на контрольках, чтобы днем пускать на них 12В и они горели поярче, а ночью через многоканальный тумблер (цена вопроса 100 рублей и габариты половинки сигаретной пачки) и три-пять резисторов резать напряжение до 8-9В и лампочки будут гореть в полнакала. Со светодиодами такая схема, кстати. тоже прокатывает, только нужно брать не три-пять, а шесть-десять резисторов, и регулировать не напряжение, а ток на светодиоде.
Добавлено: 20-04-2016 20:03:21
P.S. добавлю фоточку, чтоб другие не перепечатывали адрес