Re: не понятная работа мото
К примеру для оппозитов где то до 2500 оборотов можно почти не включать опережения, а вот выше обязательно.
Это что за инновации? На низких оборотах чтобы искра лупила в ВМТ?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
К примеру для оппозитов где то до 2500 оборотов можно почти не включать опережения, а вот выше обязательно.
Это что за инновации? На низких оборотах чтобы искра лупила в ВМТ?
А что такое УОЗ ?
Глянул инет, пишут адаптивное зажигание, дальше начинаются графики и формулы...вообщем черт ногу сломит...
Я понимаю слово адаптивное как, Адаптация, то есть возможность приспособится к чему либо, если зажигание само, за счет встроенного компьютера приспасабливается к каждому конкретному двигателю, с целью наилучших результатов работы, то это хорошо..
А если это я его адаптатор с отверткой в руках и тд, тогда зачем мне такая *опция*, если я все равно точно так же адаптирую кулачковое по звуку и динамике...
Добавлено: 04-06-2016 11:52:37
Это что за инновации? На низких оборотах чтобы искра лупила в ВМТ?
По чему же в ВМТ , я например всегда ставлю момент зажигания грубого говоря на 8-12 мм по маховику не доходя до ВМТ..
Вообщем, ранее...
То о чем пишет механик, 2500 достаточно малые обороты и угол опережения (центробежный механизм ) будет все равно очень мал, и им можно пренебречь, если зажигание изначально выставлено как описано выше...
Отредактировано 666 (04-06-2016 12:25:24)
Начальный угол опережения примерно 4-10 град. По мере возрастания оборотов автомат опережения обеспечивает равномерный рост этого угла примерно до 40 град. Механически это решается двумя способами центробежным автоматом и вакуумкорректором(на оппозитах его нету). Печально шо на нашем мотоцикле достаточно сложно посмотреть характеристику за допомогою стробоскопа. Но в принципе можно подогнать под свои интересы путем изменения усилия пружинок (без опыта и не представляя себе его работу делать это не советую). По примеру эксплуатации К750 утверждаю шо на небольших оборотах (маневры в узкостях, сложная дорожная обстановка, значительный груз и т п) зажигание стоит на крайнем позднем и раньше его начинаю делать в основном лиш выйдя на 4-ю со скорость выше 40.
Отредактировано mexanik62 (04-06-2016 12:23:48)
Блин народ,выручайте !короче предистлрию знаете,потом я завёл его отстроил,все хорошо,приходу через пару дней и опять ни в какую!!!лил бензин в свечи ни хрена,хватает и глохнет!хотя с такой же настройкой Карбов заводится на ура!думал зажигание поставил баз,новые провода,искра долбит,но не заводится!!!что делать?хелп!!и начала обратка долбить!!!!а могут клапан сбиваться?там жидкая система с этими га йка ми,может на новые заменить!!!прошу помощи форумчан,не знаю что делать,продать уже хочу
могут и клапана сбиваться. у меня вот прям сейчас на левом зазоры стали 0.12 и 0.15, хотя я ставил 0.08 ровно на оба клапана. Болты поползли или еще какая хрень.. буду перебирать тихонько..
Артем, да могло легко сбиться, у меня была такая беда как то, за день по 2 -3 раза клапана регулировал, через неделю таких мучений и всяческих исканий решения проблемы ставил любой зазор на глаз(шюп уже не нужен был)
Так что, да может сбиваться, такое бывает, когда из за частых настроек за жизнь двигателя, на прилегающих поверхностях идет притирка(полировка), и сцепка получается уже не прочная, как не затягивай,контрогайка уже не держит...
Выходов несколько, замена винтов и гаек, еще шабрение поверхности на коромысле(к которому гайка прилегает), или в край замена самого коромысла...
А вообще, если и вправду задрал, то наладь что бы хоть как нибудь заводился и продавай сразу же, пока работает..
Потом добавишь несколько тысяч и купишь, что нибудь другое, возможно тоже оппазит...
Но я бы посоветовал планету 5- они самые надежные из ныне живущих мотоциклов Российских ))
Но я бы посоветовал планету 5- они самые надежные из ныне живущих мотоциклов Российских ))
Ет да. Но П5 тихоходен, маломощен и больно лягается. Мне кажется что после ИМЗ тяжело будет на нем. Хотя П5 удобней сам по себе. Легче и не такой брыкастый при этом.
кстати, я тут подумал, а что можно с коромыслом сделать? Если его наждачкой крупной натереть, обезжирить, так же натереть и обезжирить гайку, отрегулировать и намертво затянуть?
или просто гровер подложить...
Продавать тоже,вариант не очень,столько сил потрачено!да и полюбил его хоть он меня и за. Бал)) гайки поменять я думал об этом,может сбиваются вот и не заводится и лягается,буду пробовать ибо больше уже не чему)
Отредактировано KaiserWolf (11-06-2016 21:11:35)
На каком бензе катаешь ?
92 иногда 80....просто клапана могут постоянно зажиматься?по идее от этого тоже может быть обратка
кстати, я тут подумал, а что можно с коромыслом сделать? Если его наждачкой крупной натереть, обезжирить, так же натереть и обезжирить гайку, отрегулировать и намертво затянуть?
или просто гровер подложить...
Я когда намучался с гайками, сделал так...
между головкой винта (в которую штанга вставляется) и телом коромысла у меня был зазор не большой около 2 -3 мм, я бинт выкрутил одел на него пару шайб, а третью в ручную на бруске стачивал до нужной толщины, что бы когда я закручу винт до упора , размер был точно 0.07 мм..
Скажу честно, это очень мелкая и сложная работа, но когда все получилось забыл на время о этой проблеме, так как винт уже физически не мог сбиться...
Так как в то время не было резьбового фиксатора, я мучался подточкой шайб...Сейчас же я бы предложил вам просто на синий резьбовой фиксатор посадить и винт и гайку, законтрить и дать ему застыть немного...думаю зазор после этого не будет сбиваться...
я просто тоже нынче 80ый один раз залил - приеду надо бак освободить на промывку деталей уйдёт , такая херь , то на одном то на двух весь мозг вынес ...
завтра пойду,попробую бензин поменять
Да ты не торопись , если ездил на нём нормально то не парся , я у частника брал хватило ума , вот и попал . А вообще 80 бенз это такая кака оказывается по сравнению с 92ым ...
Возможно у тебя просто отстойники или рканик забивается , пробуй простые способы сперва а потом лезь куда то глубже .
да вот простые способы,бенз поменять..потому что,он плохо стал работать именно на этом.точнее не заводится,потому что на что еще думать не знаю....
подскажите пожалуйста у меня такая проблема на холодную урал работает как часы а тока нагреваеться плоха дергаеться как бутто бенза не хвотает что может быть
yurok причин может быть несколько...
Во первых возможно тепловые зазоры на клапанах отсутствуют, проверь правильность регулировка клапанов..
Во вторых...возможно засорился бензокран или в карбюраторе засорились жиклеры...вообщем нужно продуть бензокран и карбюратор и еще желательно проверить уровень топлива в поплавковой камере ..
В третьих...возможно не давно менялись поршни и кольца , не соблюдены тепловые зазоры и нагреваясь мотор начинает клинить...(тут уже только разбирать и смотреть)
подскажите пожалуйста у меня такая проблема на холодную урал работает как часы а тока нагреваеться плоха дергаеться как бутто бенза не хвотает что может быть
Посмотри, для начала, не закрыта ли у тебя воздушная заслонка (подсос). Затем проверь уровень топлива в поплавковых камерах. Попробуй снять воздушный фильтр. Напиши что увидишь.
И надо указывать какой у тебя мотоцикл.
Отредактировано Алексей . (14-06-2016 13:34:25)
Народ такой вопрос,запутался на хрен...объясните малоопотному гражданину,выставляем по метке клапан с обоих сторон.ведь получается они и работать будут по одинаковому,в одном положении у всех будет зазор,в дргом у всех нет...а если по вмт поршней каждый котел в отдельности,ведь другая работа будет более правильная, или я чего то не пойму