41

Re: Мой лекгий кастом)

Ну если так(мотор от субару)..тогда тебе рама если честно вообще не нужна...там правда нет не чего полезного в этом случае...я серьезно  smile
даже труба рулевой колонки нахер не нужна...у неё диаметр конченный, народ мучается подшипники пытаются подобрать под это диаметр...
По поводу стапеля сделаешь без проблем...
Покупаешь металл..профиль 40 х 20 варишь из него каркас на пол, просто прямоугольник, профиль само собой в ребро ставишь, и по чаще..Затем покупаешь МДФ или фанеру, лучше МДФ - он почти идеально ровный в отличии от фанеры...стелишь мдф короче, 16 мм желательно...(знаю дорого но стоит того), затем последний штрих - покупаешь лист дюраля(дюральаллюминий д-16), лучше 6 мм , можно и 4 мм он дешевле выйдет)
Стелишь его на МДФ и работаешь)
Плюс в том что очень удобно работать на дюрали, масса всегда идет по нему, и брызги от сварки не пригорают...(отдераються скребком)..
Либо как вариант можно постелить лист стали 4 мм, + в этом случае в том, что времянно когда будешь строить каркас рамы, детали, распорки всяческие и тд, можно на точки прихватывать прям к столу...
А именно 4 мм надо брать по тому , что все что тоньше волнами частенько идет, и выправить это нормально почти не возможно...
Ну и для удобства конечно ножки к стапелю лучше сделать не большие , хотя бы см на 50 от земли поднять, что бы удобно работать было...
По поводу труб от рамы, я бы не взял не чего от неё...(кроме куска с номером - верх. точка крепления амортизатора)...
Для мотора от авто они все равно дохловаты будут...Да и не стоит пожалуй из труб делать раму...лучше из профилей (профильная труба) ...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Мой лекгий кастом)

big_smile с таким подходом мне и Днепр не нужен. Не хочу заниматься лепниной,нужен узнаваемый силуэт. А с мотором все проще чем кажется!

http://i059.radikal.ru/1103/23/37fc79dc215c.jpg

Добавлено: 08-05-2016 09:55:52

В моих силах добавить к этому мотору инжектор и мааааленький турбокомпрессор.

Добавлено: 08-05-2016 09:59:41

Но такой мотор пока что "в планах на будущее". Начну со стокового конечно.
Под стапель есть стальная плита 1200х600х20мм , брызг от сварки практически нет т.к. варю смесью.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой лекгий кастом)

А чей мотор на фото..?
Ну каждому свое конечно...По мне гораздо сложнее пытаться вписаться в уже существующие рамки(штатная рама), и с тем же маятником, нахрена это говно штатное оставлять, если можно с нуля сварить свой, заказать у токаря человечьи обоймы для него , под нормальные подшипники либо втулки...
Вообщем смотри сам...
Плита конечно шикарна , но для стапеля не подойдет по одной простой причине...
Когда на неё встанет мотор с кусками будущей рамы,  по бокам останется от силы по 10 см свободного места...а это ключевой момент для работы на стапеле, нужно достаточно пространство для того что бы помещался стальной слесарный уголок(метровый.) только благодаря ему и разметке на стапеле можно сварить симметричную раму..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Мой лекгий кастом)

Всмысле "чей мотор"? Субару на фото.
Прикол штатной рамы - документы. Самовар мне некогда легализовать и не за что,а без доков его отберут на первой же АЗС.

Добавлено: 08-05-2016 15:42:16

Про уголок не понял т.к. не знаком с ним.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой лекгий кастом)

Не знал что у субару такой мотор, по фото похоже что тоже оппозитный...
Если качественно и красиво сделаешь, останавливать будут только что бы посмотреть и расспросить как делал... smile
А вот колхоз да.....по любому поводу на стоянку волокут..
Про уголок .. да обычный угольник на 90 град, только из толстой стали и полки длинная например 60 см  и короткая 35 ...бывают еще больше..вот с ним очень легко подобный тюнинг мутить, отбил от ровного края стапеля линию(разметку) и от неё уже по уголку в двух плоскостях отбиваешься, быстро и просто...
Можно еще лазерный уровень использовать в некоторых целях...а именно когда очень сложно отбиться от чего либо, не одной плоскости нормальной...

Отредактировано 666 (08-05-2016 23:12:38)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

46

Re: Мой лекгий кастом)

666 пишет:

Не знал что у субару такой мотор, по фото похоже что тоже оппозитный...

У субы 90% моторов оппозиты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Мой лекгий кастом)

Ну раз так, тогда возможно и не придется и вправду раму сильно насиловать...
Но заднюю часть я бы  все равно отрезал, там где кончаются две трубы моторного отсека и начинается *клетка* как ты сказал, проще будет переварить это место с по новой и сделать маятник более *лояльный* твоему кастому...меня например в штатном маятнике жутко бесит то очко, через которое проходит кардан...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Мой лекгий кастом)

666 пишет:

меня например в штатном маятнике жутко бесит то очко, через которое проходит кардан...

оно там для безопасности, ЕМНИП. чтоб если муфту порвет, то карданом не расп*дарасило колесо, ногу водятла, пакса, коляску и проие нужные вещи..

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Мой лекгий кастом)

Возможно и так...
Но как по мне у них просто при проектирование ось маятника совпала с осью прохождения кардана , вот и вывернулись как ужи, воткнув это сраное кольцо...
Я бы маятник если новый варил сделал бы без этой херни...
Твои слова о безопасности меня не убедили, во первых водителя не как достать не может максимум пассажира, во вторых и пассажира достать не может так как там ещё и рама и амортизатор как бы защищает, за них кардану не как не вылезти...
Далее и колесо тоже не как не пострадает, по той простой причине что оно вращается в том направлении в котором кардан, ну не как не может в него воткнуться , вот если задним ходом гонять тогда да...
Ну и последнее, любой водитель услышав хруст, треск и тд, уже через 2 секунды выжмет передний и задний тормоз...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Мой лекгий кастом)

"Очко" в маятнике полюбому оставлять. Представим обрыв кардана в передней части.... за что он зацепится и куда может уткнуться на полном ходу остается лишь догадываться. Страшные последствия короче.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой лекгий кастом)

666 пишет:

Но как по мне у них просто при проектирование ось маятника совпала с осью прохождения кардана , вот и вывернулись как ужи, воткнув это сраное кольцо...

666, ты как будто с геометрией совсем не знаком?! hmm  Оси кардана и маятника должны совпадать, а иначе кардан должен будет быть изменяемой длинны. А это не приемлемо, т.к. кардан для центровки упирается в шар вторичного вала, и этим обеспечивается его центровка.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Мой лекгий кастом)

Во первых не особо знаком, не с геометрией не с математикой...ибо я гуманитарий...
Во вторых на сколько знаю я его длинна и так меняется , когда маятник работает не сильно но меняется..(скользит по шлицам), если кольца стопорные не дают, то значит вдавливает вилки в муфту ...
Про центровку на вторичный вал первый раз слышу, походу не обращал внимания не когда,если это так , то в случае с кастомом, можно убрать гибкую муфту и поставить вместо неё крестовину подобную той что в редукторе стоит, там длины шлицевой части достаточно что бы кардан менял свою длину спокойно...и центровка будет автоматом за счет жесткости крестовины...
А вообще это беда, если бы я узнал(во время кастомайзинга) что оптимальный вариант это прохождение кардана через ось маятника, я бы вначале неделю плакал  smile , а потом бы что нибудь придумал, например полностью удалил одно плечё маятника, сделав одно мощное, полуось короче...
Но через маятник не пустил бы не когда)

Добавлено: 09-05-2016 23:43:52

Кстати, че я гоню, маятник и тд)))
Яж забыл свою мечту ха ха))
Рама должна быть сухая..СУХАЯ ))
Нахер маятники и все что с ними связанно..
А что бы почкам легче было, достаточно сделать платформу на которой лежит сиденье на одном шарнире с одной стороны и на пружинах (не больших) с другой стороны...этого будет вполне достаточно...
Рестовратору  кстати еще в начале темы предлагал удалить маятник вообще, не хочет))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Мой лекгий кастом)

Да если б не корявые дороги я бы тоже сделал HardTail . Там все намного проще и красивее.

Добавлено: 12-05-2016 19:43:34

Накопал переднее колесо от Урала... что скажете? Хочу разобрать это "добро" чтобы пересадить на кастомную ступицу.

http://f6.s.qip.ru/~12ssF4Txv.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Мой лекгий кастом)

18 дюймов? Лучше продай.. Таких колес однако мало

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой лекгий кастом)

Меньше колесо - меньше скорость .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Мой лекгий кастом)

Это мое переднее, на 19" . Сейчас в поисках резины.

Добавлено: 26-05-2016 11:55:45

Если кто ищет такое же на 18" и 40 спиц - пишите,подскажу где купить.

Добавлено: 29-05-2016 10:18:16

Пока хорошая погода - начал с облицовки.

https://img-fotki.yandex.ru/get/142592/2927861.0/0_93776_5e1010ab_M.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/2927861.0/0_93775_a038a482_M.jpg

Добавлено: 29-05-2016 10:22:07

А вот и заднее колесо:

https://img-fotki.yandex.ru/get/142592/2927861.0/0_93774_78b82acd_L.jpg

Покрышка снята,примерил на донорскую раму которая валялась неподалеку:

https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/2927861.0/0_93772_5bb5812a_M.jpg

Отредактировано Restavrator (29-05-2016 20:56:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Мой лекгий кастом)

А что за ступица такая огромная или так кажется просто на фото?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Мой лекгий кастом)

Да не такая уж и огромная,само колесо диаметром 15" и 2 фланца под тормозной диск и кардан.

Добавлено: 29-05-2016 11:18:22

Зад на тонкой ступице вообще не представляю себе ))

Добавлено: 29-05-2016 11:20:14

Кстати,подшипники стояли 303 и 2шт. 203 . Думаю пересадить все это добро на 3шт. шариковых №204.

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Мой лекгий кастом)

Да дело не в её диаметре, а в длине(ну или ширине как понятнее) smile
От чего она?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Мой лекгий кастом)

Взято отсюда)

http://photo.qip.ru/photo/geosan/2173888/xlarge/36697462.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение