Тема: подскажите пожалуйста насчёт кардана
подскажите пожалуйста у меня стоит кардан который обведён чёрным смогу ли я поствить такой кардан который я обвёл зелёным ? мотоцикл днепр мт10-36
Отредактировано DneprMT10-36 (28-04-2016 20:13:33)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
подскажите пожалуйста у меня стоит кардан который обведён чёрным смогу ли я поствить такой кардан который я обвёл зелёным ? мотоцикл днепр мт10-36
Отредактировано DneprMT10-36 (28-04-2016 20:13:33)
Без переделок не подойдёт, обведённый зелёным- длиннее.
Без переделок не подойдёт, обведённый зелёным- длиннее.
а мне и нужен длине,просто на мост я его смогу поставить без переделок ?:
Сможешь, а в чём смысл? Что за конструкцию задумал.
Сможешь, а в чём смысл? Что за конструкцию задумал.
Стояла родная коробка у меня на днепре и на ней вылетала 1 скорость 2 вообще не было, а как то раз раскрутились у меня болты на дисках сцепления и подумал я,а зачем два раза двигатель снимать надо что то решать с коробкой тогда я посчитал и выходил мне ремонт коробки в 2,5к,а брат мне отдал в хор.состояние коробку от к-750 я её и поставил но она короче чем днепро коробка вот завтра буду ставить мост от урала.
Добавлено: 28-04-2016 22:35:20
Сможешь, а в чём смысл? Что за конструкцию задумал.
а не чего если я поставлю не разборный кардан,а стоял у меня разборный ?
Уральские они не разборные, ну кроме самых древних моделей. И ты ведь уральский редуктор собираешься ставить, соответственно уральский кардан встанет без проблем, кроме того, посадочное место хвостовика главной передачи урала и днепра идентичны, т.е ты можешь оставить днепровский редуктор и воткнуть в него уральский кардан в сборе с карданным шарниром.
Отредактировано SSSR (29-04-2016 00:24:44)
Уральские они не разборные, ну кроме самых древних моделей. И ты ведь уральский редуктор собираешься ставить, соответственно уральский кардан встанет без проблем, кроме того, посадочное место хвостовика главной передачи урала и днепра идентичны, т.е ты можешь оставить днепровский редуктор и воткнуть в него уральский кардан в сборе с карданным шарниром.
всё понял доходчиво объяснил большое спасибо
Уральские они не разборные, ну кроме самых древних моделей. И ты ведь уральский редуктор собираешься ставить, соответственно уральский кардан встанет без проблем, кроме того, посадочное место хвостовика главной передачи урала и днепра идентичны, т.е ты можешь оставить днепровский редуктор и воткнуть в него уральский кардан в сборе с карданным шарниром.
Ну а про то шо шайбами надо натяг подшипника соблюсти, забыли?
Как говорят учителя, плохо когда не знаешь, да ещё забудешь. Буду признателен если распишите как правильно это сделать.
http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu
yaski.html
Добавлено: 30-04-2016 09:53:36
Перечитай заново, я трохи дополнил.
http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu yaski.html
Добавлено: 30-04-2016 09:53:36
Перечитай заново, я трохи дополнил.
Подскажи пожалуйста как снять калпак шарнира я вроде его выкрутил до конца,а он не снимается ?
Ну ты же его наверно вместе с гайкой выкрутил.... Надо обратно закрутить, вторым ключем держать гайку и откручивать колпак.
Ну ты же его наверно вместе с гайкой выкрутил.... Надо обратно закрутить, вторым ключем держать гайку и откручивать колпак.
спасибо всё понял
Добавлено: 30-04-2016 17:17:52
Ну ты же его наверно вместе с гайкой выкрутил.... Надо обратно закрутить, вторым ключем держать гайку и откручивать колпак.
А калпак потом обратно ставить обязательно ?Г
На некоторых моделях Уралов его нет в принципе.
Есть пара вопросов по установке кардана, предистория такова, нахаляву достался днепровский редуктор вместе с караданом с установленной парой девяткой, решил поставить его вместо своего восьмёрошного, но у меня стоял длинный ураловский кардан поэтому необходимо было его переустановить на новый редуктор. Начал со снятия кардана со своего родного редуктора, были трудности со снятием вилки кардана с хвостовика, но снял, далее начал снимать кардан с нового редуктора, после откручивания гайки с клина, он вытащился двумя пальцами, вилка кардана сошла вообще без приложения усилий, под ней была одна уплотнительная шайба толщиной примерно в пол миллиметра. Судя по всему на новом редукторе подшипник хвостовика сидел не плотно, а потому мне интересно как это повлияло на редуктор. И ещё вопрос, должна ли вилка кардана садиться на хвостовик с небольшим натягом, или она должна свободно вставляться.
Судя по всему на новом редукторе подшипник хвостовика сидел не плотно, а потому мне интересно как это повлияло на редуктор. И ещё вопрос, должна ли вилка кардана садиться на хвостовик с небольшим натягом, или она должна свободно вставляться.
Вот в таком состоянии, полуразобранном за хвостовик подергай, на себя и от себя(вдоль тела),короче как шатуны на колене, по люфтам сам все поймешь если люфт минимальный , значит все нормально(намертво он не должен стоять, так должен быть зазор как минимум для смазки на конической паре), ну а если существенно люфтит , от 2 мм и более скорее всего зализало зубья сильно на хвостовике и долго он не проходит, но я уверен в первом варианте
По поводу посадки на шлицы крестовины, если честно до лампочки, лишь бы при удержании одного и покручивания вокруг оси другого, между ними не был существенный люфт, иначе будет при рывках наклеп идти на шлицы...
Но даже в этом случает с этим узлом не чего страшного не случится, ходить точно будет...
Но лично у меня всегда тяжело снималось это дело, но это не принципиальный момент...уж слишком там большая площадь шлицов, даже если ОДИН шлиц оставишь по принципу шпонки все равно бегать будет, если резину на асфальте не жечь
Отредактировано 666 (06-06-2016 01:56:02)
Измерил люфт на хвостовике, на родном редукторе около миллиметра, на том что хотел установить почти 3 миллиметра.
Много однако...
Похоже подшипник сильно *устал*
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация