21

Re: Мой лекгий кастом)

Sleepwalker пишет:

Амортизатор стоит в положении *почти разжат*. Теперь мы накатываемся на горбик -- колесо подается вверх, но ему в противовес работает амортизатор, который гасит колебание. Если рама будет слишком легкая, а амортизатор тугой, ничего не сработает. Если колесо будет слишком тяжелое, даже тугой амортизатор все равно передаст ощутимый толчок вверх раме.

Все теория рушится о простой подбор правильного амортизатора, при этом не кто не взвешивает не раму не колесо...а просто подбирает по жесткости нужный амортизатор...

Sleepwalker пишет:

Так и приходим к тому тезису, о котором я говорил -- при прочих равных гораздо лучше массивная рама и легкое колесо, чем массивная рама и массивное колесо.

Этот тезис верен, для тех кому нужен хороший(быстрый) разгон со старта или хорошая отзывчивость на газ в пути..то есть в первую очередь это спорты...
Уже сколько буйных голов реки слез пролили, после облегчения маховиков на тяжах, ибо тут же столкнулись с *удивительной* проблемой, на мотоцикле не возможно, катиться накатом, стоит только сбросить газ..

Sleepwalker пишет:

И да, масса кузова таки влияет на накат. и очень сильно. Поясняю мысль -- я езжу в село регулярно, там есть один участок, на котором идет длинный (~2км) пологий спуск. Там я всегда разгоняюсь до 100 км\ч, выключаю зажигание и качусь свободно.

Абсолютно верно  smile  Только ключевое слово *СПУСК*...это нормально, чем больше вес, на спуске(на любом), тем большей скорости он разовьет и как следствие больше пути приодалеет..
Я же говорю про идеальные условия , прямая дорога, в этом случае вес рамы конечно имеет значение(на движение по инерции), но первостепенное значение имеет масса раскрученных колес..чем она выше, тем больше авто или мото проедет..
Можно привести простой пример, тот же твой авто, на обычных колесах груженый и не груженый разгонись перед подъемом и ставь нейтраль и тут твой груз даст обратный результат...причина? гравитация) , то есть, накат от массы тут не работает..только лишь на торможение влияет...
А вот если сможешь каким либо образом утяжелить колеса раз в 5ть и разогнавшись перед подьемом врубишь нейтраль, эти раскрученные *ТЕЛА* закатят тебя возможно и на верх... smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Мой лекгий кастом)

И это все я к чему -- не получится рассматривать в отрыве от контекста только колесо!

Влиять будет куча факторов - профиль резины и само качество резины (есть дубовая, есть мягкая), тип подвески, тип амортизатора, его характеристики, масса рамы в целом и масса подвески в частности (это тоже влияет), плечо приложения усилия, масса "груза" -- то бишь топливо в баке, водитель в седле и бутылки водки в кофре ( smile ), предпочитаемая скорость, тип покрытия дорожного..

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Мой лекгий кастом)

Согласен, но мы и не НИИ что бы все учитывать...я вот например на своем чоппере заднее крыло сварил из 8мм стали,по чему?) по тому что мне не нравятся крылья с боковой поддержкой из каких либо труб, я хотел видеть только крыло, при этом одно должно было выдержать вес любого пассажира..нашел выход и сварил из 8мм пластин, как броня у броненосца(животное), чешуйку за чешуйкой приваривал, пока не набрал нужную форму.., это я к чему я знал что вес сильно выростет, но меня бесят легкие мотоциклы, бесит когда кидает как прокладку при езде между двух потоков ..мне вес только в кайф  smile

Отредактировано 666 (26-04-2016 16:18:58)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Мой лекгий кастом)

на счет спуска -- там уклона почти нет, на все два километра перепад метров 30 может быть от силы, и изначально я разгоняюсь за счет мотора. Просто груженый автомобиль катится гораздо дальше, меньше скорости теряет. Да и так, на ровной дороге -- дольше разгоняешься, дольше катишься, когда в салоне четверть куба свежеспиленных чушек акации  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Мой лекгий кастом)

Ну проверь ту же теорию, на подьеме с небольшим уклоном, метров в 30 ))
Не приятно удивишься  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Мой лекгий кастом)

не НИИ -- согласен. Но если влепить тяжелое колесо с родными аммами -- будем полная попа  big_smile

И на счет легкости мото согласен, я свой тоже буду слегка дорабатывать в плане крыла и кофров, будет в итоге весить 250-300 сухой. Те же драги, литровые, весят около 270кг + обвес, до трехсот, дорогу держат офигенно, его хоть не сдувает от мимопролетающих  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Мой лекгий кастом)

А если серьезно, даже на уклоне в 1 градус, при спуске с него конечно же более груженый автомобиль приодалеет наибольшее расстояние..

Добавлено: 26-04-2016 16:25:34

Sleepwalker пишет:

не НИИ -- согласен. Но если влепить тяжелое колесо с родными аммами -- будем полная попа 

возможно, но я исхожу из того что они рассчитаны и на вес груженой коляски(частично переложенный на них ) и пассажира под 100кг, а я таких девушек возить не собирался))

Отредактировано 666 (26-04-2016 16:26:13)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Мой лекгий кастом)

big_smile Ну хоть кто-то будет строить легкий как перышко "тяжик" (это я,если кто не понял).
Бак и крылья будут из стеклопластика.

Кстати,если верить накладной из транспортной компании,заднее колесо с резиной весит аж 17кг!

Отредактировано Restavrator (26-04-2016 18:47:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Мой лекгий кастом)

тогда и колесо делай полегче  wink хотя как я уже говорил, штатные днепровско-ураловские колеса с распорками весят столько же, если не больше, сколько кованые "звездочки" r16\205\65 с резиной, естественно.

Отредактировано Sleepwalker (26-04-2016 18:53:17)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Мой лекгий кастом)

Мы легкие как перышко тяжики не одобрямс)
Хотя со смолой тоже работать могу, когда то катал аж крыши на авто)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Мой лекгий кастом)

666 пишет:

Мы легкие как перышко тяжики не одобрямс)
Хотя со смолой тоже работать могу, когда то катал аж крыши на авто)

Полиэфирка будет терпеть бензин?

Добавлено: 26-04-2016 19:27:42

Sleepwalker пишет:

тогда и колесо делай полегче  wink хотя как я уже говорил, штатные днепровско-ураловские колеса с распорками весят столько же, если не больше, сколько кованые "звездочки" r16\205\65 с резиной, естественно.

У меня на спицах,всё по религии.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Мой лекгий кастом)

да будет, и полиэфирка и эпоксидка нормально переносят нефтепродукты

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Мой лекгий кастом)

Заднее колесико уже дома. Пока оттираю его от грязи,а сам думаю:
1.От чего подобрать ось заднего колеса? После разварки маятника в ширину штатной наверное не хватит.
2.Как быть с шлицевой частью редуктора,МТшная ведь слаба изначально?

Отредактировано Restavrator (07-05-2016 11:56:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Мой лекгий кастом)

У меня стоит от свечников(свечная подвеска), мки короче 72, 61, 62 и тд.. она длиннее на 6 см..
А что со шлицами?)
шлицы как шлицы...нагрузка на них не меняется...все нагрузка идет на подшипник..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

35

Re: Мой лекгий кастом)

Шлицы не переживут форсировку мотора (или вообще его замену на автомобильный).

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Мой лекгий кастом)

А мы разве говорим про форсировку мотора, про заднее же колесо речь..автокаток..
В любом случае не мечтай, наш мотор не возможно так форсировать что бы шлицы или что либо еще сколько нибудь пострадали....
Ну а установка авто мотора например на 300 лошадей это уже другая история...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Мой лекгий кастом)

Вообщем приложил покрышку к маятнику,придется серьезно расширять всю клетку чтобы не удалять "лишнее". Маятник нужно удлинить,минимум на 100мм,чтобы выиграть место под сиденьем для всей электроники и аккумулятора.
Есть идеи по "клетке"? Думал расширить все вместе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Мой лекгий кастом)

Ху из клетка?
Если честно, главное начать. просто взять и  начать делать...
Я тупо начал с разжима задней части рамы, вначале домкратом, потом кувалдой ..
Затем маятник отрезал 1 плечё начисто....
А когда уже сделал,отступать некуда и начинаешь двигаться вперед, постепенно решая возникающие проблемы...
Просто не вижу смысла в твоих попытках продумать все наперед, ну не возможно это, практика всегда расходится с теорией...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Мой лекгий кастом)

666 пишет:

Ху из клетка?

блок двигателя же, ну  smile

идей так сходу и нету... разве что в районе вилки разварку делать..

Добавлено: 07-05-2016 21:27:39

ГГГ, смотри чего нашел на кастом.. Правда. он будет не легкий совсем

Без обид. просто реально интересный агрегат.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Мой лекгий кастом)

"Клетка" имеется ввиду заднее нагромождение труб из которых торчит маятник.
Мотор я бы взял от субару...

Добавлено: 07-05-2016 22:06:19

Хочу для начала осмыслить фронт работ. Стапель какой-то нужно сгородить.

Сказать спасибо Плохое сообщение