Re: Мой лекгий кастом)
Ну если так(мотор от субару)..тогда тебе рама если честно вообще не нужна...там правда нет не чего полезного в этом случае...я серьезно
даже труба рулевой колонки нахер не нужна...у неё диаметр конченный, народ мучается подшипники пытаются подобрать под это диаметр...
По поводу стапеля сделаешь без проблем...
Покупаешь металл..профиль 40 х 20 варишь из него каркас на пол, просто прямоугольник, профиль само собой в ребро ставишь, и по чаще..Затем покупаешь МДФ или фанеру, лучше МДФ - он почти идеально ровный в отличии от фанеры...стелишь мдф короче, 16 мм желательно...(знаю дорого но стоит того), затем последний штрих - покупаешь лист дюраля(дюральаллюминий д-16), лучше 6 мм , можно и 4 мм он дешевле выйдет)
Стелишь его на МДФ и работаешь)
Плюс в том что очень удобно работать на дюрали, масса всегда идет по нему, и брызги от сварки не пригорают...(отдераються скребком)..
Либо как вариант можно постелить лист стали 4 мм, + в этом случае в том, что времянно когда будешь строить каркас рамы, детали, распорки всяческие и тд, можно на точки прихватывать прям к столу...
А именно 4 мм надо брать по тому , что все что тоньше волнами частенько идет, и выправить это нормально почти не возможно...
Ну и для удобства конечно ножки к стапелю лучше сделать не большие , хотя бы см на 50 от земли поднять, что бы удобно работать было...
По поводу труб от рамы, я бы не взял не чего от неё...(кроме куска с номером - верх. точка крепления амортизатора)...
Для мотора от авто они все равно дохловаты будут...Да и не стоит пожалуй из труб делать раму...лучше из профилей (профильная труба) ...