Re: Мой лекгий кастом)
Амортизатор стоит в положении *почти разжат*. Теперь мы накатываемся на горбик -- колесо подается вверх, но ему в противовес работает амортизатор, который гасит колебание. Если рама будет слишком легкая, а амортизатор тугой, ничего не сработает. Если колесо будет слишком тяжелое, даже тугой амортизатор все равно передаст ощутимый толчок вверх раме.
Все теория рушится о простой подбор правильного амортизатора, при этом не кто не взвешивает не раму не колесо...а просто подбирает по жесткости нужный амортизатор...
Так и приходим к тому тезису, о котором я говорил -- при прочих равных гораздо лучше массивная рама и легкое колесо, чем массивная рама и массивное колесо.
Этот тезис верен, для тех кому нужен хороший(быстрый) разгон со старта или хорошая отзывчивость на газ в пути..то есть в первую очередь это спорты...
Уже сколько буйных голов реки слез пролили, после облегчения маховиков на тяжах, ибо тут же столкнулись с *удивительной* проблемой, на мотоцикле не возможно, катиться накатом, стоит только сбросить газ..
И да, масса кузова таки влияет на накат. и очень сильно. Поясняю мысль -- я езжу в село регулярно, там есть один участок, на котором идет длинный (~2км) пологий спуск. Там я всегда разгоняюсь до 100 км\ч, выключаю зажигание и качусь свободно.
Абсолютно верно Только ключевое слово *СПУСК*...это нормально, чем больше вес, на спуске(на любом), тем большей скорости он разовьет и как следствие больше пути приодалеет..
Я же говорю про идеальные условия , прямая дорога, в этом случае вес рамы конечно имеет значение(на движение по инерции), но первостепенное значение имеет масса раскрученных колес..чем она выше, тем больше авто или мото проедет..
Можно привести простой пример, тот же твой авто, на обычных колесах груженый и не груженый разгонись перед подъемом и ставь нейтраль и тут твой груз даст обратный результат...причина? гравитация) , то есть, накат от массы тут не работает..только лишь на торможение влияет...
А вот если сможешь каким либо образом утяжелить колеса раз в 5ть и разогнавшись перед подьемом врубишь нейтраль, эти раскрученные *ТЕЛА* закатят тебя возможно и на верх...